Часть 3. Счастье пополам

Зайдя домой и, не показав вида, чтобы не возникли  лишние вопросы, я засобиралась в дорогу. Мама настояла, чтобы я на посошок выпила кофейку. Распрощавшись, обещая обязательно приехать на ближайший праздник, я осторожно выехала на проселочную дорогу.

Настроение поганое: одновременно потеряла и подругу, и любовника. А Зоя то  хороша! Ничего не боится, даже буйного  мужа, вот дрянь! Дубасит он ее, да видно мало. Во мне сейчас играло  отчаяние, ревность, злость  и унижение. Вот это отдохнула! Одно мгновение перечеркнуло надежды на счастливое будущее. И погода как будто соглашалась со мной: налетели облака, поднялся ветер, заморосил косой дождик. Природа плакала, от этого становилось совсем грустно. Я сворачиваю, наконец, на асфальт, ехать становится легче. Даже не остановил меня, не попытался объясниться и оправдаться… Я не верю, что он на нее запал, быть такого не может. После всего, что между нами было, променять меня на… Но ведь не поспешил же за мной, не догнал на машине… Сто вопросов одновременно мелькало у меня в голове, сама же  на них и отвечала. Со временем я успокоилась, включила приемник на любимой волне  и больше не заморачивалась воспоминаниями.

Приехав домой, я приняла душ, ужинать не стала, было далеко за полночь, юркнула под легкое одеяло и заснула сном младенца.

Не прошло и  трех дней, как раздался звонок от Андрея. Я даже обрадовалась. Хотела назло себе поскорее с ним увидеться, растоптать обиду на Володю, окунуться во все прелести отношений. Договорились о скорой встрече. «Командировка» не заставила долго ждать.

Работала без удовольствия, как не крути, а подлость подруги не давала мне покоя. Сидя в кабинете, вполголоса  рассуждала: внешне Зойка мне проигрывала, я хоть и не красавица, но эффектнее ее; я образованнее, со мной на любые темы, я интересный собеседник, человек с юмором. Да вообще, вся такая растакая мадам Брошкина! А она? Нет, не хочу опорочить ее, даже после такого «подарка» в душе защищаю и жалею непутевую. Все-таки она его задолго до меня завоевывала, это я приехала, и все старания ее перечеркнула, вот баба и пошла во-банк. Это вопрос к моему бойфренду. Как мог? Или бабник? Не похоже. Но ведь после всего этого - ни-че-го, хоть бы смс прислал.

Я поглядываю из окна  на красивую клумбу, даже при пасмурной погоде она не теряет своей привлекательности, всегда свежа и ярка многоликими красками. В дверь заглянула сотрудница, в руках у нее огромный торт.

- Муза Николаевна, мы приглашаем Вас на чай, если Вы не забыли, у Светланы сегодня день рождения.

- Девочки, обязательно буду, в обед подойду.

Я стараюсь своим подчиненным делать приятные сюрпризы на праздники, не упускаю случая  изыскать любую копеечку, чтобы порадовать каждую в отдельности. На сей раз достаю из шкафа  чайник электрический, Светлана снимает квартиру с мужем, и этот подарок будет им  как нельзя  кстати.
 
Затрещал мобильный, я жду в гости Андрея. Высветился незнакомый номер. И вдруг еле слышно, запинаясь, сглатывая слюну, раздался взволнованный голос Владимира.

- Муза, дорогая Муза, мне очень стыдно за свой поступок. Прости. Сколько раз порывался тебе позвонить, думал, не возьмешь трубку.

- Я не хочу и сейчас с тобой разговаривать.

- Поверь, ты вошла именно в тот момент, когда она бесцеремонно и неожиданно села на мои колени. Я ощутил себя беспомощным и оплеванным идиотом, не мог проронить и слова в свое оправдание. Молния прошибла меня в тот момент, когда я осознал всю ужасающую истину.

- Ты все сказал?

- Ты снишься мне. Мне плохо без тебя, милая. Прости меня, старого дурака. Можно мне приехать к тебе? По телефону всего не скажешь…

Самой мне приятно было слышать долгожданное оправдание от  Володи, не факт, что я его прощу. Зная, что сегодня у меня будет его брат Андрей, я заторопилась прекратить разговор как можно быстрее. Еще не хватало, чтобы два «брата- акробата» перессорились, еще хуже, подрались у меня в квартире. Да, заварила я кашу.

