Кровавые жертвы. Глава двадцать четвертая

- И где нам найти эту принцессу? – фыркнула Анастасия.
- И существует ли она вообще? – добавила Татьяна.
- Автор книги - моя мама, - подумала я.
- Да, мы могли бы спросить у нее об этом, но... - опечалился король.
- А может, твоя мама просто сумасшедшая? – решила Алина.
Наверное, она не усвоила тот урок, что я преподала ей на охоте. И еще тот, когда я разозлилась на королеву, услышав от нее про мать. Не люблю, когда говорят о моей матери.
Я кинула в Алину кол так, что он прошелся по ее кофте и порвал ее. Я подошла к ней.
- Что ты делаешь? - крикнула она.
- В следующий раз он пройдется не только по кофте, - угрожала я.
Вход в этот зал был далеко напротив меня. Вдруг двери открылись, и в комнату
кто-то вошел. Не было видно, поскольку в той комнате было ужасно светло, а здесь мутно. Но свет из другой комнаты сочился в зал, пока дверь открывалась, и немного посветил на меня.
Из-за света я видела только силуэт вошедшего человека. Это девушка. Она была стройная и шла быстро. Сначала не было видно ее из-за света, а когда дверь захлопнулась, я прекрасно узнала бабушку.
Она подошла ко мне и, не сказав ни слова, обняла.
- Ты вернулась, - она нежно улыбнулась мне.
Затем ее нежный взгляд стал грозным и серьезным.
- Ты подвергла мороя опасности!
- Она сама пошла со мной.
- И ты не отказалась.
- Я останавливала ее, - разозлилась я.
- И что? – она сложила руки на грудь.
- Думаю, я выполнила свою обязанность стража, бабушка.
- Докажи это.
- Хочешь послушать, что мы прошли во время поиска кодексов? – спросила я, а в
ответ получила кивок. – Что ж, усаживайтесь поудобнее, потому что во время моего
занимательного рассказа будут вздохи, ахи и головокружения. Итак, моя мать явилась ко мне в обличие привидения. Она сказала отправиться на четыре стороны света и отыскать четыре стихийных кодекса. Первый – кодекс земли находился в пропасти «холодных ночей». Полагаю, все вы знаете, что это за пропасть и как действует над ней мост. Пройдя по этому мосту, мы начали лететь вниз, а приземлившись, оказались в пещере. На половине пути нам встретился снежный человек. К счастью, он не заметил нас. А если бы заметил, представьте, что бы он с нами сделал. Потом мы нашли Адриана и ледяной дворец. Там мы встретили ледяную женщину – стража пещеры, дворца и кодекса. Она сказала, что отдаст нам кодекс, если мы пройдем испытание. Первое испытание – составить музыкальную картинку из разноцветных квадратов, расположенных на ледяном полу. Элла справилась с этим заданием безупречно. Второе испытание – лабиринт страхов. Нам предстали три двери: каждый из нас вошел в свою и победил страхи. Рассказать о моих? А я расскажу. Пройдя половину лабиринта до финиша, я оказалась в той ситуации, где и когда произошла авария с моими родителями. Мое задание – предотвратить катастрофу, с чем я и справилась, разумеется. Дальше я встретила четырех
охотников. Знаете, что самое страшное и такое удивительное? То, что они были копии дорогих мне людей: Элла, Адриан, Дмитрий и Артур. Как вы знаете, магии там нет, поэтому Артура и Дмитрия мне пришлось одолеть без дампирских сил, обезглавив охотников. Потом я столкнулась с Эллой-охотником. Думая, что это иллюзия, я спокойно сражалась с ней. Но при этом я делала больно и настоящей Элле! А сказав Элле-охотнику, что настоящая Элла сможет исцелиться с помощью духа, она исчезла вместе с Адрианом. Кодекс воды мы искали у Агурского водопада в Сочи. Мы встретили там местную девушку по имени Амбижа и познакомились с ее племенем. Вождь племени «Шай» сказал, что моя мать владела духом. И, знаете, что? Именно эту стихию я унаследовала от матери, - я колом порезала себе щеку, и рана мгновенно закрылась. – Нечего удивляться, это неважно. Амбижа отвела нас к дереву Агуре, которое называют древом