ГПЗ II Клан Алисы. Глава 5

Утренний свет заполнил помещение, и Гарпия открыла глаза. Кажется, она заснула, пока рассуждала над операцией. Ей приснилось, что она не смогла схватить Алису: ведь вместо неё на объекте оказалась совсем другая девушка.

– Надо больше спать и меньше думать, чтобы такое не снилось, – решила рыжеволосая.

Капитан немного приподнялась на кровати, и разум начал подсказывать, что, возможно недавняя операция ей вовсе не привиделась. Гарпия очутилась в совершенно незнакомом месте. Это была уютная, чистая комната, исполненная в бордово-рыжих тонах. Стена, расположенная справа от кровати, слегка изгибалась во внешнюю сторону. В ней виднелись окна, плотно закрытые шторами. Оставшиеся три стены покрывали гобелены, вероятно ручной работы, расшитые золотыми и серебряными нитями. Напротив спального места стоял шкаф, стол и два стула, а ещё висело зеркало. Рядом с кроватью разместилась тумбочка с часами, показывающими полдень, а справа росли цветы в глиняных горшках.

Гарпия слегка занервничала. Она начала крутить головой в поисках своей одежды, так как сейчас на ней осталось только нижнее бельё. Даже браслет пропал. Кто-то раздел её и привёз в свой особняк? Что происходит?

Раздался стук. Дверь в конце левой стены открылась, и в комнату вошла высокая румяная девушка. Её русые волосы были сплетены в толстую косу, которая лежала на левом плече. В этой косе проглядывались несколько драгоценных камней и три пышные суданские розы. В правой руке незнакомка держала вешалку со светлой блузкой, штанами и курткой, а в левой – коричневые ботинки.

– Добрый день! – радостно поздоровалась она. – Сердечно верю, что не разбудила вас, сударыня Фелициана?

– Эм…. Нет, конечно…. Вы знаете моё Авис-Мэйское имя? А кто вы? – запинаясь, спросила Гарпия.

– Изволите считать, что я горничная ваша, а наречена я Марианной, – тепло ответила вошедшая. – Я принесла вашу одежду: всё чистое и отглаженное. Я подниму шторы, дабы пустить солнце в светлицу, не имеете возражений?

Гарпия молча кивнула. Она была очень растеряна.

Марианна подошла к стене и переключила едва заметный рычажок вверх, от чего шторы поднялись и впустили дневной свет в комнату. Горничная заботливо повесила одежду на крючок и поставила обувь. Затем она вновь подошла к стене с рычажком, провела рукой, и рядом открылся проход.

– Это ваша личная душевая и туалет. Я не буду вам мешать, сударыня, – сказала Марианна, – как изволите одеться и будете готовы, пройдите в коридор. Староста ждёт нас, я вас провожу.

– Староста? – переспросила Гарпия.

– Всё так. Чувствуйте себя как дома, обед будет подан примерно через полтора часа, – Марианна кивнула и вышла.

Староста… видимо это местный начальник или начальница. Капитан левого фланга оказалась на чужой территории, без оружия и связи, браслет сняли, и одежду дали не ту, в которой она ходила на выполнение задания по захвату. Сделано это было не просто так, а для того, чтобы похищенная не могла воспользоваться каким-нибудь секретным приспособлением, запрятанным в скрытых подкладках. Гарпия встала и выглянула в окно. Её окружали горы. Красивый вид, быстро рубивший на корню все возможные планы к бегству. Даже если аллаинка как-то слетит вниз на своих крыльях, то куда она дальше пойдёт? Что это может быть: Урал, Альпы, Кордильеры, Анды, Гималаи? А может это декорации всё? Неизвестно, но вряд ли рыжеволосая где-то очень далеко от столицы России…

Могла ли Алиса построить такую базу и доставить сюда Гарпию прямиком из Москвы? В теории, да… С другой стороны, раз Белая лисица на том комплексе оказалась подставной, то координаты встречи изначально могли быть ложными, а похищение мог устроить кто-то другой. Но кто тогда, и зачем? Тартицио, Литеартия, кто-то ещё, кто следил за ней? А впрочем, зачем гадать, если это можно узнать точно.

