Дотянуться до тебя. День 138

День 138.
Я прихожу в себя.Осматриваюсь по сторонам.Я нахожусь в этой противной комнате с каменным полом,на котором я пролежала всю ночь.Хоть-бы кровать поставили или стул...
Моё тело всё ещё ноет.Царапина на руке ужасно болит.Еле как я поднимаю руку и вижу небольшую лужицу крови.Господи,какой кошмар...До сих пор не верю,что я так и буду здесь жить до конца своих дней.Здесь и сдохну...И меня никогда не найдут...Да уж,люблю я себя успокаивать...Никто не обещал,что будет легко...Терпи душа моя,терпи...
В комнату заходит тот парень.Он берёт меня на руки и несёт во вчерашнюю комнату для опытов.Отлично,надо мной снова будут издеваться...Идеально...
Он быстро привязывает меня на цепи и отходит в сторону.Кевина нигде нет.Где же он?
-Как самочувствие?-спрашивает меня парень.
Я харкаю кровью.Самочувствие не из лучших,но я не хочу ни с кем разговаривать.Вообще я хочу домой.Чёрт возьми,как же мне плохо...Хочу пить и есть...
-Где Кевин?
-Скоро приедет,а что?
-Пусть он привезёт мне кое-что...
-Что именно?
-Очки.Хочу такие очки,чтобы помогали бы разглядеть в человеке всю его дрянь...
-Таких не существует,детка...
-Тогда дай воды.И еды.
-Ну уж нет.У меня приказ.Я не могу тебя кормить и поить.
-Как тебя зовут?
-Лучше тебе не знать,крошка.
-Я же всё равно сдохну от голода и от передоза.Дай хоть с тобой познакомиться.
-Кайл.
-А фамилия?
-Не могу тебе сказать,милашка.
-Прекрати эту "нежность".Меня это раздражает...
-А мне наоборот нравится.Как там тебя Джейсон называет?Ах,да,Жужа.
-Заткнись...Только он может меня так называть...
-Да прекрати.Я бы и сам с тобой переспал.Уверен,что в этом плане ты просто айс.
-Закрой рот...Ты меня бесишь...
-А ты прикольная.-парень подходит ко мне и левой рукой сжимает мои щёки.-Дерзкая такая.Я люблю таких.
-Пусти!-я вырвалась из его рук.
-Прекрати.Мне кажется,что мы бы были хорошей парой на одну ночь.Как тебе моё предложение?
-Обалденно...-сарказм.-Я верна только Джейсону.
-Неужели?!Вот это номер...А хочешь,чтобы я сделал так,чтобы ты больше не была верна ему?
-Я не буду спать с тобой...Хоть убей...
-Убивать тебя будет Кевин,а я всего-то хочу тебя...
-Поверь,друг мой,это не взаимно...-я хитро улыбаюсь.
-Разве ты не понимаешь,что этими словами ты меня заводишь только больше?-левой рукой он зарывается под мою футболку и гладит по спине.От этого мне становится только противнее.Я пытаюсь вырваться из объятий Кайла,ибо мне реально до ужаса противно,но он опускается всё ниже и ниже...
-Отпусти меня!Прекрати!
-Кричи,сколько хочешь.Только смею тебя заверить,что мы находимся в подвале за городом.Поэтому здесь тебя никто не услышит.За исключением меня и Кевина.
-Отвали от меня!Убери свои руки из под моей футболки!
-Кайл,-говорит Кевин,заходя в подвал и прикрывая за собой дверь.-отпусти.Потом её трахать будешь столько,сколько хочешь.
-Оу,какие ты слова знаешь...-говорю я с сарказмом.-Хоть бы постеснялся...
-А кого мне стесняться?Тебя чтоли?
-Может быть.Ну да,тебе же больше нечего бояться...
Кайл отходит от меня.На его лице застыла такая кислая мина...Видимо он так сильно мечтал воспользоваться мной,но его план сорвался.Эх,бывают же в жизни огорчения...
-Ну?-спрашиваю я с сарказмом.-Какие планы на сегодня?
-Планы на сегодня?-спрашивает Кевин.-Я тут принёс ещё наркоты для тебя.Эта посильнее будет.Кстати,как ты после вчерашнего?
-Офигенно,знаешь...Все мои кости будто переломаны на 1000 мелких частей,руки порезаны и я спала на каменном полу.Что может быть ещё лучше?
