Мир теней. книга1 Тёмный замок. Том1 Часть2 Глава2

Мир теней.
     Книга 1 Тёмный замок.
                Том 1
               Часть 2
               Глава 2 Арена.
Домой мы прибыли в три часа дня, через час после после отправления в мир теней. Портал отнимает жизненную энергию поэтому мы устали и проголодались. На обед был рис с подливом. Когда я поел у меня запульсировало в голове. Это было скорее приятно, как массаж, чем больно. "Рик, извини, что отвлекаю." - вдруг прорезался голос Руфуса в моей голове. "Чего тебе Руфус?" - спросил я и маякнул родителям, что всё в порядке. "Видишь ли Рик, я совсем забыл сказать, что вам нужно тренироваться. Скажи, вы уже были на третьем этаже?" - продолжал Руфус. "Нет, мы едва ли осмотрели первый и второй этажи, и что там?" - удивлённо спросил я. "На третьем этаже находится арена для тренировок, она занимает весь этаж и в ней, как раз четыре отсека на вашу семью. Рик, завтра мы заглянем к вам, чтобы проверить чему вы научились, до связи." - сказал Руфус и разговор прервался. "Это был Руфус?" - спросил отец и я кивнул в ответ. "Он хочет, чтобы мы отправились на третий этаж, там арена, как раз для нас четверых. Завтра Руфус придёт, чтобы проверить наши способности." - обхяснил я. "Ну раз Руфус сказал... Отправимся прямо сейчас." - вмешалась мама. "Ладно, одевайте защиту и возьмите оружие, собираемся в коридоре на втором этаже." - сказал отец. Через минут пятнадцать все были в сборе. Все вместе мы поднялись на третий этаж. Это было великолепно. Арена располагалась под огромным куполом. Пол был полностью покрыт землёй, а стены облеплены чем то липким. Прямо перед нами стояло четверо ворот. Чтобы открыть ворота нужно на красную кнопку. "Ну с богом" - сказал отец. Мы разом открыли свои врата и зашли внутрь. Я оказался в синей комнате. В прямом смысле этого слова. Потолок, пол, стены, всё было синим. Увидев дверь в другом конце я бросился туда. Но к моему огорчению дверь захлопнулась прямо перед моим носом. Что же делать, ведь должен же быть какой то другой выход. Отойдя обратно к воротам я обнаружил, что дверь открылась. Что ж механизм понятен. Дверь открыта когда я стою далеко от неё, а когда я подхожу срабатывает механизм и дверь захлопывается. Моё подсознание говорило мне, что нужно достать меч. Но я не знаю для чего нужен тот красный рубин в центре золотой ручки. Вытащив меч я нажал на этот рубин и к моему удивлению меч превратился в трость с серебристой ручкой и тем же красным рубином на ней. Неожиданно у меня появилась идея, но риск был огромным. Нужно кинуть трость под правильным углом и соответствующим расчётом силы. Подойдя к правой стороне стены я приготовился к броску. От него многое зависит. Если я не попаду то останусь в этой комнате на веки. Я бросил и попал точно в цель. Пройдя в следующую комнату я резко выхватил трость. Прямо передо мной грифон. Грифон - это некая связь между львом, демоном и орлом. Ну или другими словами крылатый лев. Вы наверное спросите от куда я всё это знаю. Мне в помощь книга о мире теней, которую я читаю по вечерам. Я нажал на красный рубин и трость тут же превратилась в меч. Грифон бросился на меня, но я с лёгкостью увернулся. Сначала мне так показалось. После того, как я увернулся грифон резко нанёс мне сокрушительный удар в голову. Шлем слетел с моей головы. Я ударил из последних сил и к моему удивлению отрубил грифону голову. Пролежав на поле боя некоторое время я наконец то смог встать и разглядеть всё вокруг. Комната состояла из огня, кругом только он. На полу одна зола. Подняв шлем и одев его я отправился к открытой двери, которая открылась, как только грифон был повержен. Зайдя в следующую комнату я обнаружил лаву подо мной, если быть точным то под каменной плитой на которой я стоял. Плиты были на протяжении всей комнаты. Судя по всему мне придется по ним прыгать. Они(плиты) начали проваливаться и я был вынужден прыгать. Вот впереди дверь, я совершаю последний прыжок и... И вылетаю с арены. Не много позже вылетел отец, потом мать и Талия. Не говоря не слова каждый отправился в свою комнату. "Отлично поработали ребята!!! Мы завтра прийдём" - сказал Руфус телепатически. "Ждём" - сказал я и забылся крепким сном.


Рецензии