Волчье проклятие

Глава 1. Дом на болотах.

Эта удивительная история про девушку, которая жила много веков назад до нашего времени, это время, когда по Земле ходили разные существа, волшебный мир, где можно было встретить даже драконов. Ангелина была обычной крестьянкой, но жила  рядом со сказочно красивым лесом. По ночам лес светился голубыми огоньками, это были светлячки, а днем сквозь густые кроны проникали лучи солнца, это было очень красиво. Её отец обычный крестьянин, он очень любил Ангелину, поэтому не отпускал по ночам в лес одну. Но однажды  отец сильно заболел, а лекарства  не помогали, он хрипло кашлял, Лина поняв, что ему не становится лучше решила идти к травнице-целительнице, пообещав отцу, что не будет сворачивать с тропинки и как только  заберет лекарства поспешит обратно, она оставила для него подогретого молока, чай, теплой еды, взяла факел, небольшой охотничий нож положила в кулек и накинув плащ поверх платья отправилась в путь. Луна ярко освещала тропинку и силуэт девушки вскоре растворился в сумерках. Она шла быстро и хорошо знала дорогу, Лина прошла уже полпути, дальше начинался Сумеречный лес, так его называли крестьяне, здесь нужно было быть осторожнее, ходили слухи, что жители уходя в этот лес часто не возвращались обратно. Он был окутан туманом, только крики совы нарушали тишину, вдали послышались отголоски волчьего воя, Лина, ступив в густой туман пошла вперёд и медленно, но уверенно ступая прошла овраг. Дальше дорога вела вверх, Лина побежала по тропинке, деревья стали реже, стало немного светлее от света луны, Лина подняла взгляд, увидев домик на болотах, это и был дом целительницы. Аккуратно ступая по кочкам Лина поднялась по лесенкам на порог и взявшись за массивное кольцо два раза постучала в дверь. Послышались шаги и дверь медленно отворилась, перед ней стояла женщина в темном платье с накинутым на плечи пуховым платком, она пригласила девушку в дом. Вокруг были горшочки с травами, висели травяные веники и стоял запах травы, в камине в котелке что-то варилось.
- Я знала, что ты придешь, твоему отцу не становится лучше?
- Нет. Может у Вас есть какие-то травы, которые могут ему помочь?  Я заплачу.
Целительница была понимающей и доброй, она помогала почти всем, кто просил её об этом.
- У меня есть одно лекарство, оно должно помочь, но оно очень редкое.
- Сколько стоит? Я куплю его. -  девушка открыла кулек, достав золотые монеты.
-  Ты добрая девушка, Ангелина, не побоялась пройти такую дальнюю и опасную дорогу ради здоровья отца, дай мне одну медную монету и возьми лекарство.
Лина отдала монету и положила лекарство в стеклянной баночке в кулек.
- Спасибо.
- В сумеречном лесу очень опасно, я дам тебе своего помощника, Дара, он очень умный, он проводит тебя до дома. - к Лине подошел волк, его раскосые глаза смотрели прямо на нее, они отправились в дорогу.
Волк бежал по тропе впереди, Лина едва успевала следом за ним, вдали Лина снова услышала волчий вой, потом где-то с другой стороны леса будто волки перекликались, затем третий, четвертый, они становились ближе, сердце Лины забилось чаще от страха и вдруг она услышала вой прямо за спиной, затем рычание, она поняла, что их преследуют, но не останавливалась и не оборачиваясь бежала вперед, совсем близко послышалось рычание, лай и топот по земле, сердце замерло от страха, она оглянулась, их было двое, они лязгали зубами пытаясь схватить девушку за подол платья, Лина споткнулась о корень дерева, растущий из земли и упала, волки уже хотели наброситься на неё, скалившись, но Дар встал между ними и девушкой, загораживая её. Всё замерло вокруг, волки стояли смотря исподлобья друг на друга, готовые в любую минуту кинуться в бой. Лина краем глаза заметила какое-то движение в стороне и подняв глаза увидела появляющиеся светящиеся глаза вокруг.
- Отойди волк, нам нужна только она – скалился один из них. – И мы тебя не тронем.
- Если вы её тронете, я разорву вас на части – Дар оскалил белоснежные клыки, Лина за его спиной медленно приподнялась с земли, но волки со всех сторон уже окружили их, бежать было некуда. Из темноты к ним приближался огромный зверь похожий на медведя, волки расступились перед ним, он подошел вплотную к Дару и Лине, Дар присел, затем рыча набросился на зверя, тот огромной лапой с длинными когтями откинул бедного Дара, без сознания упав в нескольких метрах от них у него в глазах потемнело и последнее, что он слышал, как Лина крикнула его имя, а потом темнота.