Рыжеволосая последовала совету Марианны, умылась, причесалась, оделась и вышла из комнаты. Она попала в просторный светлый коридор, который имел дуговую форму. Пол был выполнен из блестящего тёмно-рыжего материала, от которого исходило лёгкое свечение. По правой стороне располагались двери, вероятно ведущие в такие же спальни, где ранее отдыхала гостья из ЦУМ. Левая, противоположная стенка была слегка изогнута и полностью прозрачна. Около неё стояли диваны, кресла и небольшие столики. Гарпия смогла разглядеть через стекло другую часть этого странного места: похоже, это какая-то база, по форме представлявшая собой толстый округлый обруч, в разных частях которого имелись надстройки в два-три этажа. Внизу, на внутреннем дворике, разбитом внутри круга, росли деревья и цветы, паслись разные звери. Что это всё такое? Исследовательская лаборатория, тайное убежище злодея? Что же это?

– Прошу вас, не думайте об этом, – вдруг попросила Марианна. – Вы всё уразумеете, пройдёмте.

– Что? Вы читаете мысли? – Гарпия ошеломлённо повернулась к попутчице.

– Прощения просим, мне запретили это делать, но вы даёте великую волю вашим переживаниям и не слышать вас просто невозможно, – улыбнулась девушка.

Гарпию обучали не один год, как скрывать мысли от самых искусных телепатов. Похоже, что местные иномирцы проходили иную подготовку, более серьёзную, чем ту, что устраивал ЦУМ. Кто же владелец этой базы? Может этот некто хочет заключить союз и оказать содействие в поимке Алисы?

– Не стоит теряться в догадках, – сказала Марианна. – Прошу за мной, нам направо и вниз.

Только сейчас Гарпия обратила внимание, что в драгоценных камнях, находящихся в косе её сопровождающей, виднелись буквы, складывающие имя горничной. Довольно симпатично… Девушки прошли вниз до лестницы, спустились на один этаж. Там всё было почти точно так же, как наверху, но имелось и значимое отличие: в пяти-шести метрах от дальней стеклянной стены стоял низкий, в половину среднего роста, металлический забор. Горничная подвела девушку к этому ограждению, и Гарпия увидела, что внизу, проходила двусторонняя монорельсовая дорога. Марианна провела по поверхности перил слева направо и через несколько секунд перед ними появилась овальная кабина транспорта, приехавшая по нижним рельсам и поднявшаяся в воздух. Часть заборчика опустилась вниз и скрылась в полу, открывая проход.

– Прошу входить, это наш монорельс. Не изволите бояться, – любезно произнесла Марианна.

– Я и не боюсь, – нахмурившись, отреагировала Гарпия.

– Разумеется, как угодно, сударыня, – улыбнувшись, ответила сопровождающая.

Горничная словно издевалась: она не просто читала мысли, а точно считывала чувства и эмоции. Вероятно, это было нечто вроде психологической атаки, чтобы подавить в Гарпии всяческое желание делать глупости и попытаться построить план бегства. Рыжеволосая читала об этом, ещё когда служила в российском спецназе вместе с Алисой, и, похоже, подавление удавалось на славу.

Девушки сели в удобный вагон монорельса с кожаными диванами, и Марианна произнесла: «Административный сектор, пожалуйста». Транспорт опустился на рельсы и поехал в том же направлении, в котором горничная провела пальцем по ограде. Интересно, почему всё так сложно сделано: зачем монорельс взлетает с рельс и опускается обратно. Неужели нельзя было построить железную дорогу выше?

– Это сделано для того, чтобы остановившийся вагон не мешал проезду остальным, – вдруг начала разъяснять Марианна. – Они едут по рельсам, так как этот способ наименее энергозатратен.

Вот опять. Психологическая атака. Девушка с лёгкостью считала мысли Гарпии, которые возникали у неё почти бессознательно, как бы намекая: «Я знаю каждый твой шаг. Даже не пытайся что-нибудь выкинуть».

– Ой, сударыня, я думала, вы произнесли это вслух, – извинилась горничная, – прощения просим.

– Ничего страшного… – ответила рыжеволосая.

Монорельс проехал примерно треть круга и поднялся в воздух. Когда кабина транспорта оказалась около лестницы ведущей наверх, Марианна пригласила Гарпию к выходу. Горничная шла впереди, совершенно не боясь того, что гостья вдруг решит ударить её сзади или сбежать. Ей не требовался зрительный контакт, чтобы распознавать действия рыжеволосой. Та прекрасно это понимала и послушно следовала без посторонних мыслей.

Они поднялись на третий этаж, и очутились перед большими расписными красными дверьми.

