Люблю я баб широкобёдрых...

Люблю я баб широкобёдрых,
Чтоб были словно у баржи'
И обожаю пышногрудых,
И Бог с меня ты не взыщи...

Ведь мало толку с худосочных,
Как и при шторме от бревна,
И даже, если дел нет срочных -
Ну, не лежит к таким  душа...

А ты не зря ведь дал мне душу-
Она мне в жизни поводырь
И с искушением не сдюжу,
А ты сердито так не зырь...

В том не моя вина однако
Что прокололся ты с Христом-
Согнал он бабьи души в стадо
И от тебя увёл тайком...

А ты смирился зря с подменой
И он теперь для них Господь,
Но их я вызволю из плена,
А ты ко мне добрее будь...


      27.03.16


Рецензии
Что ж делать худосочным-вот беда!
Без вас ведь ни туда и ни сюда.
С тоски бедняги сгинут.
Шучу конечно, но спасибо развеселили.

Светлана Ермолаева 2   24.09.2017 19:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.