Глава 2. Темный маг.

Дар очнулся один на том же месте в лесу, он поднялся на лапы и помчался назад к целительнице.
Лина лежала на деревянном полу, она медленно села и осмотрелась. В пещере где она находилась была мебель из дерева, на стенах висели факелы, видимо в пещере жили люди.  Через некоторое время откуда- то из темноты появилась чья-то фигура, это был мужчина, на нем была  черная мантия до пола.
- Меня зовут Кай. Я темный маг - Лина слышала, что жители говорили о зловещем маге, который жил в Сумеречном лесу, но все думали, что это просто слухи.
- Ты нужна мне для одного обряда - он встал рядом с большим  камином смотря на огонь, его черный глаза казались багровыми от света пламени. Угли сами собой начали перемешиваться в камине.
- Сэр, простите... - у Лины дрожал голос, она еле выдавила несколько слов сдавленным голосом - Я обычная крестьянка, возвращаюсь к отцу с лекарствами, он болен, пожалуйста, отпустите меня...
- Не могу, мне очень нужна твоя кровь, я должен убить тебя...  - он с тем же хладнокровием смотрел в огонь. На лице девушки появился ужас, она вскочила и ринулась к выходу, но через секунду её ноги вдруг остановились и не слушались её, Кай словно подлетел к ней  - Ты не понимаешь! Сколько раз я пытался избавиться от проклятия, но все попытки были тщетны! Я убил уже множество таких как ты, но оно не уходит и я продолжаю жить в аду! - он кружил вокруг неё держа руку перед собой, воздействуя магией на девушку, Лина поняла, что он ненормальный, хотела сказать что-то,  но не смогла вымолвить и слово, а затем упала без сознания. Лина очнулась, открыв глаза она увидела полную луну, сквозь проплывающие облака, сияли звезды. Она лежала на камне, вокруг были скалы, Лина слышала шум волн, она хотела приподняться, но не смогла пошевелиться. Вокруг послышался волчий вой и рычание, в темноте светились множество волчих глаз, к ней подошел маг в капюшоне, держа в руках кинжал, вокруг девушки лежали камни с надписями, Лина поняла, что это руны, он начал говорить на странном языке, Лина снова попробовала пошевелиться, но это было бесполезно, луна показалась из-за туч и надписи на рунах засветились, маг поднял кинжал к верху, Лина закрыла глаза и начала молиться о спасении, всё осветилось вокруг, а потом темнота, голова у девушки закружилась, она подумала, что уже умерла, открыла глаза и увидела перед собой Дара, а потом травы вокруг и поняла, что она в доме у целительнице.
- Как...  Что произошло?
- Я телепортировала тебя сюда - она увидела целительницу, которая стояла неподалеку.
- Как это возможно?
- Этот маг обладает необычайными способностями, я использовала его силу и заклинание, чтобы перенести тебя сюда. Эту силу ему подарило самое темное и могущественное существо, обитающее  не в нашем мире.
- Волшебство, магия. Никогда не думала, что это возможно.
- Как видишь, это возможно. Присядь и я расскажу тебе историю, из-за который ты оказалась здесь. - Лина приподнялась и присела в кресло, сплетенное из веток, Дар поднес ей чашку горячего чая, держа её в зубах.
- Не волнуйся, здесь колдун до нас не доберётся, дом защищен, она посмотрела на стоявшую у двери статую, напоминавшую ангела.
Дар сел рядом на шкуру медведя около камина.
- Этот колдун появился в Сумеречном лесу после проклятия, которое наслала на него одна колдунья, раньше он был добрым и светлым человеком, но обезумел, живя с этим проклятием. Каждую ночь он превращается в страшного зверя, перевоплощения проходят в муках, поэтому, чтобы огородить своих родных от этой страшной картины, которую они наблюдали каждую ночь, но никак не могли ему помочь, он ушёл как можно дальше от дома, где жил и поселился в лесу, где его никто не мог найти, он искал спасения везде, где можно - Лина с удивлением и интересом слушала, - Но ничто не помогало, только заклятия и травы могли на время облегчить его страдания.
