Безлунной ночью!!!

        Безлунной ночью все желанья скрыты
        Дрожит фонарь качаясь на ветру
        Качаются и сны то ярко то всё смыто
        Безлунной ночью больше не приду

        Мои вопросы не коснуться губ
        И я ответов ждать не соберусь
        Безлунной ночью кот мурлычет тихо
        Напоминая песню про любовь мою

        Скрипит и тополь ветви одиноко
        Поют слова как плохо одному
        Вчера  спилили белую берёзу
        С которой он качался на ветру

        И я себя спилила и остыла
        Из омута спаслась моя душа
        Пусть рана та маленько кровоточит
        Но всё я больше не хочу тебя

        Пусть твои песни о другой поют
        И пальцы не коснутся моих губ
        И шёлковые волосы не скроют
        Твоих желаний больше не зажгут

        Безлунной ночью тихо постучишь
        Тебе  я не открою промолчав
        И светофор краснеет мой в ночи
        Ищи себе уже другой причал!
            30.03.16.
         
               









 
         


Рецензии