Адепт Бесконечности - глава 2 Тебе это кажется

                Глава 2
                «Тебе это кажется»

Две птицы летящие в разных направлениях, встречаются чтобы поговорить о перьях и ветре. С одной из многочисленных скал, окружённых деревьями чьи кроны почти касаются её вершины, густо населённых такими же как и они созданиями, в этот прекрасный вечер им открывается изумительный вид на золотистый чарующий закат.
Вдвоём они устремляются к ближайшим заводям чтобы собрать немного корма на вечер и внезапно набежавшие облака орошают их волшебным дождём, сверкающим в лучах вечерней зари таинственными сияющими нитями.

Тёплый южный ветер радостно перебирая струны этой небесной арфы,  играет им свою прекрасную песню, пока они смеясь и играя возвращаются с лёгкой добычей в гнездо расположенное у самой вершины утёса.
Провожая вместе этот прекрасный день, ещё до того как наступают сумерки, они прощаются, может быть навсегда и уносят в сердцах лишь светлые, чистые воспоминания о чуде, мудрости и силе, которыми успевают поделиться друг с другом, лишь на мгновение.

Они соприкасаются лучами сердец всего лишь на миг посреди вечности и уходят каждый своим Путём в Свою Бесконечность…
Он говорит ей – Похоже мы что то нашли сегодня…
И она отвечает ему – Тебе это кажется.
В сгущающихся сумерках, уже далеко друг от друга, они продолжают  слышать  призрачную музыку небесной арфы украсившей их единственный вечер, и вот словно отдалённое эхо, эта чудесная  музыка уже растворяется в потоках насущных метаморфоз и превращений.
Время значения не имеет, важна только Жизнь.

Уже сошёл снег, просох асфальт и скоро можно будет снять пальто и шляпу, переодеться в куртку с капюшоном, пристегнуть наладонники и натянув любимые роликовые коньки мотаться пол ночи по городским улицам при свете фонарей, фотографировать сюрреалистические картины и размышлять о призрачности всего сущего. Вполне достойное занятие для того кто уже не ищет выгоды и больше не стремится ничего никому доказать. Здесь и сейчас.
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно Он…

За высоким окном лестницы в старом особняке периодически слышно лишь отдалённое шуршание и гудение проезжающих вдалеке машин. Сердце устало переживать о суетных страстях, и погрузилось в тихую дрёму подобно усталому путнику прошедшему долгий изнурительный путь. Цель достигнута. Здесь и сейчас, я уже пришёл. Я уже Дома.
Ночь, лестница, табурет, сигара, тишина. Слышно лишь постукивание пальцев по блютуз клавиатуре. Слова, слова… Это всё, что останется после меня…

Сегодня я смотрю на вас, вы дышите, смеётесь, сердитесь, говорите, надеетесь, ждёте, трудитесь… завтра… завтра будет опять сегодня.
Завтра никогда не бывает. Всегда есть только сегодня. Всегда есть только сейчас. Хотя это сейчас, всегда есть совокупность всех прошедших мгновений, бесконечной вереницы мгновений уходящих в прошлую вечность.

Сейчас я имею какое то значение для настоящего, кем то являюсь для вас, для них. Кто то любит, а кто то ненавидит меня, кому то я необходим, а кому то не нужен, потому что я есть, потому что я с вами, здесь на этой планете, в одном из человеческих тел так щедро розданных нам природой.
Но в любой момент я могу исчезнуть, оставив лишь комок плоти, который нужно куда то деть, вывезти, спрятать, подвести черту. Останется лишь всё то, что я успел сказать и сделать, хорошего и плохого за прожитое мной в этой форме жизни время.

Жизнь это всегда лишь миг, тонкая плёнка бытия, ускользающее здесь и сейчас, непрерывно и неукротимо убегающее вдруг, и нет никакой возможности отменить этот неукротимый поток изменений. Никто никому не может гарантировать ничего  наверняка, просто потому, что никто не в силах владеть чем либо более, чем позволяет этот вечно ускользающий миг.

Из вольера зоопарка истошно орёт коза Саманта. Ей просто скучно, ей просто нужно чьё нибудь внимание. Если открыть вольер, она подолгу восторженно носится по зоопарку, подпрыгивая и взбрыкивая, радостно размахивая рогами, увенчанными двумя яркими разноцветными мячиками.
Саманта радостно обдирает зубами листья с пластмассовых деревьев попадающихся на её пути и разбрасывает грунт из декоративных горшков в которых они установлены.

