Первые шаги будущего программиста

- Ну и что?! - со слезами на глазах выкрикивал Данька…
- Ты как со мной разговариваешь?- строго спросил папа,- отправляйся к себе в комнату, успокойся, и потом поговорим. Ты мне должен объяснить: почему это для тебя важнее, чем тренировки.
Данька влетел в комнату, бросился лицом вниз на свою кровать и, уткнувшись носом в подушку, заплакал…
«Что же делать? Что же делать? Везёт взрослым! Что хотят, то делают!», - мысли беспорядочно бегали в голове Даньки по кругу, и поняв, что слезами делу не поможешь, появилась первая разумная: «Нужно успокоиться…
Так… нужно глубоко подышать и сосредоточится на настоящем…
Здорово помогает, - шмыгнув носом, улыбнулся сам себе Данька,- ничего же страшного не случилось! Я просто должен объяснить папе: почему для меня программирование важнее, чем кунг-фу… Нужно собраться и объяснить.
Так, все по порядку… Папа долго искал тренера родом из Китая, чтоб сам он тренировался с детства и достиг высокого уровня мастерства… Ему это удалось! Тай Чен вырос в Китае, с 4 лет занимался со своим папой. Он у него тренер. Научился разным стилям. И создал свои собственные. Он всегда радостный, улыбающийся! С ним очень интересно! Я и сам очень хотел бы тренироваться у него! Но так получилось: время тренировок по кунг-фу и кружка по программированию совпали… Заниматься с Тай Ченом мне очень нравится, но программирование для меня - мечта! Это для меня - сказочный мир! И программисты для меня волшебники, которые умеют разговаривать с компьютером. А он выполняет их просьбы и становится им другом и помощником в любом деле! Всё это папа знает и без меня… Его сейчас заботит, он сказал, чтобы я вырос здоровым и крепким, а потом уже учился, чему хочу… Значит, нужно предложить папе: как я смогу вырасти сильным и здоровым по другому…»
Данька обдумал свой план и пошёл к папе.
- Пап, а что ты скажешь, если я пообещаю тебе вставать вместе с тобой в шесть утра и бегать в Юнтоловке? И там же делать зарядку? И ещё подтягиваться, отжиматься, а выходные вместе с тобой играть в футбол? И баскетбол?
- Я не понимаю, почему ты так упрямишься? Тай Чен уникальный тренер!
- Я согласен папа. Если у него будет позже другое время для занятий, я с удовольствием буду заниматься и у него.
- Ты понимаешь, что тебе ещё рано заниматься программированием? Я считаю лет с 12 уже можно, а сейчас тебе только 9… Ты ещё даже математику не знаешь пока. А без неё не станешь хорошим программистом.
- Папа я буду очень стараться! Если нужно математику учить - буду учить её быстрее, чем в классе… Я прошу тебя, папа! Давай, я попробую написать для тебя программу, которая поможет тебе освободить твоё время. Только я сейчас не смогу очень сложную, но какую-то простую я попрошу, чтобы Дмитрий Дмитриевич научил! И ты увидишь, какая польза будет для тебя!
- Хорошо, Данила! Будем считать, что это испытательный срок. Я даю тебе пол года. Ты выполняешь своё обещание по бегу, зарядке, своему физическому развитию и показываешь мне, что программирование это твоё настоящее желание, а не просто баловство. Я подумаю, какую программу хотел бы получить от тебя через пол года.
- Спасибо, папочка! Данька крепко обнял папу! И почему-то его глаза снова наполнились слезами, только теперь это были слёзы радости!    
Данька решил быстро выучить все уроки и по-раньше лечь спать… Вставать-то завтра в шесть!
На удивление всё получилось лучше, чем всегда! Вот что значит решимость и хорошее настроение!

Утром Данька проснулся немного раньше, чем зазвонил будильник! Такого ещё не было! Он встал с удовольствием, ведь он пойдёт сегодня на кружок программирования! А сейчас нужно сделать всё, чтобы папа убедился - он вырастит здоровым!
Данька умылся, старательно почистил зубы - пусть они тоже растут крепкими! Надел свой спортивный костюм, вышел в прихожую и встретился с папой… Это нужно было видеть! Папа удивленно и одновременно радостно поднял брови:
- Доброе утро, сынок! Ничего себе! Ты молодец! Ну что, надеваем кроссовки и вперёд?
- Доброе утро, папочка! Да! Я готов, - Данька радостно улыбался...   
Они вышли на улицу - красота то какая! Если бы Данька знал раньше, как приятно встречать новый день вместе с папой, он давно бы к нему присоединился!
Рядом с их домом находился лесопарк - Юнтоловский заповедник. До него они с папой прошли очень быстрым шагом, а войдя в лес, побежали! Солнце красиво и сказочно светило сквозь ветви деревьев! Птицы пели свои любимые песни! Воздух был таким свежим и вкусным!  Как же раньше Данька не знал всего этого?!
Радость переполняла его! Пробежав до площадки, они с папой дружно и весело сделали зарядку!
- Дань, а с тобой интереснее, чем одному! Спасибо, сынок!
- И тебе спасибо, папочка! Я словно в волшебном лесу, который превращает меня в сказочного мальчика, который умеет всё! Я очень счастлив, папа!
- Ну что, домой?
- Да-а!
В школу Данька не пришёл, - прилетел!
Так он ещё никогда не чувствовал себя с утра!
Учиться было легко и приятно!
Всё понимал, запоминал, с легкостью решал задачи!
Внутри у него жило, давало много сил и радости приятное чувство ожидания встречи с Дмитрием Дмитриевичем - руководителем кружка для начинающих программистов!
Глаза Даньки радостно сияли!


Рецензии
Люблю с детства такие произведения, когда дочь подрастала новые книжки для нее, я первая читала. Прямо захотелось покопаться у Вас на полочке и почитать с удовольствием!
С уважением,

Алекс Романович   19.04.2016 01:28     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Алекс, за поддержку!
Мне кажется, что Вы умеете превращать простые привычные вещи в волшебство!
Это всё - ЛЮБОВЬ!
Она окрашивает всё в яркие цвета! Наполняет жизнь чудесами!
Вдохновения Вам, Алекс!
С уважением и теплом,
Наталья

Наташа9   19.04.2016 03:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.