***

Надоело писать авторучкой!
Атавизм и гусиные перья.
Для своих стихов: самых лучших!
Я использую - деревья!

Дубовая лирика плачет дождем
Бесконечных читательских слез,
А поэму писать мы еще подождем,
Пока вырастет роща берез.


Рецензии
этот стих был написан 28.03 2002

Иван Комнатный   14.05.2017 00:45     Заявить о нарушении
Уважаемый Иван Комнатный! Спасибо за внимательное прочтение и за напоминание о времени написании стихотворения. Простите, но вы на несколько лет ошиблись. Я написала это стихотворение в 1985 году, что могу подтвердить черновиком, если вы не верите ни моему слову, ни моей страничке.
На ваш вопрос в личном сообщении о том, кто такой Альберт Иванович, ответить не могу. Человека с таким именем не припоминаю.
Желаю вам творческих успехов и удачи. С уважением, Виктория.

Виктория Колобова   14.05.2017 10:54   Заявить о нарушении
Кстати, стихотворение я здесь дала в сокращенном варианте. Оно было впервые представлено читателям в стенгазете издательства Ростовского университета, где я работала в 1985 году.

Виктория Колобова   14.05.2017 10:59   Заявить о нарушении