Агуры. На самом деле это было совсем не дерево, а обычная пожилая женщина, которая живет превыше двухсот лет. Она знала мою мать и безоговорочно отдала мне кодекс воды, который называют «сердце их вод». Чтобы найти кодекс воздуха и огня нам пришлось перебраться на необитаемый остров торнадо и молний. Мы спрыгнули с высокой скалы в озеро под водопадом, переплыли на дне тоннель и оказались в открытом море. Попав на остров, мы нашли хижину и исследователя историка Алексея, который жил там два года, и который летел с нами в вертолете. Значит, должен быть где-то здесь, - со стула встал Алексей и помахал мне. – О, да, здравствуй. Так вот: он появился на этом острове, чтобы добыть золото в невидимой пещере под землей. Я думала, это чепуха, но пещера была на самом деле. Золото, к сожалению, добыть не удалось. Не об этом речь. Чтобы найти кодекс воздуха, пришлось столкнуться и победить страшный злой вихрь. Кто одержал победу? Кэтрин Нимберг получила кодекс воздуха. После этого мы одолели четырех стригоев, а потом отправились на вершину вулкана через внутреннюю пещеру, чтобы быстро добраться. Там нам встретился медветигр и дюжина целых живых и сильных охотников. Четырех убила я, при этом чуть не потеряв жизнь. Остальные шесть умерли от света. Адриан удерживал их с
помощью своих сил, пока я боролась с некоторыми. Кодекс огня был приклеен к камням на вершине вулкана, где на меня попала лава. Половина моей руки покрыта шрамом! – я показала им правую руку, и многие ахнули. – Все четыре кодекса найдены. И все это ради Светлого королевства! Думаю, что я справилась со своей обязанностью стража лучше, чем любой другой страж королевства, бабушка.
- Отлично, солдат, - гордилась мной Анастасия.
Я начала уходить с чувством гордости внутри за саму себя. Подойдя к двери, я
сказала:
- Кстати, через два дня мы отступаем, - я вышла в коридор. – Готовьтесь!
Я хлопнула дверью.
- Кэтрин! – позвал меня Артур.
- Привет, - натянуто и радостно сказала я, крепко обняв его. - Я не убила тебя...
- Что? - скосил он.
- Ничего, мысли вслух, - оправдалась я.
- Как насчет тренировки? – спросил он.
- Это самый лучший вопрос, который я только слышала за сегодняшний день, -
улыбнулась я. – Начнем прямо сейчас.
Мы направились в гимнастический зал. Зайдя в раздевалку, я быстро переоделась в спортивный костюм и, подойдя к наставнику, приняла боевую стойку.
- Ты чего? – засмеялся он.
- Что? – расслабилась я. – Мы всегда с этого начинали.
- А как насчет оружия?
- Я справлюсь руками.
- Ты будешь убивать охотника руками?
Я закатила глаза и начала нащупывать кол у кармана штанов.
Я взяла оружие. Артур поставил возле стены напротив десять манекенов. На голове
первого манекена была нарисована красная точка.
- Ты должна попасть туда, - объяснил Артур.
- Я должна кинуть в него кол? – не поняла я.
- Стрелу, - он дал мне лук. – Ты же хорошо стреляешь?
- Обижаешь, - я нацелилась и попала прямо в точку. - Но это же не убьет охотника.
- А если это будет не охотник? - он дал мне вторую стрелу. - На охотников мы будем тренироваться потом.
На груди, где находится сердце, у второго манекена была точка. Я попала. У
третьего была шпага, а на шее была красная линия. Я не понимала. Если я попаду в шею, враг не умрет.
- Суетишься, - подметил наставник. – Возьми.
Он дал мне шпагу, которой я владела безупречно. Я посмотрела на Артура
быстрым взглядом, подошла к манекену и собралась ударить, как вдруг он зашевелился и двинулся с места.
- Какого… - начала я, но манекен размахнулся, и я от страха оторвала его руку
своей шпагой.
- Ты его не убила! – крикнул Артур.
- Ты думаешь, я не знаю это? – манекен схватил меня второй рукой, но я пнула его
в грудь, и он отлетел.
- Не отвлекайся, Кэтрин! – снова крикнул наставник.
Я подбежала к манекену и оторвала ему голову своей шпагой.


Рецензии