Долькой лимона... солнце... всходило...

 
под утро собака выла...
послышались крики
с двора...
цепями...посудным матом...
окна...заборы...дома...
медленно долькой всходило...
солнце...лимоном...
тогда
взгляд
 находил
на ландшафте
скрюченного
голова...
волосы...в луже
застыли
в небо уткнулись глаза...
синие...синие...
...пьяницы
диву давались...
раньше не пил...
никогда...
дочка...жена молодая...
значит...такая судьба...
бился в ворота...
и ставни...
ползал и
скрёбся...браня...

...ночью собаки лают...
в час воровской...
никогда...
лучше...не шастать...
с веселья...

               
                ******


             ОСКАР ХАММЕР

Я брёл шатаясь во мраке,
В небе муть и немножко звёзд,
Я шёл по ним , как умел.
Было девять, и мне хотелось домой,
Но я заблудился,
Хотя не сходил с дроги,
И меня занесло в ворота, во двор,
И я закричал во всю мочь:
- Скрипач! Эй, мистер Джонс! -
( Я думал, это его дом, и он мне покажет путь.)
Но вышел не кто иной , как Э.-Д.Блад,
В ночной рубашке, с дубинкой в руке,
И завопил о проклятых салунах,
Плодящих преступников.
- Получай, Оскар Хаммел, пьяная рожа!-
И меня качало то вправо, то в влево
От ударов его дубинки,
Пока я не рухнул замертво.

                Эдгар написал,

                ******


Рецензии