Андрей частый гость у меня. Я показала ему наш красивейший город, от которого он был в восторге. Последнее время заговорил о разводе, хочет со мной соединиться, говорит, что я его вторая половинка. Для него может быть, только не для меня.  Хороший секс — это еще не вся жизнь. И он важен....если у тебя его нет... а когда он есть - ты начинаешь обращать внимание на другие стороны жизни. Оборвав разговор и отключив телефон, я вышла в зал магазина.

 Часов в десять вечера на пороге появился Андрюша. Без настроения.

- Мне, дорогой, не нравиться, что ты в последнее время приезжаешь ко мне грустный. Оставляй за порогом все  плохое. В конце концов, ты приехал на свидание, а это располагает бурными эмоциями.

- Музычка, я поругался с женой, она догадывается, что у меня есть женщина. Я чуть не сказал ей про наш разрыв.

- Я, конечно, понимаю, что незамужняя женщина – это проблемная женщина, но не каждая, Андрюша, претендует на женатика. Я не советую тебе отворачиваться от Антонины, вы много лет вместе. Меня все и так устраивает.

Я обняла его за голову и нежно поцеловала в губы. Андрей посмотрел на меня  вопросительным взглядом.

- Да, я не настаиваю на разводе, ты правильно все понял.

- Но я хочу быть с тобой рядом каждую секунду. Мне уже и жизнь в семье напряжна стала, просто жуть, я стараюсь совладать с собой, но не знаю, насколько меня хватит.

Я смотрела на него помутневшим взглядом…, а думала о Володе. И сравнивала.
 
Конечно, я ненормальная, зароманила двух близких людей. И оба на полном серьезе хотят связать со мной свою жизнь. И ни один из них не догадывается о моей двойной игре. И какие могут быть последствия после разоблачения! Разрыв между братьями неизбежен. Я все осознавала, но вот решиться прервать отношения  с одним из них не решалась. В очередной раз назвала себя стервозой и шагнула в объятия Андрея. Всегда  от моего прикосновения его знобило и мы, охваченные желанием, предавались чувственной любви.

Утром  проводила его на вокзал, он опять обещал приехать. Я махала рукой, но пустить слезу никак не получалось. Честно говоря, играть в преданную и влюбленную женщину не считала нужным. А почему? Да потому что нет никакой перспективы, уводить из семьи Андрея не хотела, для жизни это не мой человек. После работы заезжаю в супермаркет  за продуктами.

- Муза Николаевна, добрый вечер!

Оглядываюсь и вижу соседку тетю Наташу. Она как-то просила меня посодействовать в трудоустройстве  ее внучки, девочка  закончила юридический факультет университета. Я через своего хорошего знакомого устроила Машу на  работу в нотариальную  контору. И вот теперь ее бабушка не знает, как меня отблагодарить: то в гости зовет  на пироги, то на дачку к себе пригласит на рыбалку. Несмотря на свой почтенный возраст она заядлая рыбачка,  не просто стоит с  удочкой и мечтает, а обязательно рыбки  на сковородку  наловит.

- Я очень рада Вас видеть. Давно не пересекались. Как дела, как Ваше драгоценное здоровье?

- Муза, ты правильно сказала, что давно не виделись. Она смахнула слезу платком. Я подошла поближе и взяла ее за плечо.

- Теть Наташ, в чем дело, что случилось?

- Пока ты отсутствовала, в нашей семье случилась беда. Машу сбила машина на пешеходном переходе, теперь она в больнице, прогнозы неутешительны.

- Как же так, чем я могу Вам помочь? Девочка моя, ей, должно быть, очень тяжело!

- Мама ее, моя невестка, от нее не отходит. Уволилась с работы и теперь ухаживает за Манечкой.

- А задержали водителя - лихача?

Тетя Наташа обреченно опустила голову:
 
- Задержали. Он сам через километр остановился, наверное, не сразу осознал, что натворил. Я чувствую, что он откупится, потому что не из «простых». Видно, что у него все схвачено.

Поговорив еще немного времени, я пообещала зайти к ним и более подробно обсудить ситуацию. На ходу соображая, чем могу помочь им, я не глядя, бросала с прилавка в корзину  шпроты и оливки. В голове перебирала своих друзей и знакомых, которые бы могли поддержать юридически эту семью.

