Эссе Терроризм как явление

Терроризм как явление

Эссе

Американская трагедия 11 сентября 2001 года, террористических «атак» на «башни-близнецы» Торгового Центра Нью Йорка, с захватом самолетов террористами, сама по себе послужила началом всемирной «эры» борьбы с «терроризмом», который был объявлен главным мировым злом, как социальное явление. И сразу весь мир объединился в «борьбе с терроризмом»

Поясню: - «объединили» весь западный мир и его колониальный анклав с Россией в придачу. Здесь в этом либеральном зверином сообществе "свободных народов" попробуй не объединись, тут же попадешь в список стран пособников и идейных производителей террористов и терроризма, с последствиями в виде террористических «санкций», губительных для простого народа. И это прекрасно сознают «санкционные» террористы, беззастенчиво пользуясь этим террористическим оружием, как рычагом для разжигания внутренней смуты в государствах и смены неугодных правителей.

Последствия попыток независимой внешней и внутренней политики консервативных государств Мы с Вами видим на примерах разжигания межнационального пожара в узле, стыке разных цивилизаций Балканах и террористических бомбежках сербской Югославии, как бандитского разгрома единственной стабилизирующей силы в регионе. А сами разгромленные и погруженные в хаос государства - Ливия, Ирак, Сирия, как продолжение террористической политики либералов на Ближнем Востоке явственно демонстрируют Нам с Вами звериную суть «политики» Мировых Ростовщиков.

 Как зарождался перманентный очаг конфликтов на Ближнем Востоке?
Террористической деятельностью «еврейских экстремистов-партизан», которые посредством террористической деятельности против простых палестинцев, начали изгонять Палестинский Народ со своих территорий многовекового незапамятного проживания. В этом смысле сегодняшний горящий Ближний Восток это прямое последствие той террористической деятельности столетней давности.  Здесь налицо процесс установление достаточного контроля над регионом Мировых Ростовщиков, с помощью очага перманентной нестабильности.

И вот официальное сообщение СМИ последних дней:

 «72 погибших – таково предварительное число жертв атаки террориста-смертника, подорвавшего себя в воскресенье в детской секции парка в Лахоре, Пакистан. Среди погибших, по крайней мере, 23 ребенка. Свыше трехсот человек получили ранения».

И два характерных комментария на этот террористический акт, вскрывающих истинную подоплеку этих террористических проявлений глобального процесса управления миром с помощью террора народов. Здесь четко просматривается деление мира, даже не народов, а общества. Разделение на «своих» либералов духа и духовного мира «чужих» остальных расовых, консервативных, традиционных народов.

Первый: - «Просто вспомните три десятка жертв в Париже - и миллион демонстрантов «Я Шарли». Многие десятки же ежедневно погибающих в других странах не замечаются.
А следовало бы, потому что провокаторы из «Шарли», террористы, их убившие, и террористы в Пакистане вскормлены из одной и той же руки. Но докапываться до неё «не политкорректно».
Просто вспомните - 30 лет назад НИЧЕГО этого не было. А теперь это есть. Это не совпадение во времени, а следствия единой причины.


Второй: - «Брюссель, Бельгия - взрывы в метро и аэропорту: убито - 35, ранено - 300. Комментарии политиков, общественных деятелей и журналистов идут нескончаемым потоком вот уже почти неделю.

Лахор, Пакистан - взрыв в детском парке: убито - 65 человек (23 - дети), ранено - 280. Если бы не мимолётное упоминание в теленовостях, то об этом я бы и вовсе не узнал. В интернет изданиях - ни одной темы на главных страницах, от «експертов» - ни единого комментария. Как ещё эта новость умудрилась обойти по приоритету сломавшийся сигнализатор обледенения во Владивостоке - ума не приложу».

Что такое террор, как социальное явление? Это достижение поставленной цели насильственными методами.

Отметим главное, именно цели, а не текущих задач, где принуждение и насильственные методы естественное явление социальной жизни наряду с другими проявлениями социума. И попутно отметим важное, у консервативного общества и государства, в социальной жизни, никаких целей нет, есть одни задачи. Так террором была наша партизанская деятельность во время войны и борьба с бандитизмом, путем растрела преступников на месте, но это были вынужденные жертвы спасения России и никто не сможет никогда поставить их Нам с Вами в вину.   

