Сочинение на ЕГЭ - 2

Тургенева в школе ващще не читал,
Считал, что Муму - он собака.
Но фантик конфетный вчера увидал
И лоб почесал:"Блин, однако..."

Я к знаниям тягу тогда ощутил:
Конфету ел снова и снова...
Ликуйте, товарищи, я - не дебил,
Я понял: Муму - он корова!


Рецензии
ЕГЭ не осилит тупой ученик,
Манкируя классикой гениев.
Трудил бы свой мозг, и тогда постиг:
Муму – он Иван Тургенев!

С уважением, Галина

Нико Галина   06.04.2016 00:54     Заявить о нарушении
Тургенев? Ну, это, блин, спорный вопрос...
Не зря я читаю частушки,
Ведь я до поэзии дивной дорос,
Уверен: Муму - это Пушкин!
:)))))
С приветом,
Маразм

Маразмик   10.04.2016 11:37   Заявить о нарушении
Муму – депутат государственный, вроде,
Но сука: облает любого!
С Герасимом в сауну ходит, уродина.
А Пушкин? - Не знают такого!

С улыбками, Галина

Нико Галина   10.04.2016 21:36   Заявить о нарушении
Да, уж! Депутат Муму - уродина!
Миллиард рублей стащил у Родины!!!
:)))))

Маразмик   11.04.2016 09:34   Заявить о нарушении
"Да, уж! Депутат Муму - уродина!
Миллиард рублей стащил у Родины!!!"

и воруют весело, без скуки.
Депутаты наши - просто ... (ответ вставьте сами)

С уважением, Галина

Нико Галина   11.04.2016 14:21   Заявить о нарушении
Депутаты наши все - МумУки!

Маразмик   11.04.2016 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.