Вечером следующего дня я заглянула к  Тришиным. Они рассказали подробно об аварии и даже назвали виновника. К моему удивлению я услышала знакомую фамилию, не поверила, такие совпадения бывают только в кино.  Это был  мой бывший любовник, которого я «подарила» подруге Людмиле. Такой вывернется из любой ситуации.

Вернувшись домой, звоню подружке и интересуюсь, продолжаются ли у нее с Борисом отношения. Она с таким  воодушевлением начала  рассказывать о нем, что мне стало противно.

- Людок, он ничего тебе не рассказывал, в какую неприятную историю  влип?

- Да нет. …Связано с бизнесом? Не дай бог! Зачем тогда он мне нужен, если останется без гроша?

- Какая же ты меркантильная. Для тебя только деньги.

- А ты бы не хотела, чтобы тебя забрасывали подарками, водили в рестораны и возили отдыхать за рубеж?

-  Ты себе то не лги. Ну, прямо- таки задарил и закормил! Я ли его не знаю? Человек  чрезмерно, до жадности бережливый, избегающий любые расходы на баб. А что касается меня: я человек  самодостаточный, сама могу угостить.

-  Ты что хотела мне сказать, не просто же  так про него спросила?

-  Он человека сбил на пешеходном переходе. И пострадала моя знакомая. А он может сухим из воды выйти.

-  Ты, разумеется,  жаждешь крови!

- Я справедливая, если ты не забыла. Зло должно быть наказано.

- Тебе его не жалко отдавать в лапы  правосудия? Как-никак отношения были, он о тебе хорошо отзывался.

Я попросила подругу дать мне его координаты, так как  номера  «бывших» удаляю из телефона сразу, как только заканчиваю связь. Объяснила ей, что история эта известна полиции и Борис не скрывается от органов следствия.


- И, пожалуйста, Люда, не опережай события, все, что надо, он услышит из моих уст, я с ним сама решу этот вопрос.

Звонить сразу не стала, не было настроения, еще и время подходящее надо выбрать, надеюсь, что встретимся с ним  и поговорим.

Не переодеваясь, прилегла на диван. Включила телевизор. Подумала о Борисе. Как- то надо деликатно ему намекнуть, чтобы финансово помог Марии восстановиться.
 
Может, отправит девушку  в Германию на лечение… По силам  только об этом попросить, и в самом деле, не могу же я настаивать на его казни.

Через день созвонились и вечерком встретились с ним. На улице было прохладно, мы вошли в ближайшее кафе, Борис заказал зеленого чая. Узнав, что по его вине  пострадала моя приятельница, он был в смятении, чего я не ожидала. Я объяснила ему, что этой семье нужно материально помочь. Это единственная дочь у родителей, единственная внучка у бабушки, они не переживут горя, свалившееся им на плечи.

- Борь, если ты им поможешь, я не думаю, что будет суровое наказание. У тебя у самого двое детей, не будь равнодушным!

Он сидел, уставившись в одну точку, как будто и не слышал моих слов. Потом посмотрел на меня широко открытыми глазами и тихо проговорил:

- Сейчас неуместно говорить об этом… Муза, только твое благородство, содействие в помощи  ближнему заставило тебя позвонить мне. Иначе никогда бы я не услышал и не увидел тебя.

- Боря, ты понимаешь смысл своих слов, ты вообще о чем?

 Он взял мою руку, поцеловал нежно и грустно сказал:

- Ты меня выбросила из своей жизни, как изношенную до дыр шубу. Невзирая на мои чувства. Теперь обращаешься ко мне с просьбой о помощи. Ты еще и хороший друг.

У него зазвонил телефон, нажав на «сброс», продолжил:

 - Но ты забыла о том, что это ДТП касается напрямую меня, я виновен в том, что задумался и выскочил  на «зебру». Из-за меня пострадал человек, и, слава богу, девушка жива. Я же тоже не хочу на нары, значит, будем договариваться и решать эту проблему. Если получится.

Он рассказал мне, что тогда он летел на скорости в больницу к отцу, которого госпитализировали утром с инфарктом, и все закончилось летальным исходом.
 
- Иногда мне кажется, что я расплачиваюсь за свои грехи. Просто полоса невезения! Но я ее преодолею, чего бы мне это не стоило.

Он обещал позвонить мне. А я в свою очередь не знала, кого мне больше жаль  в создавшейся  ситуации.

