Про ошибочку...

  Давно это было, ещё в конце девяностых годов...
  Звонок в дверь для нас прозвучал неожиданно резко, главное, что неожиданно, я даже вздрогнул, и перевёл взгляд на жену:
- Мы кого-то ждём?
- Да вроде нет, - ответила она, не отрываясь от телевизора...
- И кто это может быть, в такое время, - сам себя спросил я, и посмотрел на часы, они показывали начало одиннадцатого вечера. Странно...
  Звонок звякнул ещё раз, и уже более настойчиво. Звякнул резко и противно. Ох уж эти мне старые, звонки, кто их только выдумывал, они и мёртвого из могилы поднимут. Но делать нечего, и, я как был, в трусах, и без майки, направился к двери...
- Кто там?
- Это скорая помощь, - донеслось с той стороны. В коридоре было темно, и какая там помощь стоит за дверью, скорая или не очень, в глазок видно не было.
- А мы не вызывали вас, - вздохнул я с облегчением.
- А мы и не к вам, - донеслось с той стороны. Мы к вашим соседям приехали, к тем, что напротив, но их почему-то нет дома и я хотел бы позвонить на станцию, сообщить, что вызов ложный...
- А вы это кто?
- А мы, это водитель, - было слышно, что с той стороны двери улыбаются. Разрешите позвонить с вашего телефона.
- Ну, если только позвонить, - сказал я тоже с улыбкой. Ну, такой я человек, если просят, то почему бы не помочь, тем более, если мне улыбаются, пусть даже через дверь...
- Сейчас, только оденусь...
- Да ничего страшного, - донеслось из коридора.
- Ну, не страшно, так не страшно,  - мне, если честно, лень было одеваться. Тем-более мужик за дверью, - подумал я, и щёлкнул замком...
  Дверь распахнулась более, резко, чем я ожидал, откинув меня в глубь коридора. В квартиру ворвались несколько человек с автоматами наперевес, и один с пистолетом.
Мгновение, и я уже валяюсь на полу, и тот, который с пистолетом крутит мне руку за спину и тычет стволом в ухо...
- Лежи сука...
- Лежу. А вы кто, - пытаюсь я выяснить своим перекошенным лицом, и одним глазом, кто это зашёл ко мне в гости...
- А ты кто? Спросил пистолет...
- Я Николай...
- А это кто? - Пистолет мотнул головой в сторону кухни. Я попытался переместить свой глаз в ту же сторону...
- Не вижу...
- Тётка кто?
- Жена... Пусти, - я опять перевёл свой взгляд на пистолет, пусти, а то больно...
- Лежи... Паспорт есть?
- Лежу. Паспорт есть. А вы кто?
- Уголовный розыск. Давай свой паспорт...
- Жена, - крикнул я, принеси паспорта. Может я встану, а то очень неудобно лежать...
- Точно вставай, - произнёс пистолет...
- В комнатах никого, - доложил один из автоматов...
Пистолет посмотрел в мой паспорт, потом на меня:
- Это не он...
- Это не я, - эхом подтвердил я...
- Что будем делать, - спросил автомат постарше.
Я уже поднялся с пола, поправил трусы, и с интересом стал рассматривать нежданных гостей. Автоматы, были молодые, до тридцати, а пистолет, тот постарше, под сорок. Все четверо по гражданке - джинсы, майки, куртки, расхристаны и не бриты. Короче, внушают...
Посовещавшись, пистолет куда-то позвонил с моего телефона, потом посмотрел на меня, улыбнулся и произнёс:
- Мужик, как там тебя, - он опять заглянул в мой паспорт, - Николай, да?
- Да, - подтвердил я очевидное.
- Ну ты это, Николай, извини нас, ошибочка вышла, но ты главное не обижайся Николай. Это шестая Парковая?
- Шестая, - подтвердил я.
- А нам на седьмую, вот видишь, я же говорю ошибочка вышла, - и он опять улыбнулся...
Улыбнулся и я ему в ответ.
- Пошли ребята, - скомандовал пистолет...
- Ты не обижайся Николай, - ещё раз с улыбкой сказал он. Бывает всё в нашей жизни, но главное, что б это всё, хорошо кончалось, как например сегодня  для тебя, да Николай? На, держи свой паспорт, - он дружески хлопнул меня по плечу и осторожно прикрыл за собой дверь...
- Прям менты какие-то, - произнёс я поглаживая своё ухо, как в кино...
- Ага, улицы разбитых фонарей, как раз по телевизору показывают, можешь посмотреть продолжение...
- Нет, ментов на сегодня хватит, мне лучше сюда, - и прихватив газету, я нырнул в туалет...


Рецензии
Не открывайте двери, а звоните диспетчеру сами. У нас в подъезде три дня сподряд ходили милиционеры в форме. Всех записывали кто прописан, а еще какая собственность есть, но кого квартиры оформлены? Позвонили дежурному и в службу внутренней безопасности. Потом неделю другие милиционеры ходили и спрашивали, как те выглядели, какие у них фамилии, удостоверения и прочее...
С улыбкой А.К.

Александр Копырин   31.03.2016 18:52     Заявить о нарушении
Тогда я был молод, почти молод и совершенно беспечен...

Николай Голодяев   31.03.2016 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.