Боюсь

Боюсь твой образ еще долго будет сидеть у меня в голове. Почему только сидеть  спросите вы? Да потому что вся моя плоть ,все мое сознание разрывается от мысли что мы можем... А ведь сама виновата, и только сама,для чего сейчас страдать и биться в истерике? Да и мало кто поймет... Да я достаточно влюбчивый человек,но мне страшно даже представить,что однажды ,целуясь с прелестной девушкой в метро, в сознании будет лишь этот образ... Ее образ.. Ее губы... Ее волннение,прикосновения, влажные волосы... А может бросить все? Бросить эту гребанную жизнь с ее обыденным сюжетом и кукольными лицами,избавить себя от попыток попасть в нужный вуз, быть нужной в первую очередь для себя, зачем мне это все,если рядом не будет ее? К черту все! Завтра найду себе какой -нибудь хорошенький мостик ,да и спрыгну... Не могу я больше теппеть эту боль... Благо в Питере красивых местечек у нас предостаточно, везде красиво,везде веет этой незримой энергией с ветром ,который то и дело пробивается в куртку... Второй Есенин бл*ть.... Такие же грустные глаза, такое же сложение,да и душенка,мягко говоря не радужная... Я влюблялась во многих девушек,но она.... Если бы она позвонила бы мне сейчас и сказала,что улетает завтра на камчатку,и кровь из носа нужна была компания,я бы нераздумывая поехала бы с ней,но вот беда: Она не знает моего номера,она вообще мало чего обо мне знает,а вот я ,как мне кажется выучила ее наизусть... Даже мысли чуть -чуть.. Господи зачем я все это говорю? Если бы это было банальное увлечение,то все прошло бы довольно мирно,но это не так,не так... Если бы не мать,давно бы наложила на себя руки! Ведь кроме нее  я абсолютно никому не нужна всерьез,даже самой себе,как бы страшно это не звучало.... У всех какой-то странный интерес ко мне... А мне нужно не это... Далеко не это. Всегда хотелось каких то искренних ,доверительных отношений,но похоже это не из моей повести... Я кажется догадываюсь почему; Думаю,что таким сукам как  я вообще мало что достается,тем более хорошие люди,в основном бл*ди конечно,зато с ними весело,есть о чем поговорить,излить душу  если хотите,музы недоделанной  певицы,звучит так мило... Я все думаю о ней,думаю практически каждый день,иногда прерываясь на сон,я помню как она целовала мне руки,там же,такой старинный жест,сейчас мне стало только хуже,пишу об этом и... Заберите меня кто нибудь отсюда, из этой святой коммуналки! Я так одинока,я так одинока,я так одинока,я так одинока, я так ... Хочу к ней ,сейчас,обнять ее , и сказать,что она безумна нужна мне,ее руки , ... Ее запах ,ее,хочу встретить ее случайно на улице поцеловать и ... А затем они жили долго и счастливо,правда с нашими характерами это вряд ли возможно... Хочу,чтобы она узнала меня получше,насколько это возможно... Хочу ,чтобы она не ушла... Нет... Я так одинока... Подыщите мне мост,кто из Питера,прошу вас.добрые люди,я не хочу жить без нее, я так одинока,я так оди....................


Рецензии