Пути господни 2глава 1 часть

 
         Расставшись с подружкой ,я подумала ,буду идти медленно,  как корабль плывущий по волнам.  .Бежать и радоваться, больше мне не хотелось.... смотрела в перёд ,зная ,что если кого увижу , смогу отвернувшись избежать - общения! Не за какие деньги больше не желаю я видеть, никого .Просто после болтовни с давней ,подружкой , шея  уже снова мне говорила , своей болью... нервничать - запрещаю!
   Я села за руль , но не нервничать это же не о нас ,а о памятниках! Не заводя мотора , мне пришлось заново ,прокрутить весь разговор ....План ,посвящения моего мужа в рассказ про поход на массаж ,,к мужику! Если бы женщина , то понятно ....А тут , лежишь , массажист , голая и наверное ,точно у некоторых , особей не варившихся в этой каше , в голове возникнет только ..одно желание!
  Первое ,выплыло то , что довольным видом ,я точно подведу себя под монастырь.
  Так что , с одной стороны ,замечательно ,что встретила свою " молодость "...
  План ,я утвердила , и теперь я уверенна , что всё ,что не происходит ,  всё нам в помощь,во благо.
  Живу я за городом , дорога занимает пятнадцать минут. Все минуты ,по пути , я снова как барометр оценивала своё самочувствие...Хорошо за рулём , можно наклонять голову в лево и право , покрутить ею, короче приятное и полезное совмещать не составляет ...ни какого труда!
   Труд впереди , как физический ,так и моральный . И я вошла в дом.
-- НУ как !?
  Сразу в лоб спросил меня муж :
- Полегчало?
Я говорю , как может прямо сразу и полегчать !
-Массажисту лет то сколько ?,- тут мой план подошёл по полной программе!
- Я ,дорогой , ответила ему ,не интересовалась , сколько лет , жён ,детей и любовниц!
Всё таки , дёрнул лукавый меня , снова возмутиться и переживать, прости Господи !
  Но мужу всё равно , НЕОБХОДИМО БЫЛО ,УЗНАТЬ СКОЛЬКО МАССАЖИСТУ ЛЕТ!
  Его взгляд ,не выпускал меня и требовал дату сообщить. Хотя бы приблизительно.
-Ну лет пятьдесят ему ,- ответила я !Рано радовалась ,надеясь ,отдохнуть ..
  Следующий  вопрос :
- А ты там одна  была !?
  Я подумала , не отстанет , пока не узнает...
- Там были ,- говорю я ему ещё две бабульки!
  Тут он успокоился ,но отставать от меня он не собирался! .Сейчас подумала я , тоже начнёт говорить ,что спина его болит и тоже надо сходить !
- Ты ,когда ,вылечишься ,запиши меня ,- сказал он мне!
-Хорошо ! Ответила я ему и пошла переодеваться ...
   Снимая с себя одежду ,мне вдруг стало так трудно, поднимать руки, и наклоняя шеей туда сюда , я снова , почувствовала себя отвратительно.
  Теперь болело всё ! Спина ,руки ,шея и я подумала , надо же , бедная я совсем ... Ведь сейчас стало ещё тяжелее, чем вчера ! Радовало одно, что эта боль родная , как после копания картошки или ещё других дел ..
  Страх покинул меня и я спокойно легла отдохнуть.
  Я быстро заснула , и мне приснилось ,как я вернулась к массажисту , и расспросила его, сколько  лет , детишек и вообще , обо всём подробно...
Проснулась я от вопроса мужа :
-Когда следующий сеанс ?
  Тут .терпение моё лопнуло и я заорала ;
- Дай поспать , у меня опять всё болит ...
Бубнение не давало уснуть ;
- Если болит , нечего больше и ходить!
  ДА , если бы ещё и светилась я от радости , когда вбежала бы в дом и рассказала бы мужу , что массажист обалденный , тогда точно , запретил мне посещать  процедуры !
Мне лишь ,снова , захотелось окунуться в ту радость ,которую я испытала встав , с массажного кресла !ЗАВТРА ! СКОРЕЕ БЫ ЗАВТРА !!!
   


Рецензии