– Вас ожидают, – сообщила Марианна, указав на вход. – Мне велено оставить вас наедине, но я буду неподалёку, если вам понадоблюсь. Входите, приятной вам беседы, сударыня. До встречи.

Горничная спустилась вниз, а Гарпия толкнула высокую дверь и вошла внутрь. Похоже, это чей-то кабинет, выполненный в бордовых тонах. Около дальней стены, в которой были врезаны три окна, стоял письменный стол и удобное кресло. В центре помещения располагался каменный круг, светящийся внутри. Вокруг него на одинаковом расстоянии возвышались четыре колонны с причудливой гравюрой.

Гарпия сделала несколько шагов и вдруг из-за одной из колонн вышла девушка, одетая в бежевую куртку, светлую кофту, штаны голубого оттенка, и чёрные сапоги. Та самая, с белыми волосами и татуировкой в виде лисы на левой стороне лица. Алиса.

– Наконец-то, как же я рада нашей встрече! – радостно воскликнула блондинка.

Это была она, совершенно точно. Старая подруга, которую Гарпия не видела семь лет. Никакой подделки, как на том складе – это настоящая Алиса. И хотя рыжеволосая уже давно ждала подобного момента, воображая его в разных вариациях, она растерялась, не зная, что говорить и как реагировать.

– Вижу, как ошеломило тебя моё не самое скромное укрытие, – продолжала хозяйка. – Всё же, я, пожалуй, подожду, пока к тебе вернётся дар речи. Я соскучилась по твоему голосу.

– Здравствуй, Алиса… – выдавила из себя Гарпия.

– Да, да! Как здорово слышать тебя! О, стоит всё сделать по Уставу! – сказала блондинка, встала по стойке «смирно» и приставила к голове правую руку. – Мой капитан!

– Вольно, – машинально ответила Гарпия, отдав честь. – Зачем ты так?

– Мы когда-то служили вместе, разве ты не помнишь? Такое приветствие нам с тобой больше к лицу, – игриво заметила Алиса.

– Где я, что за место? – спросила аллаинка, бросив взгляд вправо и влево.

– Западный Саян, горные вершины, юг России, – спокойно начала отвечать блондинка. – Моя база…

– Где?! – выпучила глаза Гарпия. – Д… да как я оказалась так далеко?!

– Одна моя соклановица умеет переносить живых существ на разные расстояния. Ей удалось переместить тебя из Москвы сюда. Впечатляет, да? – довольно ухмыльнулась Алиса.

– Ты заманила меня в ловушку, в том комплексе? – нахмурилась рыжеволосая.

– М-м-м-м, ну если совсем грубо, то да, – старая подруга сделала виноватую гримасу.

– А как же моя команда, ты и их сюда перенесла?

– Нет, только тебя. Соклановица отправила с полевого компьютера Лиданды сообщение, что ты преследуешь Алису, то есть меня, и свяжешься с ними позже. Я уверена, они поймут тебя и не будут сильно беспокоиться.

– Объясни, зачем всё это? Я твоя пленница, так? – дыхание Гарпии участилось.

– Что ты, ни в коем случае! – блондинка замахала руками. – Ты моя гостья, очень важная причём. Видела, какая у тебя комната? У пленников бывают такие?

– Алиса прекрати паясничать, что происходит? – повысила голос «гостья». – Ты хоть знаешь, что меня уполномочили найти тебя и прекратить твою деятельность по распространению внешнемировых знаний? Это ещё с учётом того, что моё начальство не знает о твоей затее с постройкой тореонной воронки!

– Стой, стой, давай по порядку. Что я там строю? – усмехнулась Алиса.

– Тореонную воронку, чтобы лишить иномирцев их сил и забрать себе, – объяснила капитан фланга.

– Начнём с того, что я даже не знаю, что это такое, – задорно смутилась собеседница. – Ерунда какая-то, честное слово: устройство, чтобы лишать сил иномирцев. Мне такое и в голову бы не пришло!

– Правда? – с надеждой спросила Гарпия. – Я ведь верила, что ты не стала бы так делать, но тогда…

– Дальше, насчёт распространения знаний, – перебила Алиса. – Тут упираться не буду, это так. Но делюсь не со всеми, а с теми, кто может ими воспользоваться и умеет хранить секреты, чтобы не спровоцировать Центр управления миров. Оттуда тебя послали за мной, верно?

