***

Я - не психопат.
И гетеросексуальнее Казановы.
У меня на этот счет и тесты пройдены.
Например, нарисовано нечто неопределенное и даны варианты ответов: " Что Вы чувствуете, глядя на рисунок? Страх, панику, спокойствие."
Угадайте с трех раз, кем вы будете, если выберете первый вариант? То-то.
Или нарисована красная клякса: "Что Вы видите? Женщину, кляксу, чёрта".
Можно с уверенностью сказать, что если выберешь третий вариант, то явно, что ты греешь в кармане опасную бритву и смеешься утробно.
Тебе прямая дорога в диспансер, где мягкие стены и манка на завтрак.
Короче, я оказался нормальнее и спокойнее манекена.
Тест на сексуальные предпочтения тоже порадовал.
Почти те же картинки, только вопрос везде один и тот же: "Что Вы видите глядя на рисунок? Женщину, ведро (бревно,балюстраду, окно), мужчину".
Понятное дело, если выберешь мужика, то можешь сразу отращивать усы и покупать кожаные штаны и фуражку.
Я везде видел баб.
Даже если это было ведро или бульдозер.
Или даже вообще мужик.
Поэтому заключение было однозначным - суперсамец и Черный ловелас.
Судя по тестам, я нордически устойчив и не ношу женское бельё.
Со мной можно дружить и иметь общую копилку.
Делайте взносы.


Рецензии