эротический роман Редакор 4 глава

Увы, просидела с подругой до полуночи, поэтому суббота началась с похмелья и головной боли. Я не любила алкоголь, ведь сколько бы не выпила накануне, утром было так тяжело, будто всю ночь предавалась возлиянию, словно заправский портовый грузчик. С трудом заставив оторваться от кровати, доковыляла до кухни и, проглотив аспирин, сварила кофе.

Да уж, Королёва… Плохой из тебя пример для подражания. Быть учителем начальных классов – большая ответственность и если бы ученикам удавалось хотя бы изредка, через маленькую замочную скважину подглядывать за умными, суровыми и категоричными педагогами - образование рухнуло бы в тартарары.

С другой стороны, главная задача учителя - не запугивать криками и бесконечными двойками, не корчить черствых святош, а дарить теплоту. Дать ученикам возможность почувствовать себя уверенными и только направлять в нужное русло. С этим я неплохо справлялась. А по огромным букетам на «учительские» праздники, было несложно догадаться о взаимной симпатии и благодарности. Я любила детей и с нежностью относилась к моим озорным, веселым, непосредственным ребятам.

Вспоминая детские восторженные глаза, я улыбнулась, поставила ажурную кофейную кружку в раковину и села за компьютер, готовиться к урокам.

Через пару минут раздался звонок мобильного.

Скорчив недовольную гримасу, взяла трубку и нехотя ответила вызывающему абоненту :

- Чего тебе?
- Привет, рыжая, проснулась? – раздался нахальный Сашкин баритон. Он знал, я терпеть не могла такое обращение. Наверное, поэтому уже двенадцать лет называл меня именно так. Мы расстались, и у меня не было ни малейшего желания продолжать с ним общаться.

Сашка, точнее Александр Новиков – мой первый мужчина и скорее всего последний. Вначале я была безмерно благодарна ему, затем влюбилась, решила, что он моя судьба, потом остыла, привыкла, а полгода назад, устав от бесконечных упреков и измен, переехала в свою квартиру.

- Не забыла своего хозяина? – пошутил Новиков.
Ненавидела, когда он себя так называл. Да и забыть его было сложно.
Мы познакомились ужасным июньским утром, после моего школьного выпускного.

В тот день я долго выпрямляла и укладывала волосы, крутилась перед зеркалом, нанося яркий макияж и под радостное предвкушение чего-то волшебного, утягивала шнуровку на корсете длинного красного пышного платья. Целых два месяца было потрачено на поиски дорогого наряда.

Мама работала бухгалтером в маленькой коммерческой организации. Зарплата невысокая, но она полгода откладывала сбережения на вечернее платье для любимой дочери.

Отец ушел от нас, когда мне было восемь. Пока он работал архитектором в небольшой строительной компании, мы были образцовой семьей. Многие с завистью смотрели на теплые отношения между родителями. Все своё время мама посвящала моему воспитанию и налаживанию семейного уюта. Эта деятельная, маленькая, скромная женщина с утра до вечера крутилась на кухне, и выглядывала на улицу, лишь для того, чтоб отвезти единственную дочь на занятия в художественную и музыкальную школу. Папа большую часть суток проводил в строительной конторе, но всегда переживал по поводу своего долгого отсутствия. На праздники он баловал нас подарками и, целуя мамину руку, с сочувствием и пониманием жалел заботливую супругу, которая посвятила всю себя нашему комфортному существованию.

Мы жили на краю света, в портовом городе Владивосток, в небольшой двухкомнатной квартире тихого спального района, и были счастливы, пока отца не пригласили в Москву, разрабатывать проект жилищного комплекса для солидной строительной фирмы.

- Что ж, девочки… - сказал он, взяв чемоданы в руки, - Готовьтесь! Через месяц станем богатыми.

Увидели мы его только через год в компании молодой длинноногой спутницы. Он явился с подарками для меня и невыносимой, разрывающей сердце новостью для мамы. Николай Андреевич (так его зовут) попросил развод, чтобы со свободной совестью и чистым паспортом вступить в новую светлую жизнь.

С тех пор мама старалась изо всех сил сделать мою жизнь достойной. Она вкалывала с утра до ночи, брала работу на дом, лишь бы её «огненная малышка», ни в чем не нуждалась и не вызывала сочувствие в глазах одноклассников. Наверно оберегая мою детскую психику, она так и не вышла замуж.

- Неужели забыла меня? – перебил воспоминания Сашка.

До чего же у него противный голос. Как я могла столько лет терпеть такой отвратительный баритон? Да и забыть его не представлялось возможным.
В ту кошмарную июньскую теплую ночь, после выпускного банкета мы с Катей и двумя одноклассниками, выпив несколько бокалов шампанского, веселые и счастливые двинулись встречать первый взрослый рассвет на высокий скалистый берег дальневосточной речки. Смеясь, мы поймали такси и сидя на заднем сиденье желтой иномарки, беззаботно рассуждали о будущих перспективах безоблачной долгой жизни. Совсем скоро голос подруги и сидящего рядом с ней Мишки плавно перешел в шепот, а затем и вовсе превратился в чуть слышный стон вожделения. Не стесняясь нас, они начали целоваться.

