Шишки знают, на кого падать

     Провожаю я это свою будущую супругу. Нам на автобусе с ней ехать далеконько. Снег, искорки на снегу, правда почему-то местами скользко. Ну и вот он - красавец автобус, гостеприимно так двери раскрывает. А мы не прямо возле дверей, а посередине между средней и задней. Как буриданов осел - куда же ближе? Решили все же на заднюю садиться.
     Девушка моя подбежала, ручками за ручку внутри ухватилась, а я как настоящий "жинтельмент" сзади ее, значит, подсаживаю. Но тут... "осторожно, двери закрываются" и зажимают ее руку, а все остальное от подруги снаружи автобуса остается. Он трогается и скорость набирает. Она бежит за автобусом, в точности как в "Ну погоди". А я растерялся, то ли подругу поддерживать, то ли автобус обгонять и грудью на амбразуру бросаться. И нутром чую - ни то, ни другое не выйдет. Тут я бросаю подругу, сую два пальца в рот, да ка-ак засвищу. Ну что твой соловей-разбойник. Тут водитель и среагировал наконец, что у него снаружи кто-то болтается.

***

     Моя подруга уж женой стала. А жене, стал-быть, шубка положена. Будучи простым советским инженером - норковую ну никак не потянуть. Пожалуй, и кроличью тоже. Но подруга у меня не привередливая и сошлись мы с ней на искусственной. Красивая, надо сказать, серая такая, с серебристым отливом, пушистая.
     Назавтра похвастать решила перед подругами заводскими. Была оттепель, гололед с лужами, ну, или лужи с гололедом. Я с нашего седьмого из окна за моей красавицей в шубке наблюдаю, а тут и автобус показался. Она ходу прибавила и на пригорок взбирается. Вот уж почти остановка, автобус уже тормозит, и тут моя красавица поскальзывается. Красиво исполнив двойной тулуб, на пятой точке съезжает с пригорка и останавливается аккурат посреди лужи. Шубка, как мочалка, немедленно впитывает всю воду из лужи и обнажает лед. Подруга барахтается, встать пытается, губы шевелятся - это, надо полагать, она святых вспоминает и всех своих предков.
     Тут какой-то дядька ей руку протягивает. Она в нее вцепляется и ... Бух, дядька сидит в луже рядом с ней.

    До равнинной части они доползли на четвереньках, поминутно бухаясь на спину и другие места.

    А шубка высохши - села так, вроде на ребенка была сшита.


Рецензии
Ааааааааааааааааааа, теперь понятно,
почему вы оба устремились на юг!
Да и шуба там не нужна! /Шутка/

Спасибо, Евгений, за живые и колоритные зарисовки!

Всего Вам доброго!
С уважением

Юрий Фукс   23.07.2017 19:30     Заявить о нарушении
Вот! Шуба - самая главная причина.

Творческих удач Вам!

Евгений Боуден   24.07.2017 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.