30. 03. 2016

Пожалуйста, не стоит так пристально смотреть мне в глаза. Ты заставляешь меня вгоняться в краску и чувствовать себя ещё более виноватой. Будучи взрослым здравомыслящим человеком, от одного только твоего взгляда я уменьшаюсь до смехотворных размеров, словно в сказке у Кэрролла, попробовав жидкость из сосуда с надписью "Выпей меня".
Незаметно для себя, но, как оказалось, весьма заметно для окружающих, я, уподобляясь последней шлюхе на обуховской трассе, продалась. Не целиком конечно, но мои принципы попали на бартер и ушли по весьма херовому курсу, а мировоззрение осталось на дне пустой бутылки портвейна.
Прости, я знаю, что ты не видел меня больше месяца. Да, мы так и не решили "по-взрослому" все наши вопросы, путём катки в Морт. Да, я так и не встретила с тобой воскресное утро, сидя на единственном, уцелевшем от пагубного влияния всеразрушающего социума, холме около новостроек.
 Я всегда знала, что ты любишь мой парфюм, голос и тёплые объятья, а ты, в свою очередь, всегда знал, что я люблю тебя.
Но я дала достаточно поводов для сомнений. Заставила себя усомниться в том, что тебе по-прежнему нравится запах сирени, а тебя в искренности моих чувств и подленности громких слов.
Не верю в существования фатума, но видимо именно он поставил точку после слова "окончательно".
Тебя нельзя заменить. Вычеркнуть, убрать, обменять на алкоголь с внушительной выдержкой, найти кого-то хоть отдаленно похожего, заблочить, подобно боту в социальных сетях. Потому что ты всегда был и, не смотря на мои выходки, ты всё ещё рядом. И мне правда хочется верить, что завтра ты так же будешь со мной.
Я пыталась восполнить нехватку тепла и заботы, искала их в абсолютно чужих людях, хотя теперь совершенно ясно, что стоило лишь набрать твой номер, и моя весна наступила бы вовремя.
И теперь, когда я стыдливо отвожу взгляд и боюсь услышать твоё объективное, но справедливое осуждение, ты подходишь ближе и говоришь всего одну фразу - "Мне безумно нравится твой парфюм".


Рецензии