Прежде чем давать оценку терроризму, как социальному явлению, надо вспомнить плоский либеральный взгляд на мир и историю народов. Она выстраивает линейку своих линейных исторических воззрений и логическую картину мира исходя из перечня и зависимости явлений истории. Нелинейный консервативный взгляд на историю народов мира, такая картинка удовлетворить не может.

Сами явления и их комбинация могут меняться в оценке по мере исторических обстоятельств и это главное наше консервативное расхождение, с линейными оценщиками социума мира, в оценочной шкале взглядов. Нелинейный консервативный взгляд должен же на что то существенное абсолютное опираться, и он опирается на природные расовые качества расовых народов. Здесь, когда явления вписываются в рамки национальных расовых представлений, то явление оценивается положительно и работает в этой расовой системе, если оно начинает ломать рамки расовых представлений, то в явлении надо менять расовую суть или опираться на другие качественные явления.   

Но для того чтобы давать оценку (любому) явлению, надо разобраться в его эстетических, этических и нравственных истоках. И так, что же такое терроризм или насильственный метод достижения поставленных целей или задач?

Как я уже отмечал, последние два слова очень важны, они дают ключ к оценке эстетического, этического и нравственного понятия явления терроризма.

Все социальные теории-миражи создаются исключительно либеральной материалистической мыслью, как метод борьбы либералов с консервативным традиционным обществом, и строятся на определенной расстановке комбинаций явлений мира. Они выстраиваются в линейку комплексов представлений: «феодализма», «капитализма», социализма-коммунизма», «демократии» и принудительно (террористически методами морального и иного терроризма) «предлагаются» либералами, как  «социальные теории» общественной жизни расовым народам мира.

 Эти теории материалистичны по своей сути, и Дух в них искусственный, либеральный, а природному расовому Духу Народов места в них нет. Именно в следствии этого расовые народы, пока они живут своей традиционной жизнью, принять  такого типа наставления в своей практической деятельности, просто не могут. И путь у либерального клана в расовом обществе для навязывания расовым традиционным народам «социальных теорий» единственный, это разрушение их расового социума либеральной «свободой, равенством, братством» через революции, с истреблением расовой Элиты народов и установление террористического колониального правления, как метода и способа управления обществом. Терроризм здесь господствует во всех сферах жизни: в СМИ, тотальным господством методов морального разложения общества всевозможными пороками и нездоровыми страстями, подачей такого количества информации, которую психика индивида переработать и выделить главное для руководства к практическому действию, просто не в состоянии. В законодательстве навязывающем «гражданскому обществу» прямую олигархическую систему государства. В быту господством карательных органов или «крышуемых» властью бандитов выполняющих «грязную» часть «работы», которую официальной власти делать не с руки. Узаконены втихомолку выбиватели долгов ростовщиков (зачем бандитам отдавать эту часть «пирога») «коллекторы», преступная деятельность которых, покрывается преступными сообщниками из Госдумы разной вроде как бы защитной болтовней о задолжавшем народе, а бандиты-коллекторы продолжают свое грязное дело. Тотальная коррупция общественной жизни, охватившая все сферы деятельности государства, это также часть терроризма или террористического управления общественной жизнью, задающая тон последней и направленная против всего народа. Словом, куда ни кинь взгляд, везде террористический клин.

Да это единственный способ преступного клана либералов захватить власть и ее удерживать, иначе их, паразитов общественной жизни, просто моментально сметут.

Но борьбу то объявили только прямому терроризму физического действия, который может коснуться идейных вдохновителей самой террористической системы, а этого они допустить не могут, вот по этому Мы с Вами по подаче организаторов всемирного террора боремся с одним из его проявлений.

