Я ждал тебя

Пошлость, разврат - твой стиль жизни.
Ссоры, скандал. Затем твоя шальная улыбка.
Расставание, ревность. После: крики " Вернись ко мне !"
А я с гордой осанкой ушла во тьму Безразличия.

И вот тишина, лунный свет, мои тихие всхлипы,
Но ты не здесь, и ты не услышишь их.
Ты также сидишь возле камина,
И нервные импульсы поражают твою психику.

Гордость мешает обоим.
Твое ЭГО не позволит первым прийти ко мне.
А во мне продолжает играть "Независимость",
И я дрожу, стоя у двери твоей.

Мое тяжелое дыхание. Кажется, его слышит весь мир.
Не могу осознать, что ты там, за дверью, внутри.
Между нами сейчас всего пара метров,
А ощущение, что несколько миль.

Осталось коснуться звонка.
Я увижу тебя, и ты увидишь
меня.
И снова знакомый твой взгляд,
До дрожи в теле, до мурашек по коже -
Это моя реакция на тебя.

И вот я касаюсь металла и слышу звон за стеной.
А после, приближнние тихих, спокойных шагов,
Словно ты больше и не живой.
Закрываю глаза и слышу, как щелкнул замок.

В нос ударяет твой запах,
И в мыслях я представляю тебя.
И вот, боясь, я открываю глаза
И перевожу свой взгляд на тебя.

Непривычная, еле заметная
улыбка
И загорающийся в глазах
огонек.
По губам читаю " Я ждал
тебя ."
Обнимаю, сбивая с ног.


Рецензии