– Да, – кивнула служащая ЦУМ. – Мы нашли сканографию, где ты заключаешь сделку с Тартицио и рассказываешь землянам об иномирцах. Это послужило поводом начать розыск, посчитав тебя потенциальной мятежницей.

– И ты прямо вгрызлась в мою партнёрскую торговую сеть, и даже слегка повредила её, – Алиса изобразила хищного зверя. – Но спорю, что ты так и не догадалась, как Каерана выявила место заключения сделки, не так ли?

– Верно, в суматохе мы не успели её допросить. Может, ты расскажешь сама, чтобы сэкономить время? – наклонив голову, предложила Гарпия.

– Что ж, если это поможет нам наладить общение, то я раскрою тебе секрет, – хитро улыбнулась блондинка. – Всё дело в шампанском: именно там была растворена информация для неё, а мой человек принёс пачку купюр, одна из которых являлась носителем. Эту купюру бросили в жидкость, она растворилась, и Каерана всё узнала, осушив бокал.

– А знаки, которыми они обменивались? – с интересом спросила гостья из ЦУМ.

– Только для подтверждения того, что рядом действительно сидит представитель, а не случайный клиент кафе. Поэтому диалог или телепатическая связь не требуется, подслушивать или подсматривать сканографами смысла нет.

– Неплохо… впечатляет, – признала Гарпия. – А скажи честно, кто-то ведь предупредил тебя, что будет захват складского комплекса?

– Об этом ты хочешь поговорить с подругой, которую не видела столько лет? – слегка возмутилась Алиса. – Что же, будь по-твоему. Это действительно так, Тартицио послал своего человека в Москве следить за вами. Как только ваша полудемонесса выяснила место будущей встречи, он услышал её и договорился с барменом. Тот приберёг для него остатки жидкости с информацией, бокал с которой он выпил позже. Пока вы гостили у Литеартии, этот юноша уже был в Марфино и рассказывал об опасности. Конечно, Тартицио через него мог бы просто предупредить организатора, но ему хотелось получить от моего клана новых выгодных условий сотрудничества за тревожный сигнал. Ты же его знаешь, он ведь обычный торгаш. Так вот, в кабинете твоё внимание отвлекала девушка похожая на меня со спины, а для Лиданды мы включили запись с моим участием, чтобы она решила, что это я сижу в том помещении. Дальше ты дошла до условной метки, улетела, а мои люди ушли из здания через чёрные ходы.

– Ловко, ничего не скажешь… – искренне оценила капитан фланга. – Я, конечно, рада поверить, что ты не строишь никаких страшных устройств, но, тем не менее, я всё равно должна призвать тебя к ответственности.

– Насколько мне известно, ЦУМ охотится только за иномирцами… – Алиса театрально задумалась, сделав паузу. – Ах да, идея арестовывать особо одарённых землян, представляющих угрозу концепции. Так называемый, «Закон для хозяев». Родилось это всё ещё во время вступления на службу Писчих, а месяц назад Дрейго инициировал протокол «Чёрная волчица», вернув в боевой строй фланг Амелии – мастеров охоты за землянами и распутывания их злодейских планов. Под замок могут попасть обычные люди, сознательно ведущие дела с иномирцами, использующие их умения и силы, а также технологии, и, соответственно, провоцирующие потенциальные волнения в обществе. Немного своими словами, но в целом, суть такова.

– Я рада, что ты всё знаешь, – несколько саркастично похвалила Гарпия. – Значит и это должна знать: мятеж Эсперансы ещё раз наглядно показал, как не готовы земляне к закрытым для них знаниям, как они сторонятся и боятся всего нового и необычного. Словно пещерный человек, страшащийся костра!

– Да как тебе не стыдно допускать такое сравнение к моему народу! – помрачнела Алиса, сделав шаг к своей гостье.

– Извини, это было грубовато… – виновато ответила иномирянка. – Но и ты меня пойми! Из-за этого я теперь вынуждена гоняться за тобой и задержать тебя! То, что ты лишила меня браслета и завезла неизвестно куда, не помешает мне и моим коллегам выполнить задание. Даже несмотря на то, что ты моя подруга-сослуживица…

– Неужели я представляю такую большую угрозу, что из-за моих действий всполошился весь ЦУМ? – кокетливо удивилась Алиса.

– Да, особенно после недавних событий из-за Эсперансы и опасений новых мятежей. Сейчас неспокойно, а ещё то, что ты можешь собирать некое страшное оружие, только усугубляет положение. Но да, я верю, что ты действительно не строишь ничего такого. Давай просто поговорим о твоих делах, всё решим мирным путём, тогда ЦУМ даст тебе простое предупреждение и оставит в покое.

