Война

Я знаю,  что значит быть на войне,
Я видела смерть, она пахнет железом.
И кровь растворенная в этой золе,
Словно наркотик, бегущий по венам.

Кровавый закат, снова ночь наступает,
Я чувствую Зов, он клокочет в груди,
И тьма собою меня накрывает,
Заставляя брать меч и в поле идти.

И все повторится, так было и прежде,
Их сотни во тьме, а я снова одна...
Не много осталось стражей в надежде,
Что будет вновь выиграна эта война.

Наступит рассвет, освещая сражение,
И пепел врага ветер вдаль унесет,
Стражник уйдет, спрятав в тенях сомнение,   
Что в душе его солнце когда-то взойдет.

Не стремитесь к войне, вы не знаете мира,
Познайте всю жизнь, прежде чем отнимать.
Вы хотите добиться кровавого пира?
Ведь война может только все разрушать...

Я была на войне, и смерть я познала,
Совсем не трудно одной умирать.
Тяжелее тому, кого смерть не признала,
И теперь нам друг друга не повстречать.

Lina Cheng
30.03.16.
23:48


Рецензии