Однажды он набрел на странную пещеру в скалистых горах в поисках лекарства, она выглядела зловеще, там он нашёл как ему казалось спасение, он встретил воплощение зла, которое указало ему единственный путь к спасению, Кай должен убивать невинных при специальном обряде, только их чистая кровь, только эта жертва могла снять проклятье, Кай должен был принять соглашение, отдать что-то ценное взамен на эту тайну и он отдал...  - целительница вдруг замолчала, опустив голову, Лина заинтересованно посмотрела на неё - Что же он отдал?
- Он больше не мог выносить боль от проклятия и жизнь отшельничества и отдал свою душу. Убив первого невинного человека проклятие спало, но только на время, чтобы  оно действовало постоянно Каю нужно всё время приносить жертву.
- Но откуда вы об этом столько знаете?
- Раньше когда-то Кай был обычным человеком, тёмной магией его наделило то самое существо, он жил как и все и у него была счастливая семья, но ведьма, жившая недалеко завидовала их счастью, все в  округе её боялись, однажды Кай на рынке пробегая мимо сбил её с ног, за это ведьма прокляла его и всю нашу семью.
- Вы сказали нашу? - целительница встала и дойдя до котелка подлила Лине ещё чаю, а потом себе.
 - Кай мой муж, а Дар наш сын. Кай ходил к ней  и умолял снять проклятие, но она прогнала его, а вскоре умерла от болезни, но проклятие так и осталось. - повисла тишина, Лина смотрела в чашку, грея об неё руки.
- Но как получилось, что Вас проклятие не коснулось и вы не превратились в волка?
- Я сама долго не могла ответить на этот вопрос и только потом поняла, что тоже обладаю целительными способностями, моя бабка была целительницей, я смогла защитить себя, но их нет - она посмотрела на Дара. Теперь я странствую за мужем, помогаю людям, пытаясь очистить добрыми делами его грехи и продолжаю искать спасение.
- Я хочу помочь Вам.
- Да, но скорее всего ты не сможешь, ты всего лишь невинная девушка, которая оказалась в этой страшной ситуации и у тебя даже нет магических способностей, чтобы противостоять этому злу.
- А Вы не пробовали найти более сильного мага, который помог бы снять его?
- Поверь, я пробовала всё и была везде, ни один маг не в силах снять его, я в тупике и уже отчаялась на спасение.
- Я знаю, что-то должно помочь, Выход есть всегда, мне так говорит отец - Лина только сейчас вспомнила, что дома её ждет умирающий отец.
- Господи - она вскочила - Мне нужно к отцу. - она принялась искать на себе сумочку с лекарством, но на девушке было только платье.
- Идем к твоему отцу - они собрали все необходимое и отправились в дорогу, Дар не отходил от матери, везде следовал за ней, магический свет фонаря освещал им дорогу, уже близился рассвет, Лина то и дело оглядывалась по сторонам прислушиваясь. Дойдя до дома они вошли внутрь, Лина подбежала к отцу, присев рядом.
- Лина - прохрипел он с улыбкой глядя на дочь. Целительница достала лекарство и присев рядом поднесла ложечку ко рту, он выпил, затем ещё, потом она положила руки ему на грудь и начала произносить какое-то заклинание, закончив сказала - он поправится, Лина улыбнулась.
- Спасибо большое, я не знаю как отблагодарить Вас за это.
- Мне кажется, что я в долгу перед тобой. - ответила целительница. - они вышли из дома, чтобы не мешать восстанавливать силы и отдыхать отцу.
- Я не знаю Вашего имени.
- Сильвия. Ты не должна ходить в лес, передай всем, кому сможешь, что там опасно, я добавила в твой чай травы и ты скоро забудешь, что я тебе рассказала и что произошло с тобой, но я не хочу, чтобы ты забывала о том, что в лесу опасно.
- Но зачем?
- Чем больше людей знают о нас и нашем проклятии, тем для нас опаснее, в конце концов нас вычислят и убьют люди, я не хочу этого - она посмотрела на Лину, в её глазах блестели слезы.
- Прощай Ангелина - с этими словами они направились обратно в лес, и вскоре растворились в утреннем тумане.

