Анапа- город кошек!!!

Анапа-город кошек!!!

Первое,что меня поразило в Анапе,это- огромное количество разноцветных, разнохарактерных  откормленных кошек.
С ними я столкнулась сразу же по приезду в санаторий.
В уютном дворике перед корпусом они живописно расположились на резных скамеечках. В тот день  непогодилось. Видимо, поэтому, не желая рисковать своим здоровьем, ни одна из них не захотела отдыхать на молодой шелковой травке.
Рыжая,черная с белым, трехцветная,полосатая,черная,рыжая с белым,серая..Их было семь.
Семь пар глаз неохотно приоткрылись,но, не увидев ничего интересного,кроме примелькавшихся туристов,снова закрылись.
Какие же они холеные,чистенькие- подумалось мне. То ли беременные, то ли- откормленные. То ли- и то, и другое.
Я робко присела на одну из лавочек, не желая их беспокоить.
На следующий день я с удивлением обнаружила целые стайки нежившихся на солнце кошек. Все они производили впечатление домашних и ухоженных. Они охотно общались с отдыхающими ,и были спокойны и не пугливы.
Настоящие кошачьи курорты!! Их можно встретить и на Набережной,где анапские  кошки принимают воздушные и солнечные ванны, и в центре города. Они украшают дивные  клумбы  и отдыхают в городских парках.
 Я не видела кошек-попрошаек! Или кошек, стремительно убегавших от людей.
В Анапе нас каждый день радует весеннее солнышко, и яркие, холеные, анапские кошки, жмурясь и урча от наслаждения, в причудливых позах нежатся на зеленой молодой траве.
Анапа- кошатница!
Эти пестрые кошачьи стайки так дивно вписываются в колорит весенней радостной Анапы, придавая  этому необыкновенному городу некую «домашность».
Они сопровождают нас везде, по всей сказочной Анапе:у рынков и у храмов, у моря и у роскошных отелей, и у жилых домов.
Они приветливы.,гостеприимны,обласканы  и не обделены вниманием и заботой, и,чувствуется, очень всем довольны.
Анапа....Ласковая Анапа....
Анапа- кошатница!

31.03.2016.


Рецензии
Ой, как интересно!
Надо же! Не знала, что Анапа - город кошек)))
Но эта особенность делает Анапу ещё более неповторимой и - как Вы хорошо сказали - домашней)))
Как вижу, у этих кошек ещё одно свойство - они вдохновляют!
Желаем Вам и дальнейшего вдохновения в этом чудесном городе!
С любовью,

Вера Куприянович-Соколова   01.04.2016 07:32     Заявить о нарушении
Моя дорогая, моя радужно-окая Вера Леонидовна!Так радостно, что Вы меня читаете!
Да,кошки Анапы-безусловно- "изюминка" этого ласкового города..Столько потрясающих впечатлений я привезу из радостной, весенней Анапы!
С теплом и любовью

Елена Пытьева   02.04.2016 22:13   Заявить о нарушении
Вам спасибо, Елена!
И очень здорово, что Ваша поездка принесла и приносит Вам столько впечатлений)))

Вера Куприянович-Соколова   02.04.2016 22:29   Заявить о нарушении