Я не лгу

Ты ушёл во тьму. Скрылся в деревьях. Растворился в тени. И оставил за собой лишь тонкую ниточкк дыма, которая спустя десять секунд испарилась.

                ***

Ты обнимал меня, нежно прижимая к себе все сильнее и сильнее, с явным желанием не отпускать.

Ты резко толкал меня к стенке, невесомо целуя мои ключицы, шею, скулы и губы.

Ты заваривал мне чай с утра. Мой любимый. С лимоном. Без сахара. И должно было быть совсем не сладко, но с тобой всё казалось слаще мёда, карамели и шоколада.

Ты писал мне письма. Да, именно письма. В конвертах. Говорил в них о том, что безудержно мечтаешь о лете, что неумолимо ждешь окончания второго семестра. Писал в них о том, что хочешь зимы, вязаных шапочек, милых новогодних игрушек, и все равно, что тебе уже за 20. Говорил, что ждёшь осени, особенно, День Благодарения. Говорил, что хочешь познакомить меня с родителями, показать их дом, свои детские фотографии, сводить меня к тому дереву, у которого ты писал свои песни. Но всё это только в письмах и нигде больше.

Ты помогал мне писать доклады по истории, которую я нахожу до безумия скучной.

Ты говорил, что все мои минусы, вовсе, не являются отрицательными. А плюсы положительнее, чем это возможно.

Ты таскал меня на лекции нудных профессоров. Вынимал наушники, чтобы я их слушала, всё время напоминая, о чем они говорят.

Ты поддерживал меня во все мои трудные недели, дни, часы и секунды.

Ты пел мне песни. Они были разными. Начиная от тех, что про раков, опалённых испепеляющим солнцем, заканчивая теми, что про ливни, омывающие силуэты привидений из прошлого.

Ты вытирал капельки чая с моего подбородка, усмехаёаясь над неуклюжестью.

Ты танцевал со мной, мягко обнимая талию и вдыхая аромат моих русых волос.

Ты рассказывал мне о небесных светилах, созвездиях, кометах и астероидах. Говорил, что если они и кажутся маленькими, то в действительности имеют довольно большие размеры. Говорил, что мы, по сравнению с ними, как мусор в сравнении с Солнечной системой.

Ты уверял, что никогда не разлюбишь меня.
Даже если я попаду в психушку.

                ***

Ты привёл меня на окраину города, где кончалась дорога, и начинались ряды лысых деревьев. Даже не сказал зачем. Просто, встал напротив меня, спиною к облезшему лесу и начал петь.

        ''Никто не знает, каково это,
       Быть плохим человеком,
       Быть грустным человеком
       За голубыми глазами

       Никто не знает, каково это
       Когда тебя ненавидят,
       Когда тебе приходится
       Говорить только ложь

       Но мои мечты —
       Они не так пусты,
       Как может показаться.
       У меня вечность и она — в                одиночестве
       Моя любовь – это месть,
       Которую никогда высвободить

       Никто не знает, каково это,
       Чувствовать то,
       Что чувствую я.
       И в этом я виню тебя!

       Но мои мечты —
       Они не так пусты,
       Как может показаться.
       У меня вечность и она — в       одиночестве
       Моя любовь – это месть,
       Которую никогда высвободить

       Никто не знает, как сказать,
       Как сказать «извини»,
       И не беспокойся,
       Я не лгу.                ,,


Я испугалась. Мне стало страшно. Я надеялась, что это просто шутка, которую ты репетировал неделями. Или, что это сон, и я скоро открою глаза и увижу твой силуэт напротив. Но нет. Ты продолжал петь, и с каждой строчкой всё больше хотелось остановить тебя и крепко-крепко обнять.

Когда ты закончил, сказав ' я не лгу ', в моих легких, словно закончился воздух, и глаза наполнились влагой. Сморгнув слёзы, я всмотрелась в тебя. Твоё лицо не выражало хоть каких-либо эмоций. Ты стоял и даже не двигался.

Я медленно протянула свою руку к тебе, боясь, что ты не позволишь, и положила ее на твою скулу, нежно поглаживая, запоминая тебя, словно вижу в последний раз. Шагнула ближе, аккуратно положила голову на твоё широкое плечо и прошептала:
 
- Ради всего святого, скажи, что это всё ложь и не правда, и, прошу, обними меня крепко-крепко и не отпускай больше. Никогда.

Ты постоял, не двигаясь, еще секунд пять. Но потом обнял меня. Крепко-крепко, как я и хотела. И я обняла тебя в ответ, как можно ближе прижимаясь к твоему телу. Плечо твоей толстовки давно уже стало мокрым. Я плакала, но была счастлива. Я говорила, что люблю тебя и ненавижу одновременно. Говорила, что ты полный идиот, но ты мой ,, полный идиот ,,. Говорила, что больше не отпущу тебя, что всегда буду рядом. А ты, положив свою щёку на мою голову, молчал. Остальные две минуты я тоже молчала и просто продолжала обнимать тебя.

Потом ты отстранился от меня, не больше чем на десять сантиметров. И я начала уже разворачиваться, готовая уйти отсюда вместе с тобой. Но ты остановил меня, схватив за руку, и произнёс:

- Я не лгу.

Ты развернулся и начал уходить. Достал сигарету и закурил её, растворяясь в ночи.

А я осталась одна.





Песня:   Limp Bizkit - Behind blue eyes.


Рецензии