– Гарпия, – Алиса сделала ещё шаг вперёд. – Я хорошо тебя знаю, в тебе многое осталось прежним даже после нашей многолетней разлуки. Я знаю, что ты очень преданно относишься к своему долгу, чтишь свой личный кодекс чести. Я даже знаю, как ты сейчас борешься сама с собой. Разум говорит тебе схватить меня и разнести здесь всё вокруг, а сердце – простить и отпустить, что бы я ни сделала. Я прекрасно понимаю, как это всё выглядит для тебя, для Дрейго, для вышестоящих комензанов и гестонов – я смутьянка, путающаяся с иномирцами, и вносящая беспокойство в умы людей. Но это не так. Есть одна большая и веская причина, почему я здесь, почему я основала свой клан, и почему мы разговариваем на этой тайной далёкой базе, именуемой «Возрождение». Поэтому я прошу тебя, сделай мне одолжение, и ты, я уверена, не пожалеешь, и поступишь правильно, как настоящая мудрая аллаинка, прибывшая с Авис-Мэй. Да-да, это я тоже знаю.

– Что ты хочешь? – спросила рыжеволосая.

– Ты ведь понимаешь, что я пригласила тебя не просто так. Я скажу тебе, зачем я это сделала, но сначала я хочу, чтобы ты вникла в то, чем именно я занимаюсь. Ты увидела только верхушку, кусочек, и я думаю, тебе интересна вся картина в целом.

– Возможно… – прозвучал ответ с нотками настороженности и заинтересованности.

– Выслушай меня, внимательно рассмотри то, что я тебе покажу, сделай правильные выводы, и мы поговорим снова, – настойчиво просила лидер клана. – Ты увидишь, что я ничего плохого не делаю и от моих действий только колоссальная польза.  

– Я не могу этого обещать… – помотала головой рыжая гостья.

– Но хотя бы попробуй! – умоляла Алиса. – Затем я отвечу на все твои вопросы, а я чувствую, что их очень много, но это потом. Сейчас мы беседу не построим.

– Хорошо, – лаконично отреагировала капитан.

– Мне сейчас нужно отойти, а ты начни обход вместе с Марианной. Я присоединюсь к вам чуть позже и переверну твоё сознание, – с лёгким пафосом заявила блондинка, вскинув руку.

– Учти, Лаура – лучшая шпионка ЦУМа, научила меня защищать разум от негативных воздействий, гипноза, изменения памяти и личности, – угрожающе проговорила Гарпия.

– Совсем мне не доверяешь… Я же в хорошем смысле, – покачала головой Алиса, и пошла к выходу.

Гарпии стало немного стыдно за свой выпад, но с другой стороны, так и нужно себя вести, ведь официально, Алиса всё ещё считается преступницей. Что же такого она может рассказать?

– Сударыня, – раздался за спиной голос подошедшей Марианны. – Вы готовы? Последуете за мной?

–  Едва ли у меня есть ещё варианты, – смиренно выдохнула Гарпия. – А куда мы пойдём?

– Присетитим пару мест, якоже вы могли ознакомиться с базой и местной деятельностью, – неспешно ответила горничная, указывая на выход из кабинета старосты.  

– Иду, веди.

Девушки спустились к монорельсовой дороге. Транспорт быстро домчал их до очередного места на круглой базе, называемого «Духовный сектор», и Марианна повела Гарпию к залу с прозрачными стенами. Внутри в разных позах сидели и стояли люди – все с закрытыми глазами. У некоторых в руках горел огонь, переливающийся разными цветами.

– Вот, сие есть наш зал медитаций, – рассказывала попутчица. – Те, кто изволили присоединиться к нашему клану, тренируются здесь. И пусть внешне не происходит ничего незаурядного, прошу верить, в их Разуме и Душе творится очень тонкая и кропотливая работа. Они обращаются к своим генам, якоже познать больше о своём прошлом и предках, наполнить свои воспоминания тем, что ведали и лицезрели их прадеды и прабабушки. Где сейчас их Разум? В пятнадцатом, двенадцатом веке? Так мы черпаем новые знания и материалы для исследований.

– Довольно необычно, – признала Гарпия. – Кажется, Алиса писала об этом в дневнике… А почему у некоторых руки горят? Это рэхъяры с Дезер-Драй или эликийцы из Нордкейла?

