Про трусики

Отклик на Оду о трусах. Эми Ариэль.  http://www.proza.ru/2016/03/29/2262

Я юность помню! Вот она, лежит,
Не ожидала яростной атаки,
Почти раздета, телом вся дрожит,
Пылают губы, алые как маки.

Но мной не взят решающий редут,
Без взятия его, мне не войти в неё,
Как крепко держат  маленькие руки,
Трусы – защиту,  нижнее бельё!

Но я не варвар  и не рву преграду,
Целую пальчики держащие её,
Ненадобно спешить, уже не надо,
Мне портить девичье бельё…

Целую грудь, меж них ложбинку,
Лобочек, бёдра стройные её,
Ослабли пальчики и бросили резинку,
Теперь уверен – всё моё!

Боюсь спугнуть, не трогаю руками,
Дрожу, как первый раз с мадам,
Я стаскиваю трусики зубами,
Пьянею вмиг от аромата там…


Рецензии
Стихи настоящего мужчины! Вы абсолютно правы, терпение вознаграждается, ласка - тем более!
Очень хорошо написано про последний редут обороны!
Мы уже встречались с вами на этом сайте, мой отец был вашим коллегой. Вот, наткнулся на вашу рецензию в рассказе о нём и решил заглянуть, о чём отнюдь не сожалею!

Neivanov   01.08.2023 08:33     Заявить о нарушении
Вдохновение нашло!)))

Сергей Балвский   03.08.2023 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.