Рассказ Первое и последнее лето в пионерском лагер

       Продолжение рассказа: 2 часть.
      
       Кресанова Зоя
 

      
      После приезда в пионерский лагерь, всех детей вкусно накормили !!! И
      распределили  по отрядам: я попала в третий отряд!!! Мы сели на стулья,и
      вожатые беседовали с нами :про школу,про успеваемость,про наши интересы.
      О себе я рассказала, что училась в 4-"Г" классе,была выбрана : председателе
      отряда, у меня много друзей!!! Спросили,что хочу ли я быть здесь :председа-
      телем или нет, я кивнула.  Пионерский галстук у меня был :шёлковый,кофта
      белая-новая,юбка красивая!!! А вот сандалии : портили ,как я думала,весь
      мой вид.

      Каждое утро,и каждый вечер, наш отряд выходил строиться на линейку.
      Директор лагеря и старшая пионервожатая : знакомили нас с мероприятиями на
      целый день, потом председатели сдавали рапорт : старшей пионервожатой и мы
      шли строем на завтрак. После завтрака : была уборка помещений, территории,
      потом обход дежурных,которые ежедневно выставляли за чистоту оценки, свобод
      ная деятельность: библиотека, чтение литературы, выпуск стенгазеты, поход в
      бассейн и другие мероприятия. Был и сончас, который не все любили,т.к.
      считали себя уже взрослыми!!!



      Прошло немного времени, и за мной стали "бегать" мальчишки из нашего от-
      ряда и Мишка тоже.Он  был :симпатичный,аккуратный и он нравился нашим де-
      вочкам.  Каждое утро,когда после сна ,мы уходили умываться, и когда при-
      ходили,и я начинала заправлять кровать, я увидела,что под моей подушкой
      стали появляться -конфеты и печенье. Я не знала,кто кладёт мне конфеты, я
      до сих пор люблю конфеты. Оказалось,что это Мишка делал. Я подружилась с
      Галкой из нашего отряда. И она как-то раньше меня пришла с умывания застала
      Мишку врасплох: он под мою подушку насыпал горку конфет и печенья и глядя
      на Галку вылез в окно. Я все конфеты и печенье раздавала девочкам из нашей
      палаты. Они радовались и завидовали мне.  Мне Мишка немного нравился, и мо-
      жет быть мне было неудобно выходить на сдачу рапорта в таких сандалиях.
      А у Галки,которая влюбилась в Мишку(о чём я позже узнала),были очень кра-
      сивые туфли. Я попросила её, чтобы она мне давала надеть её туфли: во время
      сдачи рапорта,и она согласилась.И я радостная выходила теперь на сдачу
      рапорта!!!
      



      Но стоило мне встать в строй ,как Галка : при всех просила меня -вернуть
      ей туфли. Настроение падало ,когда я надевала свои сандалии и даже не
      застёгивала их на застёжку. Как-то был у нас праздник-конкурс , и после
      него я сняла пионерскую форму и надела новое,ситцевое, красное платье :в
      белый горошек. Я была симпатичная девочка, с толстой косой ,всегда весёлая,
      хорошо пела. Позже на конкурсе певцов , спела песню :"Солнечный круг",и
      получила за 1 место: книгу Льва Кассиля " ПРО ЖИЗНЬ,СОВСЕМ ХОРОШУЮ".После
      ужина,вечером ,мы с девочками пошли на концерт, на котором участвовали-
      ребята из старших отрядов.  Мы с Галкой искали свободные места, и вдруг
      подбежал к нам Мишка и сказал ,что есть свободных три места во втором ряду.
      Мы очень обрадовались и с удовольствием слушали песни!!!  Утром,после умы-
      вания,когда я зашла в палату : на моей тумбочке стояли жёлтые, полевые
      цветы. Я подумала,что это Мишка принёс. Наш отряд готовился к проведению
      конкурса песни, время летело быстро и весело!!!
      


      
     Как-то, подходит ко мне Галка и просит у меня надеть моё красивое платье.
     Я ей сразу отдала платье и она сказала,что когда она будет в моём  красивом
     платье : может Мишка позовёт её на танцы . Я сказала,что может и позовёт и
     что мне всё равно.  Но мне было грустно . Я: весь вечер читала книгу,которую
     мне подарили. Вдруг вбегает в комнату Галка: такая весёлая,радостная и го-
     ворит:" Мишка, как увидел меня в твоём платье ,сразу пригласил меня танце-
     вать".  И я сказала,что очень хорошо, и ты можешь надевать это платье, когда
     захочешь!!! И на следующее утро: конфет и печенья не было.Девчонки ,как
     всегда ждали,что я как обычно раздам им конфеты на завтрак ,но...Все
     переглянулись и пошли строиться в столовую. Вскоре за мной приехал отец, и
     сказал, что не с кем оставить сестру Наташку, и я должна была уехать : ещё
     до конца потока оставалось несколько дней. Я выросла,повзрослела,закончила
     школу: отрезала свою шикарную косу, но и до сих пор остаюсь : весёлой,доб-
     рой, отзывчивой. После школы,мы с подругой Светой:пошли в кинотеатр"Россия"
     И перед сеансом, я увидела парня,это был Мишка: он был таким же симпатичным,
     только небольшого роста,он был один,и он меня не узнал...Я не знаю,как сло-
     жилась жизнь Галочки и МИХАИЛА, но хочу им пожелать: всего самого мирного,
     доброго,светлого,радостного и позитивного!!!  Так закончилось моё первое и
     последнее лето в пионерском лагере!!!!!!!!!!
    

    


Рецензии
Спасибо за светлый рассказ, Зоя. Вспомнила, как я работала в лагере педагогом. Так всё и было! Даже ностальгия по той жизни. Я описала нашу жизнь в рассказе "Распроданное счастье". И у меня это было первое и последнее лето в пионерском лагере.

Галина Марчукова   19.04.2021 11:49     Заявить о нарушении
Спасибо огромное ,Уважаемая Галина : за Ваш замечательный отзыв о том
чудесном ,неповторимом , удивительном и интересном времени нашей жизни !!!
Извините ,пожалуйста , что не ответила Вам , прошёл год ... С Уважением ,Зоя.

Зоя Кресанова   03.04.2022 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.