Некоторые соображения о бессмертии

    Некоторые соображения о бессмертии      ©

Самое неоспоримое свидетельство бессмертия –
это  то, что  нас  категорически  не  устраивает
любой  другой  вариант.
     Ралф Уолдо Эмерсон, амер. философ и поэт

Не избежать конечной даты
На приютившей нас земле:
Года все наши будут смяты,
Чтоб опрокинуться во мгле.

Но как нас Бехтерев заверил
И подтвердила внучка тож,
Что ждут бессмертия нас двери,
И каждый в дверь ту будет вхож.

Но там, за дверью, некто Петя
(Как та же Библия твердит)
Нам по делам на этом свете
Пропишет с Боженькой вердикт:

Кого-то вынесут за скобки
Житухи райской, сразу – в ад,
Кто не грешил, душою робкий, –
Тех «сдобы» ждут и «мармелад».

А я в претензии не буду,
Избегну коли двух начал:
Не зря ж Всевышний выдал ссуду
На то, чтоб вирши я писал;

И если спросит Он отчёта
(На что растратил, мол, себя),
То я скажу: мала-де квота
На те дела, где пел любя

Я о земном, что нас тревожит,
В озноб вгоняя, в пот и дрожь,
Порой, признаюсь, бил по рожам,
Гнездилась в ком бессчётно ложь.

И утвердит мне Двойка траты,
Запишет муки все в актив:
«Дела земные те лишь святы,
В которых был вольнолюбив».

Бессмертье, что ж, –  оно нелишне,
И я б доволен был вполне,
Когда б пожаловал Всевышний
Возможность вновь быть на коне,

Зовут что издавна Пегасом,
С плутовкой-музою шалить
И шастать с нею по Парнасам…
И Бог ответит: «Так и быть,

Одолжим, в виде исключенья,
Права в Межзвездии творить,
Бессмертны те стихотворенья,
Не рвёт земля где с Небом нить».

Земле нехитрые нажитки
Стихов оставлю – тыщи две,
Писать на Млечном буду свитке
Уже бессмертным Б.А.В.

       18 марта 2010 года


















       


Рецензии
Вы уже собрались уйти из нашего мира?

Екатерина Фантом   31.03.2016 19:13     Заявить о нарушении
Увы, это не нам решать...
Благодарю, Катя, за отклик!..

Анатолий Бешенцев   01.04.2016 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.