О психике

В меру своего сумасшествия я проживаю жизнь не совсем обычного человека.Я часто думаю,мысли разрывают мою голову и это не удивительно.У больных шизофренией наблюдается сильный стимул мозга.Мысль может наслаиваться на мысль.Очень часты навязчивые идеи и мысли,они присутствуют всегда.Что же делать,братцы?Как с этим бороться?Одним из способов терапии выступает литература.Я просто сажусь и начинаю писать.Знайте помогает.Как бы мысли наружу.
Часто меня посещает мысль,что после смерти я снова появлюсь на свет,и тогда уже  все будет в порядке.
Слышал такое выражение-Сойти с ума как смысл жизни.Что же может у меня и есть как раз такой случай.Говорят сейчас все сумасшедшие,но заверяю вас,что если вы действительно больны то все эти философствования покажутся вам смешными.Люди жалуются на нехватку финансов,на безответную любовь,на плохое настроение.Но черт вас дери,вы даже представить себе не можете,что такое шизофрения.Все эти жалобы кажутся мне такими смешными.
Не давно вычитал у Чехова,что талантливые и умные люди очень часто больные психически.То есть,пишет Чехов,сумасшествие это своеобразная плата за ум и талант.И якобы тонкой психике легче заболеть,так как психика тонка.По своим наблюдениям могу сказать,что действительно так оно и есть.Ну к чему я веду,да ни к чему.Просто написал в очередной раз свои мысли.Читайте,мне было бы очень приятно.И до скорых встреч )


Рецензии