Откровенно

"За три года не-встречи дадут медаль нам.
Правда, руку на сердце положа,
Где-то после плохого дня или двух бутылок
Мне все снится твой кругло выстриженный затылок;
Иногда я думаю, что с тебя
Началась череда всех вот этих холодных и милых
Вежливых, усталых, кривых ухмылок
Мальчиков, что спят со мной, не любя.
Просто ты меня больше не защищаешь.
Вероятно, ты то же самое ощущаешь,
Где-то в самой чертовой глубине –
Хотя дай тебе Бог,
чтоб не"(с) Вера Полозкова

Да, я ждала. В этот раз я действительно ждала и хотела, чтобы ты написал. В очередной раз обновив почту я подумала "хоть бы было письмо" и оно было. Словно по волшебству. Я давно так не улыбалась, наверное, с времен твоих первых писем. И нет, я не отвечу. Тоска отнюдь не повод нарушать обещания и принципы. Я знаю, что ты регулярно заходишь на мою страницу. Слава Богу не эту, но всё же. И да, я очень хочу тебя увидеть, но и палец о палец не ударю ради этой встречи. Пускай, всё скинут на женскую логику, но только мне понятно почему так. А если коротко: так будет лучше.
Один только вопрос меня мучает: "Почему и зачем ты пишешь мне с периодичностью раз в несколько месяцев уже почти как 3 года, если знаешь, что я не отвечу. Знаешь, но все равно пишешь. Зачем?"
И нет, я не задам этот вопрос. Практически никогда. Как говорила когда-то: мне приятней думать, что ты обо мне беспокоишься, помнишь и может даже скучаешь.
Мне страшно, что однажды ты перестанешь мне писать, но знаю - это неизбежно.


Рецензии