Книга 1 - кровавые жертвы. глава двадцать шестая

- Прийти к вам? – подумала я. – Хочешь сказать, что уходишь?
- Да.
- Ты вернулся, чтобы уйти?
- Я вернулся, чтобы увидеть дочь и рассказать ей о мире, в который она может
прийти в любой момент. Ну, а сейчас я уйду. Мы с мамой будем ждать тебя.
Он погладил рукою мою щеку.
Справа от него подул ветерок, и семечки одуванчика полетели далеко-далеко.
- Я люблю тебя, - сказал он и улетел за одуванчиком.
- У тебя будет время, чтобы сказать это, когда я вернусь к вам, отец.
Я направилась к замку и увидела целую кучу охотников. Ох, не повезло. Я устала
на тренировке, а если сейчас сражусь с охотниками, придется покупать мне гроб.
Какая загруженная неделя!
Я подошла к ним и увидела Дмитрия, который в одиночку пытается одолеть две
дюжины охотников.
Охотников было около двадцати. Десять на меня, десять на Дмитрия. Мы оба
знали, что это не все. На самом деле их было тысячи, а в худшем случае, миллионы.
Они выглядели опасными и злыми. Красные глаза, клыки как иголки, острые когти,
сила мутанта. Некоторые были новенькие, поэтому были слабее. Сейчас к нам послали новичков, чтобы те раздобыли для старших охотников всяческую информацию и привели пленников для обращения.
Однако они не знают, что среди нас множество стражей, которых они боялись всю
жизнь. Охотники для стражей были страшны с самого появления вампиров, но потом
стражи начали побеждать охотников.
Они показались в тени. Через темный и дремучий лес они вышли на поле. Они
армией медленно шли в нашу сторону.
Мы с Дмитрием приняли боевые стойки как настоящие дампиры-стражи.
Все охотники тут же рванули с мест. Существует всего три способа убить охотника
– сжечь, заколоть серебряным колом сердце или обезглавить.
У нас с напарником были колы, что являлось самым мощным оружием против
охотников.
Кол имеет в себе жизнь. Охотники – мертвые. Они боятся жизни.
Анастасия  побежала вперед и обезглавила трех охотников, которые стояли друг за другом. Как она тут появилась?
- Занять свои позиции! – крикнула она, и отряд стражей вышел из замка.
На Анастасию начали нападать другие охотники, но она ловко оборачивалась и
отрывала их головы своим острым мечом.
Я ринулась на помощь и столкнулась с одним охотником, который решил убить
меня. Он вытянул руки к моим рукам, чтобы обхватить их. Я увернулась. Он стоял
напротив и улыбался мне. Охотник потянулся к моим ногам, но я подпрыгнула вверх так, что в воздухе три раза повернулась и мягко прыгнула на землю. Он не успел понять, как я приземлилась, и я пнула его в спину, пока он смотрел не туда, где я. Он упал на грудь, и я вколола ему в сердце серебряный кол, правда, со спины, но это не составило много труда.
Я побежала на следующего охотника, который тоже бежал на меня. Он бежал очень странно и смешно, растопырив руки по сторонам, что я легко воткнула в его сердце кол. Сразу видно, новичок.
Охотников оставалось немного, но я досаждала тем, что половину их убила не я, а
мой всеми любимый дружище Дмитрий. Еще троих обезглавил он, а пятерым я проткнула сердце холодным серебряным колом. Оставалось три.
Мы с другом с криком побежали на первого и одновременно нацелились на него. Я
ударила его колом в то же время, когда он оторвал ему голову. Мы переглянулись, явно чувствуя друг между другом сопротивление.
Я пнула его ногой, и он отлетел в сторону. А я нагнулась, чтобы огонь пролетел, не попав в меня.
- Ты что творишь? – крикнул Дмитрий, встав с земли. – Хочешь справиться со всем
сама?
- Если бы не я, ты бы сейчас лежал здесь и горел, вместо этого охотника, - я
показала ему на охотника, в которого попал огонь.
- Откуда этот огонь? – он оглянулся и увидел Анну. – Ты специально хотела сжечь
меня?
Анна кинула огонь в охотника, чтобы убить его. Она не пыталась попасть в
Дмитрия.
Пока мы разбирались, главарь охотников оторвался от места и побежал на нас. Он
подбежал к Дмитрию, забрал у него меч и воткнул этот меч ему в ногу. Он закричал и упал.
Дмитрий был дампиром, и в нем также текла кровь человека. Охотник не смог
устоять перед запахом крови и нагнулся, чтобы выпить ее. Я моментально среагировала и ударила его колом по спине. Хоть это и не убивает его, но делает невыносимую боль, как будто на него только что упал утюг. Он откинулся назад и закричал. Я нагнулась и воткнула в его сердце меч, который он выронил. Теперь его крики были громче.
Я вколола в его сердце кол. Его тело опустошало, он засох и превратился в камень.
Я подняла его и кинула на землю так, что он разбился.
- Думаю, мы отправимся во дворец прямо сейчас, - я начала отходить. – Предупреди всех, товарищ.
Я вошла в свою комнату и смыла с себя эту отвратительную охотскую кровь. Я
вышла из ванны и подошла к гардеробу, чтобы выбрать одежду. Листать наряды и
держать полотенце было неудобно, поэтому я скинула его и осталась обнаженной.
- В новом сражении мы одержали победу, - сказал кто-то сзади.
Я повернулась и забыла о том, что стояла полностью голой перед Адрианом.
- Это даже нельзя назвать сражением, - я нагнулась, чтобы поднять полотенце. –
Лишь охотская разведка.
- Не нужно, - он взял мою руку, которая тянулась за полотенцем. – Ты без него
намного красивее. Оставь эту идею.
Я поднялась, и он откинул полотенце ногой. Он провел пальцем по моему
животу… потом выше… пока не добрался до моих губ, и мы поцеловались.
Когда мы оторвались, я кинула его на кровать, а сама повернулась к шкафу, чтобы
выбрать одежду. Я надела джинсы, белую майку со стразами и короткие сапоги на
каблуках. На шее висела длинная золотая цепочка, а на руке – браслет. Мне оставалось только высушить волосы и накраситься.
- К чему все эти трудности? – спросил Адриан, пока рассматривал мой гардероб. –
Ты самая красивая девушка на планете. Зачем тебе макияж и прически?
- Девушка должна выглядеть именно так, - говорила я, пока сушила волосы феном.
- Как тебе это? – он крутил на пальце красный просвечивающий бюстгальтер. –
Вполне сексуально, не так ли?
Я махнула рукой, лифчик улетел в шкаф, и шкаф закрылся. Это я сделала с
помощью духа. Я выключила фен и подошла к тумбочке рядом с кроватью, чтобы взять
телефон и серебряный кол, который до сих пор был в крови этих тварей. Адриан подошел к туалетному столику, посмотрелся в зеркало и начал рассматривать фен.
- Ты выглядишь так, как будто ты в кабинете химии и перед тобой тысячи разных
жидкостей, в которых ты должен найти кислоту, - усмехнулась я.
- Потому что так и есть. Все эти бутыльки с духами, косметика, расчески,
украшения… уф, как все сложно!


Рецензии