Глава 3. Тяжелые времена.

Вскоре, как целительница и обещала отец пошел на поправку, а Лина на следующий день уже не помнила ничего из того, что с ней произошло, она была счастлива, что отец выздоровел и они снова радостно и счастливо зажили, Лина не ходила в лес, и всем говорила что там опасно, чему очень удивлялся отец, так как Лина любила этот сказочный лес даже ночью. Шли дни, проходили недели и месяца. Наступало тяжелое время, правители боролись за власть, король Эдуард всеми силами пытался защитить земли от нашествия недругов, налоги повысились, жить стало очень тяжело и опасно, солдаты могли врываться в дома без всякого приглашения, поэтому Лина всегда имела у себя на поясе нож. Однажды ночью они спали, было тихо, Лину разбудил топот копыт, кто-то приближался к дому, она зажгла свечу и коснулась рукой отца.
- Ты слышишь? - отец достал из под кровати ружье и направился к двери. В ту же секунду послышались голоса, а затем дверь с первой попытки выломали, раздались выстрелы, Лина сев на пол закрыла уши руками и зажмурилась, а когда открыла глаза увидела бездыханное тело отца на полу, она кинулась к нему - Нееетт!!! Отец!! - перед ней стояли солдаты соседних земель, увидев, что они направляются к ней девушка встала и ринулась бежать к черному выходу, её догнали и схватив один из них прижал девушку к стене. - Куда? -  Лина нащупала рукоятку ножа и выдернув его с пояса полоснула по руке солдату, он с криком схватился за руку, девушка вырвалась и через черный выход выбежала из дома остановившись и тяжело дыша, вокруг все полыхало, поля, другие дома, бегали люди с криками, некоторые были ранены, лежали на земле, лицо Лины и светлые прилипшие к губам волосы озарялись светлым пламенем, она побежала в лес не останавливаясь, сзади ещё доносились крики, но похоже её не стали преследовать. Добежав до первого дома Лина постучала в дверь, открыл молодой человек, перед ним стояла девушка, держась за руку, на которой засохла кровь, платье тоже было в пятнах крови, губы её дрожали.
- Прошу Вас, помогите. - Лину умыли, переодели и накормили, она рассказала про всё, что с ней произошло.
- Я Сильвия, а это мой сын Дар - пояснила целительница.
- Я не знаю, что мне делать и где теперь жить, они всё сожгли, девушка начала плакать.
- Мы поможем, Дар присел рядом глядя на девушку, его глаза показались ей очень знакомыми.
Девушка немного успокоилась после травяного чая, которым её угостили и задремала на кресле, укутавшись пледом.
 Лина проснулась утром, вокруг было светло, солнце уже встало, она встала с удобного кресла и вышла на улицу. Вокруг пели птицы, пахло свежестью после дождя, это место показалось Лине очень знакомым.
- Доброе утро, к ней подошел Дар, улыбаясь он понес в дом травы, которые насобирал, затем вышел.
- Мы были возле твоего дома, солдаты сожгли большинство домов, в деревне почти не осталось людей, мне жаль.
- Я хочу похоронить тело отца.
- Мы сделаем это чуть позже, если хочешь, пойдем, поможешь мне собрать травы для лекарств, мама отправилась в город за молоком и хлебом.
- Конечно, пойдем - убитым голосом произнесла Лина.
Крестьян, которых нашли отпели в церкви и похоронили на кладбище недалеко, Лина рыдала навзрыд у могилы отца, Дар успокаивал её как мог. Армия понесла потери, но всё же королю удалось отстоять земли, войска отступили.
В городе был траур, все были одеты в черное, многие погибли этой ночью, родственники, дети, мужья.
Лину приютили у себя и разрешили ей пожить с ними пока все не уладится. Лина заметила, что иногда по ночам хозяйка дома уходит куда-то и однажды, притворившись, что уснула, Лина решила проследить за ней.

