Обиды смаковать довольно глупо... Эксы-56

Mehdi - Heaven's Rain




Рецензия на «По мотивам Кустодиева» (Хельг Серебряный)


От блаженства тех идиллий
Замирает сердце вдруг -
Я была купчихой милой,
Ты - купец, сердечный друг.
Чаепитие - занятье
Выдаёт чудесный нрав.
Как нежны твои объятья!
Аромат летучий трав,
Зорька и закат весенний
Красотой села манит,
А художник, друг наш, гений
Красками отобразит
Душу русскую, приволье,
Дом купеческий и быт.
Это белое застолье,
Рядом - ручеёк журчит.
Русский стол, краса девицы -
Не худоба - полнота.
Хороша её светлица!
Жди же в гости молодца!

Галина Римская   24.08.2015 09:24   


Рецензия на «Море красоты» (Галина Римская)

Тебя я видел... смутным бликом
Струился сзади звёздный шлейф...
Вскочил пружиной резко, мигом,
Но нет тебя... луны лишь дрейф...
Мне ангел крылья не набросил,
Хоть я безудержно молил...
И я, тоскуя, кисть забросил...
Вернись! Ждать больше нету сил...

Хельг Серебряный   25.08.2015 02:45   


О, я пришла к тебе, мой милый,
И кисточку я подняла.
Вдохну в тебя немного силы,
Наброшу разом два крыла.
И снова полетим мы к звёздам,
Туда стремились мы всегда,
Ночной порой внимая грёзам, –
Нас ждёт ярчайшая звезда.

Галина Римская   25.08.2015 12:01


О, да! Ты правильно сказала!
На той звезде найдём мы кров...
Всегда нам в жизни помогала -
Дарила много ярких снов...
И в них давала нам надежду,
Что будем вместе мы с тобой...
Уж никогда не буду прежним -
Вдвоём подарите покой
Душе, которая устала
Предательства носить в себе...
Галактика любовь послала...
Как благодарен я судьбе!

Хельг Серебряный   26.08.2015 01:56



Рецензия на «О чём не ведаем порой...» (Хельг Серебряный)

Обиды смаковать довольно глупо,
Начнём же с чистого листа.
Я помню, как впадала в ступор,
Готовясь полететь с моста.
Какие глупые обиды!
За что же душу так кромсать?!
Стою при всех кариатидой,
Но от себя не убежать!!!
Кто виноват - грехи далёких предков?
Давай мы всех за всё простим.
Любить – так чисто, верно, крепко,
Благословенье взяв у Светлых сил.

Галина Римская   25.08.2015 23:13



Рецензия на «Вредные советы 3» (Милая Ласточка)

Ты не любишь манной каши?
И не ешь! Смотри сюда -
Кашу выложи на Машу,
А заплачет - ерунда!

Бить девчонок не пристало,
Ты вот Сашку отдери.
Толстый, жуть, он весь из сала,
Правда, врежет, - не реви.

Клеем папе стол испачкай,
Результат - весь вечер твой.
Поорёт он на мамашу,
Разберётся и с тобой.
На платочек носовой.

Галина Римская   26.08.2015 18:17


Рецензия на «Я накажу тебя любовью» (Галина Римская)

Был август. Бесподобен звёзд опад.
Любила я. Ты был любви не рад:
Тебе другие мнились Маргариты...
Увы...В осколках вся любовь.
Верни ключи!!! Хоть двери для любви открыты...
Но в них возник не ты - ушедшая любовь...

Людмила Михеева   01.09.2015 16:34   


Придёшь ко мне - тебя приму,
Везде встречают по уму.
Осколки в землю мы зароем,
Ушибы зарастут, замоем.
Любовь - дитя, ребёнок - дорог,
Любовь - такой чудесный город!
Я верю, знаю - вместе будем,
Поверьте в это чудо, люди.

Галина Римская   01.09.2015 20:00   


Рецензия на «Старый подсолнух» (Сенько Виктор Васильевич)

Старость хороша во всех прекрасах,
Старость хороша и для любви.
Милый друг, мой сокол нежный, ясный,
Я приду, ты только позови.

И хмельной напиток пить мы будем,
Ничего, что у обоих седина.
Целоваться также не забудем,
У кого-то осень, а у нас - весна.

Галина Римская   31.08.2015 21:00   



Рецензия на «Девушка БЕЗ весла» (Владимир Потаповский)

Да, весло я потеряла,
Разлетелось на куски.
Жир сгоняла, много сала,
Растопорщились соски.

Тут сосед меня увидел,
Облизнулся, покраснел,
На свою, дурак, погибель
Вдруг вскочил и захотел.

