Книга 1 - кровавые жертвы. глава двадцать пятая

Следующий манекен тронулся с места. Он был злее и опытнее предыдущего.
Манекен размахнулся шпагой возле моей груди, но я откинула его своей шпагой. Затем он хотел проткнуть мое лицо, а я подставила свою шпагу, защищаясь. Он давил на меня, и я крикнула от напряги. Я ударила ногой по его ноге, он упал, и я быстро проткнула его сердце шпагой. Затем я встала перед пятым манекеном в позе «Я готова» и ждала его нападения.
- Неплохо, - сказал Артур.
- Неплохо? – я повернулась к нему.
- Да.
- Это все, что ты хочешь сказать? – удивилась я.
- А что еще?
- Ну, «хорошо, молодец», например.
- Ты хочешь услышать это? – переспросил он.
- Да, именно это я и хочу услышать, - намекнула я. - Давай, скажи.
- Неплохо, - повторил он.
- Серьезно? – я рассмеялась, и Артур дал мне копье.
Пятый манекен отошел от места, на котором стоял, и побежал на меня.
- Ой! – испугалась я, а он ударил меня копьем по спине.
Я упала, и он нагнулся, чтобы проверить, мертва ли я. Воспользовавшись этим
моментом, я сунула ему в голову копье.
- Это было просто, - притворилась я. – Ай!
Я упала на колени.
- Что случилось? – Артур поднял меня.
- Этот живой манекен ударил меня по спине, - усмехнулась я.
- В настоящем сражении враг будет бить тебя уже не по спине.
Следующий манекен приблизился ко мне без оружия.
- Разве это испытания на меткость? – манекен ударил меня в грудь, и я защитилась, убрав его руку.
- Я знаю, что ты меткая. Интересно, сильная ли? – улыбнулся наставник.
Манекен снова ударил меня в живот, и я отскочила. Я очень разозлилась,
подбежала к манекену и, схватившись за талию, кинула в стену.
- Этим ты не всегда можешь убить врага, - подметил товарищ.
Рядом стояла полка с оружиями. Кинжал был сильно прикован к столбу, но с силой
дампира я вырвала его и кинула точно в сердце манекена. Я смотрела на седьмого
манекена. Он неподвижно стоял.
- И что? – спросила я, тяжело дыша. – Они испугались?
- Они чувствуют твою усталость.
- Я не устала! На арене мне некогда будет уставать.
- Правильно. Тогда почему эти манекены стоят?
- Ну, возможно они слабые, или просто без оружия.
- Охотнику не нужно оружие, чтобы убить тебя.
- Чтобы убить меня, стригою нужно будет не только оружие…
- Хорошо, молодец.
- Ты сказал это! – обрадовалась я.
- Ты это заслужила.
Я зашла в душевую гимнастического зала и смыла с себя весь пот и страх, которых
набралась на тренировке. Я оделась и вышла на улицу.
Свежий воздух. Как будто редкость…
От наслаждения я закрыла глаза.
- Как ребенок, наслаждающийся солнцем, - сказал мужской голос.
Я обернулась и увидела того, встречи с которым боялась вечность.
- Отец? – я была шокирована. – Мне… мне казалось, ты мертв…
- Когда кажется, надо креститься, - улыбнулся он.
Его великолепные карие глаза… мои глаза.
- Я… я просто… - я подошла к нему и обняла.
- Не нужно слов, - он погладил меня по волосам. – И так все понятно.
- Но, как это? Почему ты не погиб? Где ты был все это время? – я задумалась. –
Твоя жена умерла, а тебе хоть бы хны!
Он пытался что-то сказать, но я перебила его.
- Ты и обо мне забыл! Гулял где-то, а я – сирота – осталась одна, а ты даже не
соизволил прийти ко мне! Или помочь! Почему ты вообще ушел?
На меня нахлынула ярость. Он опустил свой взгляд вниз и взялся рукой за густые
черные волосы.
- Я видела, как ты умер, - я заплакала. – Я сама тебя хоронила…
Он пытался обнять меня, но я оттолкнула его.
- А ты жив! Ты подстроил свою смерть! Ты забыл обо мне! Да что ты за отец?
- Перестань повышать голос, - говорил он.
- Перестань командовать мной, - спорила я.
- Кэтрин…
Я села на траву и закрыла лицо руками.
- Я тяжело перенес смерть твоей матери, - говорил он. – Чтобы забыть об этом,
чтобы избавиться от боли ее потери, я подстроил смерть, а потом ушел. Я знал, что у тебя есть бабушка. Она могла приглядеть за тобой. А еще эти Тюльники… они тебе как семья.
- А где же ты был эти девять лет?
- Я был в волшебном мире Кэт, знаешь?
- Он существует?
- Твоя мать создала его, смотри, - он дал мне брелок.
Мама носила его в детстве.
Взяв его, я оказалась на большом поле. Вокруг летали маленькие феечки, бабочки
и летающие цветы. Повсюду ходили мифические добрые животные: от малюсеньких до
колоссальных. Главными жителями были эльфы и нимфы. Передо мной оказалась
женщина в голубом блистающем платье. Темные волосы, карие глаза: женщина
невероятной и неописуемой красоты. Одним словом – королева. И да, это была королева волшебного мира Кэт, создательница книги – моя мать.
- Катерина, - она взяла меня за руки.
- Я чувствую тебя, - обрадовалась я.
- Ты в своем мире. Здесь возможно все.
- Я не хочу уходить от тебя, - я обняла ее.
- И я не хочу, чтобы ты уходила, - она тоже обняла меня. – Ты можешь вернуться
сюда ко мне в любой момент, детка.
Я обнимала ее и обнимала. Не отпускала, не могла отпустить. Я хотела, чтобы это
длилось вечно. Без границ и окончаний, как космос.
Но я вернулась в реальность…
- Многие считали, что я был мертв, но я просто был в коме. Я существовал здесь, а жил там… с Василисой… - говорил отец.
- Ты настолько не мог расстаться с утратой моей матери, что притворился мертвым
и был в этом мире рядом с ней, - разъясняла я. – Мог бы и меня взять с собой.
- Ты нужна здесь.
- Но должна быть там, - настояла я.
- Ты можешь прийти к нам всегда, но останешься здесь.


Рецензии