Пути господни 1 глава 1 часть

                ПРОШУ МЕНЯ ПРОСТИТЬ ! КЛЯНУСЬ ,КАК ПРИ ВСТУПЛЕНИИ
                В КОМСОМОЛ ,ТОРЖЕСТВЕННО ОБЕЩАЮ !!
                ЧТО , КРАСИВЫМИ , будут не только мысли , НО И РЕЧИ
                научусь ,БОГ ДАСТ !
                за первые шаги умоляю не ругать !

     Однажды , заболела -  спина ....
  Голова то , болела давно, хотелось помочь кому ни будь, только не приходило в голову , никакого точного плана. Люди умудряются жить с перечнем , на завтра листок составляют.. У меня же , происходит наоборот, записанные дела ,так и остаются на бумаге. Но, как говорится надежда, умирает последней!
   Вот молишься утром или вечером и хочешь не хочешь ,а мысль сама приходит , когда за родных помолишься , других то ,тоже жалко.....Хочется усыновить кого ни будь , из дет дома , а может ХРАМ построить! Денег только Господи пришли!!!
          ШЕЯ снова напомнила о себе, и я пошла в больницу! Врача ,которого я посещала в последний раз , отыскать не удалось...Стоя рядом с закрытым кабинетом, я обдумывала план ,дальнейших действий! Куда пойти ,куда податься, кого найти ,кому отдаться ... Конечно шею, я имею в виду!
Рядом с кабинетом ,увидела молодую, лет 30 женщину. Вся её внешность кричала , о том ,что живёт она богатенько! Мне заговорить , труда не составляло никогда...
Поздоровавшись ,спросила ,почему на двери нет надписи ,какой кабинет и кто врач! ОНА с теплотой ответила, что это кабинет массажа. Вдруг открывается дверь и выходит мужчина и называет имя , женщины. Бросив беседовать со мной она побежала к нему в кабинет..
Я , подумав , что по старше и точно мне массаж необходим !  Сама себя успокоив, сказала  врачу :
-  Здравствуйте ! У меня ,что то шея не того. Плохо двигается ..
Глаза его смотрели ,куда то в сторону!! Он ответил, что подождать мне надо и мною мол он займётся.
   Хорошо ,что подошла другая пожилая женщина и уселась ,рядом с кабинетом на скамейку. Я округлив глаза , и выразив не понимание ,спросила её" .
 . - ВЫ , давно ходите? На массаж ! Какой то он загадочный!.!   Она мне ответила:
-  Не переживайте , он слепой!. Потому и странно выглядит ! А массажист ,он великолепный! !Ну раз бабули не боятся , хотя чего им то переживать ...Ну с Богом Мила! !
Через ,пол секунды меня снова бросило в жар!, Я же не предохраняюсь и если что ,вот кошмар!
   Пока говорили и" мыслили" , девушка уже выбежала ,явно опаздывая куда то !
Вышел врач и говоря ,шея у кого ,пойдёмте...
  -Я пошла! громко крикнула я бабуле!, надеясь если что ,может она меня спасёт?....                Массажист , попросил меня ...раздеться .Хорошо ,что в кабинете ,находилась другая тётя! А то я в замешательстве ,забыла совсем, что массаж  делают на голое тело!
   Врач , подойдя к ней ,- сказал мол всё хорошо ,идите домой .
Женщина вышла.  Мне он объяснил ,что ,по чём и как . И, велел раздеваться.
Я сняла платье и ,как в купальнике осталась в трусняках и в лифчике !
- Пройдя за занавесочку , врач указал место ,приземления ," моего самолёта"
  -Ложитесь на живот!
-Я ему, ответила , легла! Проведя рукой по спине,он произнёс :
-Лифчик будет мешать, снимите!
То что он ,начал "вытворять" с моей спиной ! Было подобно , трактору переезжающему  туда- сюда !Я не кричала ,было стыдно, но в глубине всё визжало -" За что ? Только ,иногда ,массажист спрашивал меня :
-- НЕ больно ?
-Нет , нет отвечала я .
   Тут ему стало понятно , что мышцы мои ,ему не раздвинуть до свободного доступа !Давайте поговорим ,что бы вы расслабились.
-  Где ВЫ живёте. Отвечая на вопросы и вправду стало легче , опустила плечи и точно расправилась , то есть - обмякла!
  - Сколько ВАМ лет ?
   - 45 сказала я, ему .Хотя знала ,женщин не обязывают отвечать этот на вопрос.
  - Да ВЫ что , бурно воскликнул он ,
- Вам  , больше 30 не дашь!
- Опять стало страшно!
- То слепой ,то не дашь ,я уже начала опять трястись!
  -Ваша кожа очень упругая , и к 40 годам у всех уже , хорошие накопления жира,и кожа у всех дряблая!
- И  Слава БОГУ , что никто не видел моего ,довольного выражения лица .
  Снова всё моё  тело расслабившись , начало от его движений , массажа качаться ...быстрее. Ведь от счастья ,что я "молодуха" расслабилось ВСЁ !
        продолжение следует ....завтра снова массаж!   
    


Рецензии
Я бы написал: в трусах и лифчике, а то "трусняках" - похоже на заигрывание с читателем...
С уважением, Виктор Бугаев

Виктор Бугаев   21.11.2016 04:29     Заявить о нарушении
Ой! Какие люди....
Вы правильно заметили...

Ирина Орешкина   23.12.2016 03:34   Заявить о нарушении
Ирина, не обижайся, но в середине романа я запутался и перестал понимать кто есть кто! Мозги у меня какие-то невосприимчивые...
С уважением, Виктор

Виктор Бугаев   23.12.2016 06:04   Заявить о нарушении
Это просто ,жизни моей вплетения....приземляют...

Ирина Орешкина   24.12.2016 23:28   Заявить о нарушении