Диалоги с Вовчиком 41 - 45

41. НЕ ТАКСИ

  Внук гоняет по комнатам на велосипеде. Дед подаёт телефон внуку:
  - На, отвези бабушке телефон.
  Внук:
  - Я – не такси.


42. ГДЕ ТОТ МАЛЬЧИК?

  Внук расшалился и дед, чтобы успокоить его, надевает кепку и идёт в комнату, где внук воюет с бабушкой. Дед – «полиция».
  Дед:
  - Полицию вызывали?
  Бабушка:
  - Да.
Дед:
  - А где тот мальчик, который шалил?
  Внук затаился за дверью. Дед обращается к нему:
  - Не знаешь, где тот мальчик?
  Внук молчит.
  Дед:
  - Может он через балкон убежал?
  - Да, - приходит в себя внук, - убежал.
  Дед:
  - Ладно. Поищем его на улице.
  Уходит к себе в комнату. Через мгновение врывается к нему внук:
  - Дед! Ты голову не морочь! Я узнал тебя!


43. КАПИТАНЫ

  Дед с внуком перечисляют знакомых капитанов. Внук называет имя, а дед загибает пальцы:
  - Капитан Крюк…
  - Раз,
  - Капитан Сильвер…
 - Два,
  - Капитан Джек-воробей…
  - Три,
  - Капитан Чёрная борода…
  - Четыре,
  Внук думает.
  Дед:
  - Все?
  - Нет. Ещё… ещё   капитан Вова!


44. Я УДИВЛЯЮСЬ

  Несколько раз внук услышал, как дед говорит: «Интересно девки пляшут».
  - Почему ты так говоришь? – спросил внук.
  - Я так говорю, когда удивляюсь.
  И вот они с дедом «плывут» в море. А в море – «буря».
  - Смотри, какой шторм, - говорит дед и кивает головой на окно.
  А за окном  - настоящая непогода: пасмурно, деревья от ветра гнутся.
  - Да, - говорит внук, - интересно МОРЕ пляшет.


45. ПОТЕРПИ, ДЕД

  Часто дед просит внука «потерпеть немного»:  «пять сек», пару минут, минут пять… «Смотри на стрелочку» - обычно говорит дед.
  И вот ситуация. После бурного дня – в квартире как после Мамая. Скоро с работы приедут родители за Вовчиком, а тот смотрит мультфильм.
  Дед:
  - Владимир Александрович, помогите мне: я иду убирать декорации, спектакль закончился.
  - Я – потом, - говорит внук.
  - Не успеем до приезда мамы.
   - Хорошо, - говорит Внук. – Через…через…
  - Через пять сек? – подсказывает дед.
  - Нет, - говорит внук, - когда стрелочка будет на десяти. Потерпи дед.


Рецензии