Создатель в недоумении...

Создатель в недоумении:

Я дал Украине самые богатые в мире чернозёмы; Украину не трясёт, как Японию; На её территории нет пустынь, как в Монголии; Ей не палит солнце, как Африку; Её не засыпает снег, как Россию;

 На её территории нет вулканов, как в Исландии; Я дал ей выход к морю, в отличие от Белоруссии; Я дал ей запасы питьевой воды, в отличие от Израиля; Я дал ей залежи полезных ископаемых в отличие от Германии, Японии, Сингапура, Гонконга;

Я дал ей выгодное географическое положение, в отличие от Норвегии или Монголии; Я дал ей хороший умеренный климат, в отличие от Финляндии или Нигерии; Я дал ей огромную (в сравнении с европейскими странами) территорию. Она имеет терпеливый и трудолюбивый народ;

Я расположил её рядом с дружественными, братскими народами, один из которых имеет мировое влияние. Что же я ещё не дал этой стране? Почему она всем завидует? Почему она всегда ищет виновных в своих проблемах? Почему умудрилась рассориться с родными братьями? Почему она так настойчиво лезет в лапы к дьяволу? Не понимаю, развёл руками Всевышний.

Видимо кое-чего я им всё-таки не дал. МОЗГОВ! Стыда и Совести!


Рецензии
Прошу извинить, использую Вашу публикацию полностью.
http://proza.ru/2022/03/07/810
Ссылку, впрочем, даю.
И доволен, что ещё один интересный автор появился на моём достаточно узком горизонте.
Интересно, что Создатель сказал бы по поводу России.
Столько всего намешано на государственном уровне...
Смотреть ту конкретику, которой наполнена сейчас Сеть, не хочется. Много противоречивого, тяжёлого.
Хочется поближе к небу, оттуда всё выглядит иначе... наверное.

Владимир Каев   07.03.2022 23:03     Заявить о нарушении