Сознание. Глава 3

Я сидела неподвижно на камне и смотрела на небо, которое было затянуто густыми серыми облаками. Казалось бы, такая погода не для прогулок, но на небе все равно солнце прорывалось сквозь облака и грело землю. Наверное, у дневного светило остаётся последняя энергия и оно до конца пытается растянуть лето.

На небе птицы летают по воздуху, гоняясь за насекомыми. Да-да, пока я сидела, меня уже успели покусать комары. Когда я поняла, что эти кровососущие насекомые от меня явно не отстанут, я медленно поднялась с камня и неторопливо зашагала вглубь парка. В родном городе, я часто гуляла с подругой по общественным местам или по развлекательным мероприятиям, а теперь меня никуда не тянет кроме этого парка. Может быть, это из-за того, что у меня нет друзей или просто знакомых, с которыми я могла бы поговорить? Раньше я могла в любой момент подойти к маме, но теперь она слишком занята.

Я неторопливо иду по тропе между тополями и удивляюсь, как парк постепенно превращается в «золотое царство». Останавливаюсь, с ужасом отмахиваю руками паутину, которая затягивает моё лицо. Думаю на сегодня хватит паутины! Пора идти домой.
 

Как же я скучаю по своему родному городу. Почему мы не могли остаться там? Почему отчим и его дочь не могли переехать к нам? Я была бы счастливей. А здесь, в этом новом городе, я даже не хочу проводить праздники, не имею желания ходить по достопримечательностям. Единственное любимое место — это парк, где меня никто не найдёт. Если почитать различные статьи в интернете, то этот город можно назвать самым красивым, но не для меня. Честно, что здесь красивого?

Наконец-то я подошла к кирпичному дому и поднялась на третий этаж. Вошла в квартиру и сразу же попала в прихожую. Она небольшая, оклеена красивыми обоями, которые, видимо, были заказаны в дорогой фирме. Сбоку стоит большой шкаф, где висят деревянные вешалки, а снизу можно заметить полки, куда складывается всякое барахло для обуви. Я взглянула в зеркало, которое также находилось в шкафу, и ужаснулась своим видом. Вот так я ходила по городу? Ах, ну, ладно, я выгляжу так же, как и этот город.

В квартире я почуяла запах пирожков с тушёной капустой. Я шустро сняла обувь и побежала на кухню. Неужели мама приготовила моё любимое лакомство? На кухне мама стояла за столом и раскатывала тесто, а за плитой стояла Инга. Она с ловкостью поворачивала румяные пирожки на сковородке.

-Аида пришла,— с радостью крикнула Инга.— Почему ты так поздно? Вас задержали в школе?

-Да, задержали,— тихо ответила я. Зачем им знать моё тайное место, которое я посещаю после школы.

Я ещё долго смотрела, как Инга с лёгкостью переворачивает тесто, а позже ушла в свою комнату. Она уже готовит с моей мамой, может она сразу займёт моё место? Я ещё не могла привыкнуть, что теперь у мамы две помощницы и, кажется, я ухожу на второй план. Нет, я, конечно, не люблю особо помогать, но когда я вижу, что моё место занимает кто-то другой… Мне обидно.

Переодев вещи, я легла на кровать и уснула. Во сне я снова увидела школу. Я стояла посередине кабинета, а одноклассники с презрением смотрели на меня. Спустя несколько минут прозвенел звонок, а я всё так же продолжала стоять. Учитель что-то объяснял на доске и, видимо, не видел меня. Он только стучал указкой и что-то писал мелом. Когда я всё-таки решила сесть за парту, я оглянулась, за несколько секунд весь класс стал переполнен. Я продолжала стоять в центре класса, а позже почувствовала что-то под ногами. Моё тело проваливалось вниз.

Я проснулась и открыла глаза. Это был сон, слава богу! Я взглянула на часы, которые стояла на столе и ужаснулась. Уже вечер, а я ещё не подкрепилась и не сделала уроки. Когда я вышла на кухню, то увидела, что семейство уже ужинает.

-Наконец-то ты проснулась,— весело проговорила мама.

На ужин у нас были фрикадельки с макаронами. Наверное, это тоже готовила Инга.

-Как дела в школе?— резко спросил отчим.

Я лишь ответила, что всё хорошо и продолжила есть ужин. Зачем он поинтересовался? Он целый день пропадает на работе, а теперь хочет наладить отношения? Этот мужчина мне не понравился с самого начала. Даже имя у него такое же, как у моего родного отца. Если честно, это единственное, что я знала о папе. Узнавать его и тем более искать я не собиралась, так что информации мне хватало. Я знаю, что большинство ищут, а позже узнают гадкую правду, а я этого не хотела. Шестнадцать лет его не знаю, зачем он мне щас? Я уже выросла и без него.

А если поразмышлять по поводу школы, то прошёл месяц учёбы. За этот, казалось, маленький промежуток времени я поняла, что наступила не самая лучшая часть в моей жизни.

В первую неделю все новенькие, в том числе и я, знакомились с учителями, а они с подозрением поглядывали на нас и проводили глупый опрос: «Как тебя зовут? Откуда ты? Зачем перешёл в другую школу?». Да, любопытство и интерес преподавателей был ужасно велик и меня это раздражало. Я уже перешла в вашу школу, зачем мне объясняться перед вами и классом?

Во вторую неделю учителя уже проводили самостоятельные работы со словами: «Ой, я только проверю ваши знания!». На переменах я старалась не терять класс, чтобы позже не блуждать по коридорам в поисках кабинета. Что касается общения с классом, то можно с уверенностью сказать, прогресса не было…

Если об этом узнает моя «семья», то сейчас они начнут читать лекции о том, что нужно сдружиться с кем-то. Я и без них знала, что нужно с кем-то общаться. Хотя у меня была такая персона. Саламандра была тем единственным человеком, с которым я общалась. Да, эта та девушка, с которой я ещё познакомилась на отработке. Она мне не особо нравилась, но выбирать не приходилось. С первого сентября я заметила её необычную походку. Сначала я подумала, может, это просто модельные уклончики, но зачем так ходить в школе? Хотя, может, она не нравиться мне одной?

После ужина я вышла в зал, где включила телевизор и начала делать уроки. Мама с отчимом, как обычно, ушли в свою комнату, а Инга присела на диван около меня.

-Может, мы с тобой прогуляемся в выходные, Аида?— спросила она и добавила,— ты, наверное, кроме школы, ничего не видела. Мне очень хочется показать наш город.

Я сначала сделала вид, что не услышала её, но она повторила и начала усердно следить за каждым моим движением. Что же я могла ответить на такое предложение? Я не отказалась и не согласилась. Мне не хотелось смотреть этот город тем более с Ингой. Услышав мой ответ, она встала и ушла в другую комнату. Возможно, я обидела её, но я не стала накручивать на себя эти мысли.
 

Ночью я не могла уснуть и смотрела на потолок своей комнаты. Почему нельзя лечь и заснуть, а позже проснуться и радоваться дню? Нет, надо обязательно ждать, когда придёт сон, а утром пытаться проснуться. Кажется, вместо принца я буду ждать сон, который прискачет на белом коне. Я взяла телефон с полки и несколько часов провела в социальной сети, а позже ко мне прискакали сновидения.


Рецензии