Глава 4. Перерождение.

Сильвия шла по тропе не сворачивая, девушка не отставала, она зашла в пещеру, растворившись во мраке, Лина на секунду остановилась, глядя в окутанную мраком темноту, затем собрав смелость вошла в темноту, она шла на ощупь вперед пока не появился просвет, Лина приблизилась к проходу и попыталась найти взглядом Сильвию, но в уютном освещенном свечами проходе, обставленном мебелью никого не было видно. Вдруг кто-то толкнул её к стене, у Лины сердце чуть не выпрыгнуло из груди, это была Сильвия.
- Что ты здесь делаешь?! Зачем ты пошла за мной.
- Я просто хотела узнать, где вы пропадаете по ночам.
- Ты должна немедленно уйти отсюда! - Вдруг пещера озарилась ярким ослепляющим светом, Лина зажмурила глаза. Сквозь ослепительный постепенно гаснущий свет показался силуэт человека, когда свет полностью потух и пещера вновь наполнилась мягким светом, исходившим от свечи Лина увидела незнакомца в белом одеянии.
Сильвия отпустила девушку и кинулась к нему, они обнялись и поцеловались, мужчина увидел вышедшую на свет Лину.
- Не думал, что когда-то снова тебя увижу. - Лина подумала, что он говорил не ей, однако смотрел прямо в глаза.
- Простите, Вы наверное меня с кем-то путаете, мы не знакомы.
- Когда я её спасла, то стерла все воспоминания - Лина с удивлением посмотрела на Сильвию - Какие воспоминания? - Мужчина подошел к ней и взяв за голову посмотрел прямо в глаза, затем произнес что-то, у Лины закружилась голова и вдруг, как будто на яву она увидела все, что с ней произошло в ту ночь, как будто это происходило сейчас, она отступила назад.
- Я Кай, теперь ты помнишь меня? Не бойся, я давно не занимаюсь черной магией, теперь я служу свету.
Сильвия подошла к мужу
- Когда мы ушли, я последовала твоему совету и нашла более сильного мага, он вернул моего мужа, Каю пришлось пройти испытание, вернуть душу, убив существо, которое сделало его таким монстром, во время схватки Кай погиб, но старец спас его и забрал к себе в служение, теперь Кай отплачивает за все совершенные грехи, он помогает людям со всего света, найти дом, семью, спасает от смерти и иногда приходит ко мне, но это бывает редко, мы встречаемся здесь, он вернул нашего сына. Они пошли в дом, отец обнял сына, потом сели за стол, пили чай и общались, затем проводили Кая, он попрощался со всеми и ушел. Вскоре после этого Дар и Лина поженились, а Кай продолжил путешествовать, помогая людям, которые рассказывали о чудесном старце, спасшем их от смерти.


Рецензии