Боюсь тебя любить...

Хочу быть рядом с тобой всегда
Каждую ночь тебя обнимать
Хочу просыпаться с тобой с утра
И вместе солнышко встречать!
Ты открыл мне новый мир, такой
Где все эмоции льются через край
Теперь я чувствую себя живой
И мне ни капельки не жаль!
Я так хочу тебя любить
И знать, что любишь ты меня
Все прошлое забыть и отпустить
И слышать только "ТЫ МОЯ"...!
НО как понять любовь ли это
Мне хорошо с тобой, поверь
И в глубине моей души, где-то
Я ощущаю себя только твоей!
Ты голову мою вскружил
С тобой мне ничего не надо
А может ты меня заворожил
Твой тела вкус моя услада
Мне страшно...
Я боюсь тебя любить!
Ведь быть с тобой опасно...
НО не могу себя остановить!
Ты нужен мне повсюду и всегда
Мне больше без тебя не жить
Я словно чувствую всего тебя
Но так боюсь тебя любить...!
Мне пугают твои признания
Может это мимолетный роман,
Меня одолевают терзания
И я боюсь,что это все обман!


Рецензии