– Ни те, ни те. Об их происхождении вам расскажут позже. Ныне глядите внимательно, это центральный момент того, чем занимается клан старосты Алисы, то ради чего он был основан.

– То есть вы изучаете историю отдельных личностей через медитацию? – рассуждала Гарпия, помогая себе жестами.

– Если совсем утрировано, то да, – кивнула Марианна. – Эту медитативную методику разработала сама Алиса; огонь, что вы можете лицезреть, позволяет сохранять новую информацию, заятую из полученных воспоминаний. Сие есть очень сложный процесс, и редко удаётся получить нечто новое.

– Очень интересно… – искренне отреагировала на объяснения гостья, поднеся руку к подбородку.

– Готовы ли вы следовать дальше?

– Да, конечно.

Девушки вернулись к монорельсу, и Марианна изрекла: «Южная лужайка, пожалуйста». Между рельсами открылся люк, транспорт перевернулся и опустился в него. Салон не изменил своего положения относительно земли – видимо здесь был установлен гироскоп. Рельс теперь располагался наверху, а кабина оказалась на улице. Транспорт быстро домчал пассажирок до ближайшей посадочной площадки, где они покинули монорельс. Коридор базы располагался прямо над головой, а вниз уходила лестница, позволяя спуститься к полям.

Какой здесь стоял воздух: приятный свежий и оживляющий! Это немного удивило Гарпию: в горах на такой высоте обычно тяжело дышать. Девушка не смогла удержаться и вдохнула полной грудью, наслаждаясь тем, как наполняются её лёгкие.

– Понимаю вас, сударыня, ольхиацеи творят чудеса, заставляя по-новому полюбить дыхание, – заметила Марианна.

– Кто это такие? – поинтересовалась Гарпия, сделав очередной вдох.

– Дерзну заметить: не кто, а что. Это деревья, во-о-он там произрастают, с бирюзовыми листьями, – Марианна указала вправо на небольшую рощицу с необычными растениями. – Пойдёмте, спустимся, я всё покажу.

Только сейчас Гарпия обратила внимание на то, что вся круглая зелёная площадка внутри базы имела чёткое разделение на несколько участков, каждый из которых выделялся для определённых растений или животных. Все площадки ограждались невысокими светящимися заборчиками, а трава на территориях имела разные цветовые оттенки.

– Вот здесь расположена наша небольшая житница, – толковала Марианна. – Она обеспечивает нас едой, кислородом и живительной Энергией.

– А что там за звери? – Гарпия указала влево на загон со странными животными, похожими на невысоких единорогов, чей рог был изящно загнут назад в сторону янтарной гривы, стоящей торчком.

– О, это ешины, – ответила горничная. – Сегодня здесь трудится Михаил. Прошу, подойдём, кажется ныне время жироснятия.

– Что? Что это? – удивилась Гарпия.

– Терпение, сударыня, вы всё увидите, – улыбнулась сопровождающая.

За ешинами ухаживал полный юноша с тёмными взъерошенными волосами. Он подзывал зверей к себе, они послушно подходили и стояли перед ним, не шевелясь. Парень закрывал глаза, что-то шептал, наклонялся к земле, проводил ладонью по траве, возносил руки к небу, затем гладил по спине ешины, снимая с её поверхности что-то жёлтое и прозрачное, похожее на масло. Вскоре вся рука Михаила была покрыта плотным толстым слоем этой жидкости, и он опустил её в ведро, позволив полностью стечь в ёмкость. После завершения процедуры, юный животновод что-то тихо говорил на ухо ешину и отпускал на волю.

– Из сего жира мы делаем мясозаменитель: по вкусу почти то же, что обычный стейк, – рассказывала Марианна. – Пускай он не такой сочный, зато нет нужды умертвлять зверей. Одного ведра вполне хватает на целый день трёхразового питания всей базе, а все наши ешины способны дарить до двух-трёх вёдер ежедневно.

– Невероятно, я никогда не слышала о таких зверях. За ними нужен особый уход? – спросила Гарпия.

– Правда ваша, необходимо иметь умение чувствовать Энергию Природы и ощущать её жизнь. Лишь тогда можно заботиться о ешинах и собирать с них масло без ущерба для здоровья.

«Интересно, из какого он мира? Эквелиза? Восток Нордкейла? Может быть Звезда Аренады? Второй деур…», – думала Гарпия.

