Боишься увольнения?

Идёшь на работу и нервничаешь.
Идёшь и вспоминаешь всё что было,в сжатом, кратком виде, всё, что может тебе повредить...
Человеческая натура она вот ведь какая. Неожиданно и под дых... И дома вечно мелькает эта озабоченность.. а как там... а что завтра там...
Мнительность присуща многим из нас.
Она начинается прямо у дверей твоей работы, и потом не отпускает весь день.
Чей-то взгляд...
Интересно а что он обо мне подумал..
Там,вдалеке кто-то разговаривает голова к голове,наверное обо мне.
Начальник хмуро прошёл мимо.., а не натворил ли я чего?
Вдруг уволят...или не уволят.. хм...
уволят... а может нет... да и не за что,
уволят... захотят и уволят,незаменимых нет...
скажут,всё по какой-то там причине мы тебя увольняем. Что же я буду делать????
И так весь день как в параноидальном тумане...
И все непосредственные задания от шефа воспринимаешь как первоклассник, и жутко нервничаешь...
а вдруг не справлюсь... всё! облажаюсь! И поведение соотвественное.. идиотское...
Интересно а со стороны это заметно?
Что же делать?
ЧТО ДЕЛАТЬ?! На мне семья. А вдруг выкинут?
Господи,как в бреду! А как остановить то весь этот поток?
Как переключится?!
КАК СТАТЬ СПОКОЙНЫМ?!
Ни одна техника кажется не работает. Ни вдохи выдохи,ни "я спокоен" ни "моя левая рука тяжелеет"... Спокоен то я спокоен,только это не освобождает мой беспокойный ум от постоянного перебора бесчисленных вариантов того, что может случится, и интерпретаций происходящего, в связи с его отношением ко мне... Меня волнует всё...
ВСЁ!!...
Так как??? Как мне начать работать и перестать изводить себя подобной чушью, тем более что я прекрасно осведомлён о полной никчёмности и вреде таких тревог...
И даже понимаю что надо смирится с неизбежным и всё остальное..
НО КАК?!!!
А вот так.
Семь бед-один ответ.
Развернись лицом к своему страху быть уволенным.
Каждый божий день,утром распахивая дверь на работу говори себе: "сегодня меня уволят."
Заходи на работу с гордо поднятой головой.
Ты готов.
Тебя сейчас подойдут и уволят,причём без объяснения причин.
"Всё-ты уволен."
Что ты будешь делать?
Пожмёшь плечами и пойдёшь собирать вещи.
Ты уволен.
Каждый день... пока это не станет твоим фоном.
Он изменит всё. Так ты станешь спокойнее и добрее. Тогда, когда тебе нечего терять.
Ты готов уйти.
Готов нести своё знамя,честно и гордо.
И это работает.
Проверено.
Утверждено.
Когда начальник идёт к тебе, говори себе: "ну что ж,я уволен" и встречай его радостно и с улыбкой.
Тебе больше нечего терять.
Тебя вызывают на ковёр,неважно по какой причине, иди так словно ты твёрдо знаешь что тебя уволят.
Приняв это ты никогда не будешь ёрзать жопой, ни перед кем.
Ты свободен.
Ты уже уволил сам себя.
Вздохнул,выдохнул,махнул рукой.
И теперь каждый новый день на работе станет свежим и удивительно лёгким. Ты работаешь заново. И каждый день удивление: "а что,меня ещё не уволили?"
Это весело. Это освобождает. Проживая заново и заново встречу своего увольнения ты в конце концов оставишь и это тоже. Ты просто увидишь, что теперь перспектива сменилась. И увольнение перестало быть чем-то огромным... И с этим страхом уйдёт вечное напряжение интриги. Тебе не надо защищаться.
Ты открыт. Ты открыт своей готовностью к самому худшему на работе.
К её потере. И значит какая тебе разница что о тебе говорят?
И это заметят.
И твой начальник, и все остальные.
И это станет началом новой эры тебя...
Эры спокойствия...


Рецензии