Покаяние

Ты проведай меня на погосте,
я твоя безутешная мать.
Проиграла в любви жизни гостья,
многое бы хотелось сказать.


Так бывает порой в жизни лживой,
о тебе я взывала к Творцу: -
Мне цветком бы сиреневым сыну,
поцелуем пройтись по лицу.


Я покинула мир с сердца болью,
прозябать мне в тиши вековой.
За твою, за сиротскую долю,
преклоняюсь зарёй пред тобой.


Ты душою бушуешь, как море,
так прими же мою благодать -
Васильком расцветёшь на просторе,
радугой обольёшь неба гладь.


На тебе отдохнула природа
и в душе, словно тучи плывут.
Дети, ясные ангелы рода,
как нектар, твою боль уберут.


Ты прости свою мать, мой ребёнок,
за забвенье твоё и души седину.
Расплатилась сполна, что с пелёнок,
обрекла я тебя на войну...


Ты молитвой прости и горящей свечою,
я меж миром летаю и этим и тем.
Но когда бытие обустрою,
защищу вас с небес, как священный тотем.


Рецензии