Кто просил его под руку
Сунуться? Я невзначай
Тем веслом, и прямо.... ...
Всё. Попал он под трамвай.

И несолоно хлебавши
Мы сегодня разошлись.
У него дружок упавший,
А мне хочется любви.

Но я всем чертям назло
Приду с новеньким веслом.

Осторожней будь, дружок,
Попадёшься на крючок.

Галина Римская   31.08.2015 20:45   

Обожаю этот финт!
( Мне б ... не "намотать на винт"!)

Владимир Потаповский


Рецензия на «Разлука» (Сенько Виктор Васильевич)

Весной опять для нас петь будет соловей,
В разлуке станем, милый друг, гораздо мы сильней.
Уж если решено для нас с тобой нам разлучиться,
Ты всё-таки подумай: не лучше ль пожениться?

Галина Римская   28.08.2015 21:30


Рецензия на «Не высказанное прощение» (Сенько Виктор Васильевич)

Простить - легко! И ты прости!
Наверно, разные пути
Случились в нашей жизни,
Но сохранить любовь до самой тризны
Не всякому, мой друг, дано.
Её храню, храню давно.
Она, как снежное вино,
И охладит, и освежает,
И боль разлуки тает, тает...
Мы примем всё, что суждено.
Тебя любила... так давно...

Галина Римская   01.09.2015 20:42



Рецензия на «И чувства расцветают вновь» (Галина Римская)

Любовь мы больше не отпустим,
Построим для неё дворец...
И в нём не будет места грусти...
Уж ангелы несут венец...

Хельг Серебряный   12.09.2015 02:34   


И пусть поют нам Аллилуйя,
Мы насладимся поцелуем,
У нас - Божественный уют,
И чувства нас не предадут.

Галина Римская   12.09.2015 18:00   

Мы не расстанемся до тризны!
Во сне скрижали увидал...
Не будет больше укоризны...
В глазах твоих я прочитал...
Такою нежностью лучилась,
Что вспыхнул вновь огонь в груди...
И кровь быстрее заструилась...
Я чую счастье впереди...

Хельг Серебряный   12.09.2015 22:20


Рецензия на «Монолог лягушки - НЕ царевны!» (Владимир Потаповский)

Ты зачем забрался в пруд?
Черти ноги оторвут.
А лягушка разозлится,
Ты готов в неё влюбиться?

Папарацци ты, Володька,
И мужчинка - хм - находка!
Правда, рыженький чуток,
Но не сыплется ж песок!

А к лягушке я ревную.
Даму надо не такую!
Дам тебе борща и водки,
И добавлю хвост селёдки.

И как только разомлеешь...
Целоваться хоть умеешь?

Галина Римская   19.09.2015 21:06   •

Галочка, да я ж - БРУНЕТ!
Даме не скажу я: "Нет!"

Владимир Потаповский   19.09.2015 21:09   


Ты согласен? Правда, да?
Ох-хо-хо, и ква-ква, ква!
Так поди же ты сюда,
Мой! И только! Навсегда!

Галина Римская   19.09.2015 21:11


Рецензия на «Дважды два - кому-то это пять...» (Михаил Гуськов)

Да гореть в огне всем гадам тем,
Тем, войну кто развязал, ведь там же дети!
На Земле моей могли б иметь Эдем,
Райский сад, прекрасные рассветы...

Пью вино, а подступает горечь,
Мир не выучил ещё уроки?
На какой странице мы закончим повесть?
Мир кругом погряз в своих пороках...

Галина Римская   20.09.2015 19:55


Рецензия на «Приключения» (Галина Римская)

Страданья наши на исходе -
Нам Небеса уж шлют гонцов...
О том пойдёт молва в народе,
Легенды наш украсят кров...
В них скажут: то - предначертанье:
В скрижали их занёс Творец...
В судьбе их было испытанье,
Но счастья обрели венец...

Хельг Серебряный   21.09.2015


Венец прекрасный мы надели,
И жизнь прожили до ста лет.
Счастливыми мы стать сумели,
Любовь - вот счастия секрет.

Галина Римская   21.09.2015 00:34


Рецензия на «Бабье лето» (Хельг Серебряный)

Ах, бабье лето, бабье лето,
Ты подари, что недодало,
На что ты наложило вето –
Любимого мне не хватало…

Пока свеча горит, не гаснет,
И теплится ещё надежда,
Я ожидаю – этот праздник
Влюблённые всегда поддержат.

И будут лица молодеть
И исчезать совсем морщинки.
И мы с тобой должны успеть,
Пока не появились льдинки.

Галина Римская   21.09.2015 00:55

================================
На фото – дочь Юля


Рецензии