Через несколько дней в гости ко мне нагрянул Владимир. Утром собираюсь на работу, вдруг звонок в дверь. Думала соседка, ну кто еще в такую рань может заявиться? Накинув халат, открываю дверь и от неожиданности, запинаясь, задаю глупый вопрос:

- Это ты? Откуда адрес? Нет, ты чего без предупреждения?

Осознаю, что Володе я сама давала адрес, когда мы с ним строили радужные планы на будущее; понимаю, что еще без макияжа, а выглядеть хочется для мужчины, тем более желанного мужчины, всегда на сто процентов.

- Доброе утро, Муза. Так и будешь гостя  в дверях держать?

- Да, да, заходи, конечно. Чего так рано? Разговора не получится, я ухожу на работу.

Он проходит в коридор, сердце мое ликует   от счастья. Мне было отрадно  видеть его у себя. Поступок настоящего мужчины! Оборвав с ним телефонный разговор и зная, что я вряд ли возьму трубку, он больше не стал названивать мне, решив приездом огорошить меня и взять, что называется, на абордаж.

- Раз приехал, проходи… Но не надолго. Время ты  не то выбрал.

- Самое то,- заговорил Владимир, снимая ботинки. - Вечером я мог бы тебя не застать, потом жди тебя у подъезда ночами.

Передо мной стоял прозрачный человек, во  взгляде которого  я увидела искрящуюся  радость встречи, в нем нет ни тени  притворства. Это  был влюбленный в меня мужчина, который  не в силах был контролировать свое поведение, глаза его наполнены страстью и желанием. Никаких слов оправдания не нужно, все и так ясно. Я не смогла устоять перед ним, наши губы  слились в страстном поцелуе. Он поднял меня на руки и понес в спальню. И какая там работа… Ничто не могло  заставить нас прервать акт наивысшего сексуального  наслаждения…

Мы еще с  полчасика повалялись в кровати, нашептывая волшебные слова нежного и искреннего признания в любви.

- Мне пора. Ты оставайся дома, приготовь  праздничный ужин на двоих. Я разрешаю сходить тебе в магазин. Надеюсь, ты останешься на ночь?- я лукаво заглянула в его сияющие глаза.

- А то… Могу и поселиться у тебя на время. Боюсь, расставание будет болезненным.

Я оставила спокойно ключи, можно сказать, мало знакомому мне человеку, но такому близкому и родному, и с прекрасным настроением отправилась на службу.

Володя остался у меня на три дня. Решили с ним попутешествовать, я взяла два дня в счет отпуска.

Показала ему город, побывали в одном из парков, погуляли по красивой набережной, полюбовались  оригинальными  скульптурами на ней – подарками Петрозаводску от городов разных стран  Мира. Синяя гладь Онеги околдовывала.На машине мы рванули  в Кондопогу, пересели на водное такси и по Онежскому озеру поехали на остров Кижи, поездка была радужной, хоть и недолгой.Владимир,как ребенок,с восхищенным взглядом смотрел на теплоходы, лодки рыбацкие,островки, на плескавшеюся  рыбу в озере.

На острове мы присоединились к одной экскурсионной группе, поэтому ходили с экскурсоводом, потом около часа бродили  самостоятельно, много фотографировались. Глаз не отведешь, какая благодать!  Деревянные церкви, построенные по русской традиции, т.е. « без единого гвоздя», с использованием  одного топора, крестьянские дома и хозяйственные постройки  превосходно гармонируют с шикарной  карельской  природой. Сама я с подругой единожды бывала на этом острове, но в компании с любимым человеком ощущение красоты усиливается и наиболее остро воспринимается. Честно говоря, я уже и забыла, когда мне было так хорошо.
Дни пролетели незаметно, считай, что опять в отпуске побывала, только в краткосрочном.

Провожая своего любимого, меня так и подмывало спросить его насчет Зойки. Не решилась, не хотелось нарушать идиллию. Все и так ясно, от кого он без ума. «Счастливая ты, Музка!»- сказала я вслух и, слегка подпрыгнув, побежала к подъезду.

Будни теперь уже не кажутся такими длинными и скучными. Почти каждый день мне звонит Владимир, причем разговоры у нас  очень житейские, и мы не можем  наговориться с ним. Хочется больше встреч, близости и соединения. Да, теперь я хочу  быть с ним рядом всегда! Выбор я все-таки сделала в пользу моего Володеньки. Это мой человечек, неужели я нашла своего принца!