Марианна повела гостью к очередному расчерченному квадрату, где росли высокие червлёные цветы. Там трудилась босоногая девушка с пёстрыми рыже-красными волосами, одетая в лёгкое светло-жёлтое платье. Она подходила к каждому растению, внимательно его осматривала, затем взмахивала руками и опаляла цветы огнём.

– Что она делает? Зачем она жжёт посевы? – поразилась Гарпия.

– Позволю себе заметить, сударыня, что не жжёт, а наполняет силой, – ответила Марианна. – Эти цветы зовутся дышончики, они способны преобразовывать высокую температуру в пассивную плотную энергомассу, что может использоваться по-разному. Например, в лечебных целях или для стягивания сколов и царапин на корпусах различной техники. Пойдёмте, познакомимся.

Когда девушки подошли поближе, Марианна позвала огненную садовницу по имени: «Оксана, подойди к нам, пожалуйста». Пламенная фермерша шустро подбежала и поздоровалась, начав говорить быстро и почти без пауз:

– Добрый день! О… А я вас знаю! Вы та самая Гарпия, наша староста рассказывала о вас! Как приятно познакомиться, очень-очень рада! Надеюсь, у вас будет время, и вы расскажете мне про Авис-Мэй! Из ваших уст это было бы особенно интересно услышать!

– Ам… Да, будет, конечно… Рада встрече, Оксана… – замялась Гарпия, а про себя подумала: «Судя по её способностям, она явно эликийка из Нордкейла… Ну может быть рэхъяра из Дезер-Драй, правда кожа уж очень ровная у неё…».

– Ура! Благодарю вас! – Оксана сияла от счастья.

– В порядке ли всё с нашими растениями? – по-хозяйски осведомилась горничная.

– Лучше не бывает! – весело ответила та. – Позвольте, я вернусь к своим обязанностям?

– Да, разумеется, но прошу не убегать далеко, твоя помощь ещё пригодится, – попросила Марианна.

– Я что, местная знаменитость? – заметила Гарпия, провожая Оксану взглядом.

– Наша староста действительно очень много говорила о вас. Вы ей дороги, будьте с ней помягче, – вдруг промолвила горничная. 

– К чему вы это? – подняла брови гостья из ЦУМ.

– Вы ведь лучшая воительница, приучены к дисциплине и постоянной бдительности, у вас жёсткий характер, – с уверенностью характеризовала Марианна. – Алиса гораздо мягче и чувствительнее, особенно к вам. Кстати, вот и она.

Беловолосая староста действительно двигалась к ним, неся в руке что-то блестящее и серебристое. Кажется, это был браслет отряда Дрейго. Когда Алиса подошла достаточно близко, догадка подтвердилась.

– Как вы тут? Вот, я решила вернуть одну твою вещь, – сказала девушка, протягивая браслет.

– Спасибо, – ответила Гарпия, благодарно принимая служебный предмет. – Но зачем? Ты не боишься, что я, например, определю свои координаты и вызову подмогу?

– Нет, – улыбнулась староста. – Тут очень мощное поле, и связь с внешним миром не работает. Обеспечивается она только через специальные устройства, установленные в административном секторе. Однако, кое в чём, браслет тебе поможет.

– Хотелось бы узнать, – прищурилась капитан фланга, ожидая подвоха.

– Кого вы успели увидеть? – спросила Алиса Марианну.

– Мы заглянули к Михаилу, сударыня предположила, что он мог прибыть из Эквелизы, Нордкейла или Звезды Аренады, а также познакомились с Оксаной, сударыня решила, что она из Нордкейла или Дезер-драй, – подробно рассказала горничная.

– М-м-м вот как, я примерно так и думала, – хитро ответила блондинка.

– А вам не кажется, что это невежливо, вот так вот в открытую демонстрировать мне, что вы подслушиваете все мои мысли? – злобно заявила Гарпия. – Хватит впечатлять меня своими способностями, наши шпионы тоже так могут.

– Не так, как Марианна, ведь она способна считывать даже Светлых, а вот ваши нет, – гордо сообщила Алиса. – Но вернёмся к делу. Значит, ты решила, что эти молодые ребята прибыли сюда из перечисленных миров.… Давай проверим это?

– Зачем? Это необходимо? – подняла бровь Гарпия.