-Что может быть лучше?Может быть доза наркотиков?Как думаешь?-я молчу.-Молчание-знак согласия.
Кевин достаёт из кармана шприц с наркотиками и подходит ко мне.Он снова вводит иголку шприца мне в ногу.Я опять вскрикиваю от боли.Он смеётся.Ему явно нравится издеваться надо мной...Ублюдок...
-Ну,получила порцию удовольствия?
-Конечно...-отвечаю я шёпотом.
Все мои кости снова "ломаются" на несколько частей.Теперь абсолютно все части тела болят.Даже желудок,печень,почки.Из моих глаз текут слёзы.Мне ужасно больно.И морально и физически.И как я тут сбегу?Я даже не особо соображаю,что вокруг происходит...
-Руки за спину!-кричит полицейский.
Я приподнимаю голову.
-Эбби!
-Джейсон...-еле-еле шепчу я.
-Не подходить,иначе я её зарежу!-Кевин хватает в руки нож и встаёт впереди меня.Полицейский успел схватить Кайла,но не успел Кевина.
-Кевин,положи нож.-говорит Джейсон.
-Не подходи!Я убью её!
-Не трожь.
-Миллион долларов и она твоя.-Кевин поворачивается ко мне,задирает футболку и режет кожу моего живота.Я взвизгиваю от боли.Отчётливо чувствую,как кровь стекает по моим джинсам.Мне кажется,что я вот-вот сдохну...Я не хочу умирать...Я хочу жить.Я так мало прожила в этой жизни...Так мало всего узнала.Я люблю жить,я хочу жить...
Кевин перестаёт меня резать.С моих глаз снова текут слёзы.Смотрю на живот и пытаюсь не потерять сознание от того,что вижу.Все мои джинсы в крови.Я смотрю на Джейсона.Он смотрит на меня и не знает,что нужно делать.По нему видно,что он очень сильно переживает за меня,но боится подойти,ибо Кевин меня зарежет...
Мне плохо...Мне окончательно плохо...Я чуть-ли не теряю сознание...Еле-как соображаю...Мне кажется,что я окончательно схожу с ума.Это всё иллюзии,галюцинации,видения...Я точно схожу с ума...
-Кевин.-говорит Джейсон.Я смотрю на него.-Не трогай её.Возьми меня,но отпусти Эбби.
-Джейсон,нет,не надо...-говорю я шёпотом.Он смотрит на меня с растерянным взглядом.-Нет...
-Миллион и она твоя...-повторяет Кевин.
Все в растерянности.Я слышу только то,как все дышат и как с моего живота кровь стекает на пол.Мне очень плохо.Мне срочно нужно в больницу...
Я поворачиваю голову и вижу Бобби,стоящего позади Кевина.Все молчат.Бобби подмигивает мне и резко подставяет к носу Кевина белый платочек.Тот сразу теряет сознание и падает на пол.Врывается полиция.Кевина выносят на улицу.Ко мне подбегает Джейсон.
-Эбби...-руками он обхватывает мою голову.-Маленькая моя...Подожди,сейчас я всё исправлю...-он начинает расстёгивать цепи на руках.Я смотрю за его действиями.
-...Мне нужно в больницу.-еле слышно говорю я.-Срочно...
-Что он сделал с тобой?
-...Вколол наркоту...Мне плохо...Я сейчас отключусь...
-Держись,Эбби,слышишь?-Джейсон высвобождает мои руки из цепей и наклоняется,чтобы освободить ноги.Я держусь за эту железяку,чтобы не упасть на пол.Ещё немного и я умру...Наверное от передоза.-Всё.Идти можешь?
-...Нет.
Джейсон берёт меня на руки и выносит из этого подвала.Я чувствую свежий воздух,мне становится легче.
Он садит меня в машину и садится возле меня.Мартин за рулём,рядом с ним Лиана.Они внимательно смотрят на меня и задают вопросы,но я не в состоянии что-либо ответить,поэтому молчу,дышу чаще и держусь за живот,который до сих пор истекает кровью.
Я убираю ладошку с живота и смотию на неё.Она в крови.
-Не смотри.-говорит Джейсон.Он достаёт из багажника какую-то большую белую тряпку и кладёт её мне на живот,опускает футболку.С моих глаз всё также текут слёзы.Боль во всём теле становится просто невыносимой...-Папа,срочно в больницу.-говорит Джейсон Мартину.Мы трогаемся с места.-Попей.-он протягивает мне маленькую пачку с апельсиновым соком.Я делаю несколько глотков и перестаю чувствовать такой сильный голод.Мне стало легче.