Как тут не провести параллель с сегодняшней Россией. Вот мне кидают в лицо обвинение: «Ты что против КГБ, ФСБ?». На что  я отвечаю, нет, я не против, я безоговорочно за необходимую деятельность различных структур, которые поддерживают необходимый порядок в Государстве, обеспечивая его целостность и безопасность. Но я против убийства Троцкого, Березовского, Литвиненко и прочих, если там есть доля участия наших органов, хотя говорю про этих людей грабителей и предателей России - «собаке собачья смерть». Я против зверского убийства в Казани в отделе полиции садистским методом пытки, пусть и уголовного гражданина, наверно не очень хорошего, но никак не заслуживающего такой участи. И я против безнаказанности других террористических проявлений власти в России, направленных не против нарушителей Законов, а только против «чужих», не затрагивая и поощряя этим «своих», к дальнейшему паразитированию, в разных видах на Нашей с Вами шее.

Я против идейных патологических предателей всего и вся в нашей Истории. Тех, кто ставит Гитлера и Сталина на одну доску и с садистской радостью переписывает историю Отечественной войны, как до этого грязными руками калечил нашу Имперскую Историю. Я против гнусных «академиков пивоваровых», «сванидзе-млечино-соловьевых» и прчих «радзинских» безнаказанно поливающих дикими лживыми  измышлениями нашу Историю Руси. Этот «академик пивоваров» халатностью, а может быть преднамеренно, прикрывая какие то или чьи то неблаговидные дела раскрадывания и "торговлишки" историческими документами, уничтожил одно из крупнейших библиотечных хранилищ России. И не понес никакой ответственности за содеянное злодеяние против Русской Культуры, эта наглая рожа «пивоварова», опять замелькала на экранах ТВ.

А Вы как читатели, какова Ваша позиция?


Рецензии
А мне очень нравится смотреть, как в телевизионных ток-шоу все собирающиеся там клоуны начинают обсуждать этот самый терроризм. Делают это с такими серьёзными и знающими рожами,как будто крупные спецы по этому делу. Умора!

Алексей Курганов   30.03.2016 11:06     Заявить о нарушении
Любой террор порождает власть. Любое преступление дело рук её!
Вот и приходится "клоунам с такими серьёзными и знающими рожами,как будто крупные спецы по этому делу" ОТМАЗЫВАТЬ ЭТУ ВЛАСТЬ.

Вот и автор приводит определение террора: "Что такое террор, как социальное явление? Это достижение поставленной цели насильственными методами".
Заявляет, что этим балуются либералы...
Но, возможно ошибаясь, автор приводит ЛОЖНОЕ определение. Он упускает главное в нём: " ....., когда других возможностей достичь социальной справедливости уже не осталось"!
А террором занимаются все люди: и либералы, и верующие, церковники, обманутые и обездоленные, и обиженные, и обворованные, и многие другие, у которых всё отобрали и отняли путь справедливого решения. И делает это -- ВЛАСТЬ.
Террор, это преступление Закона. Как и все другие преступления, которые порождает -- ВЛАСТЬ.

Вот и приходится "козлам с такими серьёзными и знающими рожами,как будто крупные спецы по этому делу" отмазывать их родную власть. И они прекрасно знают, что лгут и знают кто всё это творит.

А ещё глубже: в терроре виноваты МЫ ВСЕ! Заслужили.

Анатолий Непушкэ   30.03.2016 12:27   Заявить о нарушении
С замечаниями согласен кроме того, что террором занимаются все. Так можно утверждать, что преступной деятельностью занимаются все. Преступность не изжить, по крайней мере пока ни одному обществу не удавалось, но в нормальном обществе преступность нонсенс, а у Нас или где то еще в другом обществе сейчас ее разгул, так ис терроризмом, который я осуждаю как метод управления обществом, а не как просто какое то плохое явление

Владимир Мочалов   30.03.2016 14:40   Заявить о нарушении
"""С замечаниями согласен кроме того, что террором занимаются все.""" --- Вы что, не согласны с тем, что среди террористов есть ВСЕ люди разных социальных ниш? Но это же так очевидно.

"""Так можно утверждать, что преступной деятельностью занимаются все.""" --- Преступление, это нарушение Закона. Вы считаете, что у нас в обществе, да и не у нас, есть люди не нарушающие Законы?! Тогда Вы ни чего не видите.

""" но в нормальном обществе преступность нонсенс,""" --- С этим я целиком и полностью согласен. Это идеальное общество.
И после Вел. Окт. Рев. надо было стремиться к нему, а не к обезьянам и преступникам.

Анатолий Непушкэ   30.03.2016 14:56   Заявить о нарушении