Дождь, снег и маленький котёнок

...Дождь. Я и забыл, что значит вот так мокнуть в картонной коробке под дождём. Так тихо, только дождь в ночи. Он бьёт по асфальту, крышам... Мяу! Ударил меня по носу. Мокро и сыро здесь... А ещё только вчера я лежал на своей уютной мягкой подстилке. Правда, уже она не моя теперь... И дом, в котором я жил, уже не мой. Он уже принадлежит двум сиамским. Сегодня утром покормив, люди оставили меня здесь. А  несколько недель назад я уже был в такой ситуации. И думал, что умру от голода и холода... Но пришла девочка. Она взяла меня к себе, мы с ней подружились, а теперь она даже и не вспоминает обо мне... Опять я надеялся на какое-то невидимое счастье. Уже второй раз... И мне даже как-то немного грустно и страшно сидеть в этой порванной коробке. Мяу! Вода затекает всё больше и больше! Сегодня я точно умру...


...Кто-то идёт. Он конечно, как и все сегодня утром, пройдёт мимо меня, даже не заметив. Я уверен в этом. Остановился... Подходит сюда? Это девочка, нет скорее девушка, хотя какая  мне разница.
"Ты весь промок, малыш! Иди ко мне". Девушка тянет руки ко мне. Зачем?
"Ты тоже одинок... Мы похожи". Она улыбнулась. Но почему так грустно?
"Я заберу тебя с собой."  Она нагуляется со мной и выбросит, снова. Лучше здесь сразу умереть. Я устал...
"Не бойся. Я тоже одна..." Она плачет? Нет, наверное мне показалось.
"Я тебя не брошу". Я уже слышал эти слова раньше.
"Никогда. Я всегда буду с тобой". Она улыбается? А дождь кончился.
Мяу! Что это, бело, холодное, красивое?
"Снег." Она посмотрела вверх. Снег?
"Ты больше не будешь одинок". Снег. Снег, может стоит поверить ей, в последний раз?
"Всегда... Я всегда буду с тобой". Стоит, наверное, стоит.

                ***

А снег всё кружился в конце ноября.


Рецензии