-Вытри ей руки.-говорит Лиана Джейсону,протягивая пачку с влажными салфетками.
Он достаёт оттуда одну,берёт мою ладонь в свои руки и аккуратно стирает кровь.Я смотрю за его действиями.Он уже 2 раза спас меня от Кевина...Он постоянно ищет меня,если я потеряюсь...Он так сильно любит меня...Даже без слов можно понять это...
Он смотрит на меня.Я слегка улыбаюсь ему своими бесцветными губами,но с моих глаз не перестают течь слёзы.Джейсон нежно стирает их с моих щёк.
-...Спасибо...-еле выдавила я из себя.
-За что?
-...За то,что спас...
-Прекрати,маленькая моя.-он прижимает меня к себе.Я чувствую его тепло.Мне так приятно оказаться рядом с ним...-Мы так переживали,когда ты пропала...
-Когда это закончится?
-Закончилось,Жужа.-он улыбается.Я смотрю ему в глаза и тянусь к нему,чтобы поцеловать.Наши губы робко и нежно соприкасаются друг с другом,будто в первый раз.
Я чувствую,что вот-вот потеряю сознание...Я резко отстраняюсь от Джейсона и дышу чаще.Держусь за живот.Каждый вдох отдаётся болью в моём теле.
-Жужа,что с тобой?
-...Мне очень плохо...-прохрипела я.
-Может воды?
-Давай.
Он подаёт мне уже открытую бутылку с водой.Я делаю оттуда несколько глотков.Мне становится легче.Хотя нет,я ошибаюсь...
Я отдаю бутылку Джейсону и начинаю шататься из стороны в сторону.Дышать тяжело,тело болит,мне ужасно плохо...
-Эбби!Ты меня слышишь?!
Я слышу его,правда,но не могу ответить.Я облакачиваюсь на его плечо и мгновенно теряю сознание...
***
Просыпаюсь от шёпота.Прислушавшись,я поняла,что это Джейсон читает молитвы,держа моё запястье в своих руках и прислонив его к губам.Он не открывает глаз.Только всё время шепчет.
Я осматриваю помещение.Мы в больнице.Боли стало намного меньше.Мне легче,серьёзно.Намного легче.
Я сжимаю ладонь Джейсона.Он перестаёт шептать,открывает глаза и смотрит на меня.Мы улыбаемся друг другу.
-Господи,ты жива...-говорит он,обнимая меня.
-А я должна была умереть?-я снова улыбаюсь.
-Шансов было очень мало...В тебя вкололи 3 антидота от наркотиков...Сказали,что твой организм может не справиться с этим...
-Видимо у меня очень сильный организм...-я опять улыбаюсь.Господи,неужели я улыбаюсь?Я даже не верю...
-Поехали домой?
-А можно?Меня отпустят?
-Ну да.Тебе забинтовали живот.Сказали,если ты очнёшься,то домой поехать будет можно,но нельзя принимать душ,пока раны не заживут.
-Окей.Поехали уже?
-Да.Идти можешь?
-Уж постараюсь.
Я встаю с кровати и иду к выходу.Джейсон идёт сзади меня.
Мы выходим из больницы и садимся в такси.Я прижимаюсь к любимому.Когда же весь этот кошмар с Кевином закончится?
Мы очень быстро доезжаем до дома и заходим внутрь.Все сразу подбегают ко мне и обнимают.Я обнимаю каждого.До жути приятно обнять всех.
-Садитесь за стол.-говорит Лиана.-Эбби то точно голодная.Уверена,что и Джейсон тоже.
-Так точно.-отвечает он.
Мы садимся за стол.Аппетит напал сразу-же.Я ем со скоростью света и съедаю абсолютно всё.
***
На часах 22:07.Это сколько я в отключке была?
Мы поднимаемся в спальню.Джейсон достаёт учебники,я ложусь на кровать.Господи,неужели я наконец-то нахожусь в человеческих условиях?
Я закрываю глаза.Может быть хоть высплюсь...Как только вспомню о том,что спала на каменном полу,то меня сразу в дрожь бросает...
Кажется,что я начинаю засыпать.Наконец-то я не чувствую голода,лежу на кровати и не истекаю кровью.Даже не верится...
Я проваливаюсь в глубокий сон...


Рецензии