Дотянуться до тебя. День 137

День 137.
Я просыпаюсь от поцелуя.Открыв глаза,я вижу Джейсона и улыбаюсь ему.
-Доброе утро.-говорит он.-Выспалась?
-Да.-я снова улыбнулась.-Сколько времени?
-Двенадцать.Ты любишь поспать,я смотрю...
-Иди ко мне.-руками я обнимаю Джейсона за шею и целую его в губы.Он ложится на кровать,я оказываюсь на нём.На нас нападает страсть.Я начинаю дышать чаще.Целую Джейсона и расстёгиваю пуговицы на его рубашке.Он делает тоже самое и зарывается рукой в мои волосы.Я не перестаю его целовать.Рубашка на нём уже расстёгнута.Пальцами левой руки я глажу кубики пресса на его животе.Моё тело начинает дрожать,как в первый раз,но я не хочу останавливаться.Джейсон снимает с меня футболку.Я продолжаю его целовать с ещё большей страстью.Ещё немного и все эти поцелуи перетекут в нечто большее между нами.
Слышу шаги на лестнице.Они приближаются к нашей комнате.
Я едва успеваю спрятать футболку под одеяло и сама залезть туда.Джейсон быстро встаёт с кровати и направляется в ванную.Я слышу,как он включил воду.Чёрт возьми,постоянно всё срывается...
В комнату заходит Лиана.Я аккуратно приоткрываю глаза,чтобы она не поняла,что я уже не сплю.Она заходит в ванную.Я отчётливо слышу то,о чём она разговаривает с Джейсоном.
-Сынок,мы с Мартином,Бетти и с Сэмми поедем в больницу.Сэмми нужно сдать анализы.Если что,то не теряйте нас.Мы надолго,поэтому сходите в магазин и купите продукты.Вот список.
-Ладно.
Лиана выходит из ванной и из спальни,прикрывает дверь.Джейсон всё ещё находится в ванной.
Я слышу,как хлопнула входная дверь.В доме стало очень тихо.Наверное все уже уехали.
Я надеваю футболку и подхожу к окну.Все садятся в машину и отъезжают от нашего дома.
Джейсон обнимает меня со спины.Я поворачиваюсь к нему и целую.Чувствую,что та самая страсть ещё не ушла.
Мы продолжаем целовать друг друга.Джейсон ложится на кровать,я снова оказываюсь поверх него.Он опять снимает с меня футболку и зарывается в мои волосы.
Одежда летит в разные стороны.Представляю,как нам придётся убираться перед приходом Мартина,Лианы,Бетти и Сэмми,но сейчас не об этом.
Чёрт возьми,на мой мобильник звонят.Как я это ненавижу...Опять всё срывается...Я беру трубку.
-Алло.
-Эбби,сходите в магазин,нужно приготовить обед.Планы изменились и мы очень быстро приедем.
-Хорошо.-Я кладу трубку телефона.-Отлично,у нас опять всё сорвалось...-говорю я Джейсону.
-А что такое-то?
-Нужно идти в магазин.Лиана сказала,что они очень быстро приедут...-я встаю с кровати и надеваю свою одежду.-Где список?
-На полке.
Я беру лист бумаги в руки.Так,пачка сосисок,4 булочки,маленькая пачка сока и баночка с детским питанием.Не так уж и много всего.
Я захожу в ванную,расчёсываю волосы и оставляю их распущенными.Быстро крашу ресницы и снова захожу в спальню.Из шкафа достаю джинсы и надеваю их на себя.
На улице стало очень тепло.Я надеваю кожанную куртку и кладу свой телефон в карман джинсов.
-Деньги то дашь?-спрашиваю я Джейсона.
-Ты одна в магазин пойдёшь?Без меня?
-Там не так уж и много того,что нужно купить.Я скоро приду,не переживай.Где деньги?
-В ящике стола.
Я достаю оттуда несколько купюр,спускаюсь вниз и обуваюсь в кеды.Джейсон провожает меня.
-Всё,я пошла.-говорю я.-Жди меня.
-Обязательно.-он улыбается и целует меня.Я хочу закончить начатое,но нужно идти в магазин.Как жаль...
Я выхожу из дома и иду к супермаркету.Какая же на улице прекрасная погода...
Я размышляю о том,куда нам с Джейсоном можно сходить погулять.Можно сходить в парк,можно просто погулять по городу,но не сидеть дома,уже надоела та обстановка.
Сзади кто-то хватает меня за талию и прислоняет к моему лицу белый платочек,пахнущий чем-то неприятным.Я пытаюсь вырваться,но не могу этого сделать.Моё тело становится ватным,я теряю сознание...
***
Я очнулась в какой-то странной тёмной комнате.Осмотревшись по сторонам,я увидела,что мои запястья прикованы к какой-то желазяке.Ноги тоже прикованы.Я стою в позе Иисуса.Куртки на мне нет.Боже,да где я?
В помещение заходит какой-то парень.Я сразу узнаю его...Он похитил меня,когда я выходила из детского дома.Что ему нужно?
-Привет,крошка.-говорит он.-Ну что,начнём?
-Чего?О чём ты говоришь?
-Ты меня не узнала,малышка?
-Я то тебя узнала...Что тебе нужно?
-Кевин попросил мстить тебе.Кстати,он уже почти приехал.Поэтому скоро тебе будет плохо,детка.
Я пытаюсь вырвать руки и цепей,но у меня ничего не получается.Моё тело начинает предательски дрожать от страха.Я действительно боюсь.Сердце бьётся в 100 раз чаще.Я хочу домой.Сходила за продуктами,блин...