Катя впервые переспала с мужчиной в пятнадцать и совершенно не переживала по этому поводу, наоборот с гордостью, без смущения рассказывала подробности своего первого сексуального опыта.

«Жизнь, слишком коротка, чтобы тратить её на тупости целомудрия… - говорила она, хитро поглядывая на меня. – Так можно и в девках остаться…» - хихикала подруга, когда слушала мои мысли на этот счет.

У меня не было знаний в подобных делах. В глазах окружающих я была стеснительной, даже замкнутой. Старалась не общаться с парнями, и каждый раз отворачивалась от экрана, когда по телевизору показывали интимные сцены. Хотя в душе, слушая Катины рассказы, завидовала ей и, делая безразличный вид, все-таки мечтала познать мужскую любовь и страсть.

Едва такси остановилось за городом в десяти метрах от скалистого берега, Катя шепнула на ухо:

- Лисуня, я влюбилась… Сильно обидишься, если с Мишкой вас оставим? У него предки уехали в командировку, квартира свободная… Ой извини. Я - конченая эгоистка. Поехали вместе?
Что я могла ответить?
- Езжайте! - сдерживая досаду, постаралась сказать непринужденно, - Мы с Владом здесь останемся! Не переживай, у нас все будет хорошо! - крикнула вслед исчезающему за поворотом автомобилю.

Вздохнув, я огляделась по сторонам. На улице было темно. В чистом небе слегка мерцали звезды, готовые уступить место безоблачному рассвету. Дорога отдыхала от суетливого транспорта, и казалось, все вокруг наслаждалось тишиной и покоем. Только кедровый лес за спиной тревожно шелестел сонными листьями.

- Не бойся! – успокоил Влад, протягивая неокрепшую ладонь, - Я рядом, никто не посмеет обидеть мою одноклассницу!

В этот момент со стороны лесной тропинки послышались шаги и мужские голоса. Уже через минуту глаза ясно разглядели широкие фигуры двух
парней, идущих в нашу сторону. Заметив нас, они остановились, переглянулись и, не проронив ни звука, побежали в нашу сторону.

Инстинкт самосохранения заставил броситься наутек. Я бежала со всех ног по асфальтированной дороге и возможно, если бы не высокие каблуки и острые носки туфель «лодочек», мне удалось бы догнать Влада, спина которого очень быстро удалялась и совсем скоро скрылась из вида. Через минуту я запнулась, вывихнула лодыжку и, проклиная все на свете, упала. Слезы ручьем бежали по щекам, когда один из двух отморозков схватил меня на руки, перекинул через плечо и с радостным гоготом, поспешил в лес.

- Я первый! – крикнул он приятелю, - Стой на шухере!
Повалив на землю, грязный урод с колючей щетиной, стал яростно рвать красный корсет.

Я сопротивлялась, кричала, умоляла… Увы, разорванный корсет предательски обнажил грудь, которая всколыхнувшись, вызвала дикий азарт в обезумевших глазах. Я закричала ещё громче, когда противные губы стали обжигать её, словно укусы оравы голодных собак.

Улучив момент, когда шершавые ладони перестали мять кожу и оторвались от груди, пытаясь задрать длинную юбку, я нащупала рукой небольшой камень, которым что было сил, огрела голову насильника. К сожалению это вызвало лишь злость в задурманенном диком взгляде.

- Сука! – крикнул он, ударив наотмашь по лицу.
В следующее мгновение меня ослепила острая боль: в глазах запрыгали огненные точки. Не успев прийти в себя, я почувствовала тяжесть его грузного тела.
- Ты долго? – раздался голос второго, - Тоже хочу. Как она?
- Не знаю. Это тряпье… - сильные мужские руки рвали многослойные юбки платья.
- Дай сюда! – оттолкнул его напарник и, оказавшись рядом, сел на мои колени.
- Она моя! – взревел другой, передавив шею приятеля замком из мышц предплечья.

Всего несколько секунд потребовалось мне, чтобы вскочить на ноги и броситься в сторону обрыва. Меня трясло. Мысли путались. Паника была невыносимой, словно бетонный груз на шее утопающего. Стоя в двух шагах от высокого утеса, я быстро взвешивала дальнейшие действия: прыгнуть вниз, что привело бы к неминуемой смерти, или позволить ...

Ну, почему именно со мной?! Я не хочу!

- Иди сюда, цыпочка… - отвратительно протянул один из них, медленно приближаясь. В его широко распахнутых руках блеснуло лезвие ножа.
- Шагай к папочке… – омерзительно приглашал второй.
- Пожалуйста, не надо… - рыдая, умоляла я, отступая к краю скалистого берега.

В этот момент позади насильников раздался выстрел.

- Стоять! – прогремел хриплый мужской властный голос.


Рецензии