О текстах

  Я ненавижу свои тексты! Они убили мою любовь! Отняли у меня настоящую жизнь. Посмеялись над моими мечтами. Они обрели какую-то самостоятельную жизнь, отличную от живой любви, какую-то нереальную власть надо мной и еще одним человеком! если бы мы просто встретились, то все бы обошлось. Да, совершенно точно. Возможно, добрались бы до секса, а может, просто прошли бы мимо. Обыкновенные люди!

Но мы встретились в текстах, и, значит, в комплексах, в фантазиях, в мечтах. А в комплексах и фантазиях мы блистательны! Оба!

 Я подсела на его тексты. Он - на мои! Когда-то я его цитировала, теперь он меня. И это чудовищно! Изо дня в день читать свои старые тексты! Я их забыла. Они стали неузнаваемы. В них появился какой-то  другой смысл. Тот, который вкладывает читающий.  Есть неизъяснимое наслаждение в том, чтобы убивать человека его же оружием. Власть чужого слова  в соответствующей аудитории – убойная сила, власть над этой властью – просто бомба!
 
 По большому счету – это была месть! Месть Слова, как Колдовства, в абсолютно ведьманском смысле.  Ибо Слово – есть магия.  Колдун всесилен, благодаря Слову. Но, боже мой, как он зависим от этой магии! он навсегда остается ее пленником! Он меряет все этими монетками, копит их, собирает в сундуки. Приходит ночами почитать и посчитать. И чахнет над златом, как Кощей Бессмертный, как Скупой Рыцарь, как Железный Дровосек.
 
 Попытка перевести любовь в режим реального времени чревата разочарованиями и утратами. В реальном мире взыскательность колдунов сродни сумасшествию, в лучшем случае, запредельной склочности или наркоманской нетерпимости. Потому что в мечтах человек перестает быть вежливым. Воспитанным. Там он всесилен,  там он владыка. Иначе, зачем мечты! Там он имеет право! Там он его сам берет. Имперские амбиции двоих в столкновении обозначают только одно – войну!
 
 Два месяца непрерывного виртуального и жесткого порно, с элементами мордобоя и удушения.  Два интеллигентных человека изнурили, исчерпали, убили себя и друг друга. Как говорила одна моя знакомая, много ли можно выжать из одного романа? Альбом? Историю? Оказывается, можно выжать жизнь! У каждого романа, по-видимому, есть потенциал и время. Нужно, чтобы время было нужное, а оно пропущено … Ненавижу собственные тексты! никогда не думала, что они могут так опротиветь!

 Как я тяжело прожила эту любовь, знает только он. Он ее прожил так же,… я думаю. Дипломатический корпус вырезан, как бараны! Миссия разграблена и разрушена! Посол убит – растерзан!

Бесполезно склеивать. Так жаль! Как я могла бы его любить!  Как  я думала, что могу любить! Думала, что могу, что люблю, а сама – ненавижу! Ну, что ж, тоже опыт.
 ****ь! Ненавижу этот мир!  Вот ненавидела же! Знала же, что ненавижу!

 Просто так хотелось счастья! А могла бы и не узнать!
 


Рецензии