Книга 1 - кровавые жертвы. глава двадцать восьмая

Однако сейчас эта жемчужина находится там, где и всегда должна была быть, - в
академии Святого Патрика в Новосибирске.
Когда мы защищали тех детей в кампусе, Кристина пожертвовала собой. Она
порезала себе руку и выпрыгнула в окно, поманив охотника за собой. Он же не смог
удержаться от запаха крови и последовал за ней.
Тогда я думала, что она умерла. Но сейчас она здесь. Стоит передо мной!
- Что тогда случилось? – спросила я. – Как ты выжила?
- Спрыгнув в окно, я сломала ногу, а кровь брызгала больше. Охотник забрал меня в свое логово. Долгое время они держали меня, ребенка. Думали, обратить или съесть? В конце концов, я сбежала.
- И почему ты не пришла обратно в замок? К нам.
- У вас по-прежнему разгоралась война, а Бабушка Вероника была очень напугана происходящим и забрала меня сюда. Потом я стала ее стражем.
- Здравствуйте, дети, - к нам подошла женщина.
У нее были седые волосы. Впрочем, копия моей бабушки. Моя бабушка пробралась
через толпу и ахнула, когда увидела женщину.
- Сестра, - они обнялись. – Это моя сестра – Вероника Джушуаль. Также твоя
бабушка, Кэтрин.
Я улыбнулась ей.
- Внучка, - моя бабушка обняла Кристину.
- Как все хорошо, - сказала Анастасия. – Но пора готовиться к атаке!
- Нет, - отказалась я. – Я устала. Сейчас бы я хорошенько поела, а потом легла
спать.
- Мы как раз собирались ужинать, Катерина, - бабушка Вероника позвала нас на
кухню.
В главном зале было три колоссальных стола с черной, как смоль, скатертью. Они
были расположены в порядке буквы «П», как у русского князя Владимира. За тремя
столами проводились потешные беседы, серьезные разговоры.
- Зачем вы прибыли сюда? – спросила бабушка Вероника.
- Охотники движутся на наш замок в городе. Сюда мы пришли, чтобы защититься и
подготовить нападение, - сказала Анастасия.
- Сколько здесь стражей? – спросила Кристина.
- Десять стражей замка, двадцать стражей при мороях Тюльник плюс два стража
при принце Адриане Флицц, пятнадцать наставников, столько же старших.
Итого – шестьдесят два стража плюс я и ты – шестьдесят четыре, - говорила я.
- И когда начнем нападать?
- В полнолуние, то есть – через два дня.
Утром все стражи собрались в гостиной, чтобы обсудить следующую атаку. В зале
все говорили командным басом, но Анастасия была в этом деле специалистом.
- В горах за лесом есть пещеры, где прячутся охотники. Мы ворвемся туда и убьем
всех. Но нас слишком мало, чтобы одолеть всех. Есть идеи?
Я подошла к большому столу, на котором была карта пещер и лесов. Рядом стояли
пластмассовые фишки охотников.
- Мы выманим охотников из пещер к выходу, ближе к солнечному свету, - я подвинула небольшую кучку фишек из пещеры на улицу. – Анна использует свою магию, чтобы сжечь их, - она подожгла фишки.
Фишки вспыхнули и превратились в пепел. Мы с Анной посмеялись и хлопнули
друг другу в ладоши, типа, дали «пять». Анастасия немного рассердилась, но потом
поняла, что мой план гениален.
- Загвоздка в том, что множество охотников все еще останется в пещерах, - я
показала на фишки, которые стояли на пещерах. – Значит, с ними придется справиться силой.
- Нам же лучше, - сказал Адриан. – Повеселимся.
- Что делать с пленниками? – спросила Элла.
- Ну, только из-за этого мы на них и нападаем: чтобы спасти наших людей.
- Группа старших дампиров будет выводить каждого пленника, - сказала
Анастасия. - Мы нападем с обоих концов, по пятнадцать стражей плюс три мороя в
каждой группе. По десять стражей должны остаться у каждого входа — на случай
возможного бегства охотников.
- А ты, маленькая дьяволица, только попробуй использовать принуждение! –
сказала Анастасия Диане.
Ее карие глаза расширились, и, махнув рыжими волосами, она спряталась за меня
Я встала перед Анастасией и взяла Диану за руку, она спряталась за моей ногой.
- Наоборот! – придумала Алина. – Своим принуждением она может заставить
охотника делать все, что угодно! У нее самое сильное принуждение, не так ли?
- Я не позволю! – крикнула я. – Она подвергает себя опасности.
- Кэтрин, - ругался Константин. – Она должна.
- Ничего она тебе не должна!
- Продолжайте обсуждать план, - сказал Адриан, взял меня за руку и завел за
мраморный высокий столб.
- Отпусти! – велела я, когда мы зашли туда. – Чего ты добиваешься?
- Не дави на них. Они и так напуганы всем, что происходит. Диана – их надежда, -
говорил Адриан.
- Она может умереть в этой атаке, если влезет туда, - я начала уходить, как он
поставил меня обратно и прижал к столбу.
- Я сказал, не дави на них, - говорил он спокойно.
- Я не буду давить на них, - я утонула в его изумрудных глазах и сказала то, что не хотела говорить.
- Отлично, - он отпустил меня, и я вынырнула.
- Что ты только что сделал? – крикнула я. – Если ты еще раз используешь на мне
принуждение, я ударю тебя!
- Ударишь? – засмеялся он.
Я разозлилась и дала Адриану пощечину.
- Да, ударю, - выпустила я. - Как сейчас.
Я начала уходить, но он схватил меня за руку, подвел поближе к себе и поцеловал.
Как я и говорила, целуется он круто, поэтому я ответила ему тем же.
- Успокоилась? – сказал он, когда мы отцепились.
Он смотрит на меня как на беззащитное и маленькое дитя. В его глазах я видела,
что он хочет меня защищать и заботиться обо мне. Я ему нужна.
- Я влюбила тебя в себя, да? – спросила я.
И он ответил:
- Да.
За этим последовал еще один поцелуй.


Рецензии