– А тебе неинтересно, права ты или нет? Проверить свои навыки? – вопросы прозвучали в откровенно провокационном тоне. – Насколько я помню, в твоём браслете появилась эта функция, после того, как Эсперанса открыла Порталы, чтобы можно было точно распознавать всех массово прибывших на Землю, не веря на слово. Полезно, если не умеешь читать ауры или не разбираешься во внешности. Итак, к делу. Окса-а-ана, подойди к нам, пожалуйста!

Девушка, услышавшая своё имя, быстро подбежала к старосте и оголила руку. Похоже, она точно знала, что будет происходить процедура распознавания. Гарпия пожала плечами и коснулась браслетом предплечья Оксаны. Прибор моментально взял немного капелек крови на анализ, используя технологию наноигл, а через секунду выдал информацию: «Чистокровная коренная землянка».

– Странно… – смутилась Гарпия. – Может быть с браслетом что-то не так?

– Его ведь собирала сама Жрица, он не ломается и не прошивается, а его информация точна, разве нет? – язвительно спросила Алиса.

– Ты и правда с Земли? – Гарпия обратилась к Оксане, будучи несколько изумлённой.

– Да, всю жизнь живу здесь, как и родители мои, – жизнерадостно ответила девушка. – А вы ведь нет? Это так интересно! Вы обещали мне рассказать!

– Да-да… Я расскажу… У тебя удивительный дар…

– Спасибо! Простите, я должна закончить свои дела с посевами, мы поговорим позже, – прощебетала садовница и убежала.

– Это невероятно… – Гарпия повернулась к Алисе. – То есть… В ЦУМе есть необычные земляне, они работают инженерами, врачами и психологами, но чтобы иметь такие умения… А может у неё душа не от Королевы Неба?

– Согласно проведённым нами исследованиям ауры Оксаны, её душа содержит частицу земной богини и никакой другой, – заметила Марианна.

– Оксана уникальна… – признала рыжеволосая.

– О, это только начало, – пафосно уверила Алиса. – Михаи-и-ил!

Юноша незамедлительно подошёл к старосте и оголил руку. Гарпия прищурилась, догадываясь о каверзе, а через секунду всё стало ясно: «Чистокровный коренной землянин».

– Ещё один одарённый? – уже не первый раз поразилась Гарпия.

– Да, – ответила Алиса, а затем указала на свою помощницу, – и Марианна тоже, она родилась и выросла здесь, а мысли читает лучше мириан и талийцев.

– Ты тоже простая землянка? – уточнила у неё аллаинка.

– Да, сударыня, – кивком подтвердила Марианна. – Живу на этой планете, сколько себя памятую, как и мои присные.

– Так, Алиса, – повернулась Гарпия, бросив угрожающий взгляд. – Только не говори мне, что ты вместо Эсперансы закончила дело Шапиро, и наделила землян особыми умениями? Неужели это правда?

– Нет, это не правда, – спокойно сказала Алиса.

– Тогда… Ты нашла и собрала в одном месте самых одарённых землян? – предположила капитан фланга.

– Почти, ты уже ближе, – Алиса расплылась в улыбке и сверкнула глазами.  

– Твой дневник… Там что-то было про медитацию и умения предков, – усиленно вспоминала Гарпия.

– О, ты ещё и мой потерянный дневник ухитрилась найти! – восхитилась староста. – Тогда ты уже совсем рядом!

– Не томи, и объясни, – с лёгким укором попросила рыжеволосая.

– Хорошо, но для того, чтобы ты всё поняла, нам надо пройти к «Сектору памяти». Есть нечто невероятное, – тон Алисы стал тише, восторженнее и таинственнее. – Думаю, теперь ты готова это увидеть.

Продолжение: http://proza.ru/2016/04/03/2333


Рецензии
Наконец-то долгожданная встреча подруг состоялась!:-)

Мир Алисы удивителен, прекрасен, прям настоящий "райский уголок" на Земле.
Хочется верить, что у неё действительно хорошие планы, цели.

Уже интригует, узнать подробнее чем занимается Алиса!:-)

Удачи во всём!

С уважением.
Татьяна.

Татьяна Морозова 4   16.04.2016 19:42     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв =)

Конечно, там есть свои нюансы и они непростые, но раскрывать всего не буду, а то неинтересно читать дальше )

О целях, планах и задумках вы обязательно узнаете, и я надеюсь это будет так же увлекательно, как и сейчас. Сюжет несколько закручен, но уж как есть )

Спасибо за пожелание, вам того же!

Егле

Игорь Егле Языков   18.04.2016 09:46   Заявить о нарушении