Я плачу

( музыканту и человеку)

Я слушаю музыку твою и плачу от обиды и огорчения за тебя,за себя, за всех разочарованных в тебе и очарованных тобой,но ещё не испытавших,не познавших тех душевных терзаний,которые им выпадут, а мне уже выпали, которые довелось испытать- хлебнуть пригоршней.
Душа и вправду рвётся и стонет от бессилия что-то изменить. Она в растерянности от непостижимого. Ей так странно осознавать это своё бессилие и непонимание того,как может сочетаться не сочетаемое в одном человеке?!
Творения музыки,что проникает в самое сердце, играет на струнах души,как на гитарных и кажется порой,что пальцы мастера проникли внутрь тебя, и шевелятся, дёргая,пощипывая эти самые струны, и зажимают их на грифе,и отпускают...
Музыка разливается по телу,проникая в каждую клетку и наполняя её восторгом от красоты композиций,от гордости за того,кто создал,подарил эту совершенную гармонию звука.
А я плачу от чувства утраты,будто схоронила близкого мне человека и уже никогда не увижу его,не услышу голоса,смеха. ..
Я готова была бы простить тебе многое,закрыть глаза,даже согласиться с чем-то, лишь за одну твою способность Творить.
Но ты беспощаден и суров. Ты не умеешь быть лояльным,не принимаешь чужие мнения,ты слишком категоричен и разбрасываешься людьми,как отработанным материалом или, как бы сказали в прошлом веке, как перчатками.
При всей твоей тонкости чувств,ты жесток и беспощаден. И как это может сочетаться в одном тебе,мне не понятно. Видимо ты и сам страдаешь от своей противоречивости и испытываешь боль,но напяливаешь маску бесстрастного судьи и отвешиваешь на весах своего ,якобы,правосудия наказания за непослушание тем,кто тебя искренне любит,но не соглашается с чем-то.
Ты считаешь себя правомерным поступать так,как ты считаешь нужным невзирая на отношение к тебе.
Ты вжился в роль этого судьи и тебе уже трудно из неё выйти,поскольку власть над людьми захлестнула тебя, и ты пока ещё ей не напился, а отсюда и формируется характер некоего сноба- заносчивого, упрямого, порой хамоватого, бескомпромиссного, себялюбивого излишне, идущего по головам своих бывших и настоящих поклонников, искренне воздающих честь твоему таланту.
Похоже,как ни печально,ты и талант-то свой не сбережёшь,растратив по мелочам,поклоняясь бестолковому идолу, о котором и говорить не хочу, который кроме жалостного смеха больше ничего и не вызывает, ибо бездарь...
Ты бы многого мог добиться. Гораздо больше чем твои сверстники, будь ты помягче,поделикатнее,менее заносчив и не пытался возвыситься. Скромность украшает!
Я не против самовыражения любыми способами,просто не стоит отсутствием в себе толерантности оказывать давление на умы, ведь всегда можно придти к консенсусу или просто на время замолчать без радикальных мер воздействия, но похоже, что ты ещё нескоро придёшь к
пониманию этого, увы!
Пиши музыку- это лучшее,что тебе удаётся делать мастерски!
А я продолжаю плакать...
Мне жаль тебя,мой несостоявшийся друг,который терпеть не может,чтоб с ним поступали так,как он поступил со мной и не только...

©Наталья Анищенко март 2016


Рецензии