Роль...

Я встала, мимолётно обернулась,
Смотрю на бездыханное лицо,
Синюшность губ и побледневшие покровы,
И на душе вдруг как то и легко...

Всё пронеслось как фильм перед глазами
Какой то мне знакомый сериал...
Все диафильмы за минуту пробежали
Мне показали сущность всю сказав:

-Мы каждый, проживая свои жизни
Играем для всего большую роль
Работа, дом, семья и даже мысли
Нам причиняют радость или боль.

Мы излучаем всё, что есть в избытке
Тепло души родным мы раздаём,
Несчастных можем вылечить улыбкой
Любимых согреваем день за днём.

Немного я опешив прошептала:
- Скажи, я что сегодня умерла?
Ответ был строг - Не доиграла,
Ещё не началась та роль твоя.

Глаза открыв, я глубоко вдохнула
Какую нужно роль мне доиграть?
Возьму и долюблю кого не долюбила -
Довоспитаю тех, кого мне нужно воспитать.


Рецензии