Так продолжается до тех пор, пока её не вернут восвояси. На какое то время успокоившись, вскоре она опять начинает оглашать зоопарк призывными серенадами.
Остальные звери молча внимают солистке. Аккомпанирует Саманте, только большая семья волнистых попугайчиков. У них свой собственный мир в большом круглом вольере, они ждут пока следующий посетитель протянет им в ладонях пригоршни зерна.

Еноты, сами научились закрывать свой деревянный домик в вольере, и прячутся там от любопытных. У них ведь теперь семья.
Будущий папа любит подолгу лежать наверху в высоком домике на спине, запрокинув голову и раскинув в стороны лапы, и разглядывать людей вверх ногами, если только не спит. А будущая мама, энергично бегает по траектории Мебиуса внизу, протаптывая отчётливую восьмёрку. Это их обычный повседневный образ совместной жизни.

День за днём, многочисленные посетители спрашивают, стреляет ли иглами дикобраз, а иногда даже интересуются ядовиты ли иглы, и так круглый год. Всё таки подавляющее большинство моих соотечественников, непрестанно поражают своим остроумием и сообразительностью.

Дикобраз, самец по имени Анита, живёт с большим коричневым кроликом Гришей. Люди спрашивают регулярно, почему они вместе и дружат ли они. Ну что тут ответишь?
Дикобраз стадное животное, а кролик что то вроде «избранного» в этой истории. Анита любит по своему Гришу и скучает если его нет рядом. Когда Гриша возвращается в вольер Аниты, тот обнимает Гришу обеими лапами и спит положив голову на него как на тёплую меховую подушку.

Гриша по ночам подстригает зубами иглы Аниты, как заправский цирюльник, подкрадывается к самым длинным иглам сбоку и перегрызает их как травинки, словно бы затем, чтобы когда Анита заваливается на него попой, не превратиться в подушечку для булавок.
Сегодня и сейчас силы кончились, я буду глубоко и надеюсь долго спать.

Ночь, лестница, я вынес удобный стул вместо табурета, последняя сигарила, я решил что пока хватит, пора снова умерить себя в этом, главное не злоупотреблять, не впадать в зависимость от чего бы то ни было. Важно уметь вовремя остановиться, воздержаться, не давая таким перманентным пристрастиям превращаться в привычку.

После так и несостоявшегося фестиваля музыки на базе парапланерного клуба «Крыло ветра» в основании которого на самых первых этапах я принимал скромное участие в качестве креативного советника и организатора первых основных инвесторов, я что называется залёг на дно, устроившись в маленький контактный зоопарк.

Так прошёл год, за который я наполнился новыми впечатлениями и осуществил таким образом свою давнишнюю мечту познакомиться поближе с экзотическими животными, поработать с ними и узнать их повадки и характеры не по фильмам и книжкам а в живом общении, заботясь и ухаживая за ними регулярно вживую.

Поскольку зоопарк не обычный а что называется «контактный», работа была сопряжена и с постоянным общением с большим количеством посетителей всех возрастов, и это давало немало пищи для размышлений и выводов. Я с удивлением открыл для себя чрезвычайно много нового благодаря всему с че м приходилось иметь дело за время работы. Во истину, не зря сказано, что кто имеет и развивается, тому приложится и сверх того, а кто не имеет и не развивается, у того и последнее отнимется.
При этом, становится в очередной раз замечательно ясно, что люди благодаря любому опыту, приобретают как правило лишь то, что в сущности уже в них есть, и почти ничего не приобретают в том, на что их ум не настроен заранее.

Редко случается, чтобы какой либо опыт, как бы он не был замечателен, вывел кого либо к совершенно новым революционным для него откровениям.
Есть одна известная старая притча:

«Один американский бизнесмен как то прогуливался по Нью-Йорку со своим другом старым индейцем, и вдруг индеец остановил его и обратил его внимание на пение сверчка.
Бизнесмен удивился заявив, что скорее всего тому это лишь показалось, потому что вокруг слишком много шума, шумят машины, работают дорожные рабочие и целая толпа спешит туда сюда по заполненным суетой улицам.
Но индеец подвёл его к газону в сторонке и раздвинув траву показал ему того самого сверчка.
Бизнесмен очень удивился и спросил, как такое возможно, как индеец мог услышать в этом шуме нечто подобное? На что индеец вынув несколько монет, бросил их незаметно на край обочины, и тут же часть прохожих обернулась на едва различимый звон этих монет.
- Вот видишь, сказал старый индеец, люди склонны замечать  лишь то, на что настроен их ум.»

Послезавтра будет мой последний день работы в зоопарке. Но я ещё не раз воспользуюсь в своей повести полученными в нём впечатлениями и расскажу здесь занятные истории-притчи как о животных, так и о людях, с которыми мне довелось иметь дело за этот замечательный и весьма познавательный год моей земной жизни.


Рецензии