Двери этой комнатки открываются.Внутрь заходит Кевин.Мне страшно.Что он будет со мной делать?Надеюсь,что не изнасилует...
-Приветик.-говорит он.
-Давно не виделись...Ты мой хороший,я так скучала...-говорю я с сарказмом.-Иди обниму и поцелую.
-Скучала?Ой,детка,а как я то скучал...Не зря же мы тебя выкрали.
-У меня к тебе вопрос.
-Слушаю.
-Что ты собираешься со мной делать?
-Не волнуйся.Просто убью и всё.Но перед этим ты помучаешься...
-Что я тебе такого сделала?
-Кто меня посадил в тюрьму?Конечно же ты.-Кевин отходит к какому-то столику и стягивает оттуда белую ткань.Я вижу ножницы,лезвия,скальпели,шприцы и многое другое.Теперь мне реально страшно...Я хочу домой...Как мне сбежать отсюда?-Начнём со шприца.
-Что ещё за шприц?!
-Не волнуйся,детка.Это просто наркота.Тебе станет лучше.
-Прекрати это.Я не буду увлекаться этой дрянью...
-А я тебя и не спрашиваю.Я сам буду колоть тебе шприцы.В конечном итоге ты просто сдохнешь от передоза.Плюс ежедневные пытки.Ещё я не буду давать тебе есть и пить.Короче,шансов,чтобы выжить,очень мало.
-Урод...Я тебя ненавижу...Лучше бы ты сдох...
-Малышка,успокойся.Я просто хочу отомстить.
-...Как ты сбежал?
-В той тюрьме очень слабые замки.Стоило только до них дотронуться,как они ломались прямо у меня в руках.-он наполнил шприц наркотой.-Ну,ты готова к порции счастья?
-Счастья?Ты называешь это счастьем?!
-Ну да.А как ты думаешь,что такое счастье?
-...Это когда ты любишь определённых людей и они тоже любят тебя,когда дома царит тишина и спокойствие,когда у тебя есть любимый человек и многое другое,но никак не наркота...
-...Детка,любви не существует...-он вкалывает в мою ногу шприц.Я кричу от боли.Мне мгновенно стало плохо.Вся наркота распределяется по моему телу.Как же я отвратительно себя чувствую...Всё тело начинает болеть,кости ломит...Я еле понимаю,что происходит вокруг.Все звуки отдаются эхом...Мне кажется,что я схожу в ума...Я хочу домой...-Ну как?-спрашивает меня Кевин,убирая шприц.-Классно,правда?
-Офигенно...-отвечаю я с сарказмом шёпотом.На самом деле мне очень плохо...
-Перейдём к лезвию?
-Чего?!
-Ты не любишь резать себя?
-Я не самоубийца...
-Ты никогда не резала кожу?
-...Резала...
-И как?
-Отвратительно...
-Проверим?
-Ты серьёзно?
-Конечно.Буду я ещё шутить...
Он берёт в руки лезвие и подходит к моей правой руке.Я не в силах сопротивляться.
Он режет кожу возле локтя.Я взвизгиваю от боли,хоть и терпимо.С моих глаз произвольно текут слёзы,как и кровь из раны.Кевин отходит от меня и кладёт лезвие на стол.Какой-же он жестокий...
-Продолжим завтра.Сними её.-говорит он парню,который выкрал меня.
Тот подходит ко мне и освобождает от цепей.Я чуть-ли не падаю на пол.Из-за боли я не могу шевелиться.Другим людям от наркотиков хорошо,а мне фигово...Я точно ненормальный человек.
Парень берёт меня на руки и куда-то несёт.Я могу только рассматривать то,что находится вокруг нас.Везде темно и страшно.Прямо как в фильме ужасов...
Мы доходим до какой-то комнаты с железными дверями.Парень ставит меня на пол и толкает в туда.Из-за боли я не смогла удержать равновесие,поэтому упала прямо на этот каменный пол в комнате.Двери закрылись очень быстро.Я приподнимаю голову и осматриваю место,где нахожусь.Это какая-то странная комната с каменным полом,железной дверью и без мебели.Неужели они так и оставят меня здесь?Изверги...
Моё тело начало ещё больше болеть из-за того,что я со всей силы упала на этот каменный пол.В комнате очень холодно.Мне противно здесь находиться.Стены этого помещения давят на меня...
Я доползаю до стены и встаю на ноги,опираясь на неё.Господи,как же ноет тело...Как же мне плохо...Рука не перестаёт кровоточить.
Достаю телефон из кармана.Разрядился,отлично...Как всегда...Теперь даже нельзя позвонить...Я кладу мобильник обратно в карман джинсов.
Чёрт возьми,я только недавно вышла замуж,жила без всяких забот,думала,куда мы с Джейсоном пойдём гулять,а теперь что?Меня похитили...Опять...Зачем?
Я не удержалась и снова упала на пол.Кричу от новой порции боли.Слёзы скатываются по моим щекам.Неужели Кевин действительно убьёт меня?Как же жестоко...
Я хватаюсь за руку и пытаюсь остановить кровь.Мне опять плохо...Тело не перестаёт болеть.Кажется,что у меня поднимается температура.Я ужасно хочу домой...Сейчас бы обнять Джейсона...Не нужно было идти в магазин...Если бы я знала,что такое может случиться...
Мне окончательно плохо.Каждый вдох отдаётся болью во всём теле.Я уже ничего не соображаю.Голова болит и кружится.Моя футболка пропитывается кровью.Я даже не поняла,потеряла ли я сознание или заснула...


Рецензии