Мою посуду и череда мыслей выстраивается абзацами, как в романе. Думается легко, но действовать трудно. Как я сообщу Андрею о своем решении? Такая круговерть предстоит: во-первых, надо  сообщить Владимиру, и как он еще отреагирует на это;  во-вторых, беседа с Андреем не сулит тихой атмосферы. Извержение вулкана последует  незамедлительно. А если все кончится плачевно… Могу сразу двоих потерять, что скорее всего и произойдет. Не будут же братья из-за бабы заканчивать отношения навсегда?

 Я сняла фартук, налила из кувшина в стакан  холодной воды, выпила залпом, как будто потушила огонь внутри себя. Сейчас  мне стало невероятно  стыдно за поступок, совершенный, причем, сознательно.
 
И вдруг, как молния, пронеслась в голове мысль: « А зачем мне рубить с плеча? Братья  не знают и не догадываются о том, что я их двоих соблазнила. Не буду  ничего  никому  объяснять. Просто прерву  отношения с Андреем. Если у него потом появятся вопросы, решать буду по мере их поступления».

… Закончилось лето, одеваться в пальто или в куртку не хочется, а на улице уже прохладно. Из-за серого неба и моросящего дождика на улице становится темно, сыро и пахнет прелым воздухом. В такую пору я люблю сидеть по вечерам дома у телевизора и пить горячий чай с лимоном и имбирем, добавляя ложку свежего ароматного меда.

В среду  позвонила сестричка  Катерина:

-  Муза Николаевна, приветики! Так соскучилась, столько надо всего рассказать… Давай я к тебе на выходные нагряну, Музок!

- Почему бы и нет. Слушай, у  меня на субботу два билета в музыкальный театр, показывают драму « Мадам Баттерфляй». Приезжай, культурно отдохнем.

Договорившись о встрече, я отправилась принять ванну.

В пятницу вечером встретила Катерину Павловну. Счастливая вся такая, сделала модную стрижку и перекрасила, наконец-то, волосы в темный цвет. Стала выглядеть намного моложе!

Сын ее вернулся из армии, похудел, говорит, осунулся.

- Ты его козьем молоком отпаивай, быстро вес наберет.

- Моя козочка к осени убавила молочка. Но мы не пропадем, запасов на зиму наготовила много, у Тараса здоровый аппетит, лопает все подряд, откормлю своего сыночка.

Сестра  рассказала мне, что девушка сына, Светлана, приезжала к нему в деревню.
 
- Не знаю, рассталась, наверное, со своим ухажером, такая уж у них любовь-морковь с  Тарасом. Я ему  ничего не рассказывала про ее измену. Ты знаешь, она с такой благодарностью на меня смотрела, наверняка, знает, что до меня слухи дошли. Как хотят, это их жизнь, все по молодости делают ошибки.
 
- И правильно сделала, сами разберутся. А мне будет еще один повод в деревню нагрянуть, ведь свадьба не горами.

Перед ее отъездом я все-таки решила открыть  сестре свой секрет, не стала больше таиться, ведь у нас с ней полное взаимопонимание, мы всегда помогаем друг другу не только советом. Рассказала, как влюбилась по уши «на старости лет», что своего Степаныча никак не могу поделить с  Зойкой, а перед Андреем, его братом, очень  достойным человеком, прячась от стыда, придется извиниться за легкомысленное увлечение. Расставание - это всегда больно.

- Вот это сюрприз! И ведь столько держала в тайне, подумать только!

-  Милочка, у меня же вся жизнь  покрыта тайной.

- Да, последнее время ты о своих похождениях  не очень то откровенна. А тут ты меня просто удивила, впору кино снимать!

Договорились, что на свадьбу к крестнику я обязательно приеду, на том и расстались с  Екатериной  Павловной.

Утром зазвонил будильник мобильного телефона, так не хотелось вставать на работу, что я перевела его еще на полчаса вперед. Иногда бывают такие бурные выходные, что я бы с удовольствием прибавила себе еще один денек, чтобы выспаться. Но работа меня кормит, терять ее не имею права.

В кабине лифта столкнулась с мамой Марии, которая днюет и ночует в больнице.

Справилась о состоянии здоровья дочери, пообещала в ближайшее время навестить ее. Но, как всегда, навалилось все  и разом, поэтому никак не могла выбрать время для встречи с ней. Но сегодня, после работы, накупив вкусняшек, я  отправилась проведать ее.

Больница, в которой находится на лечении Мария, расположена на окраине города. Зайдя в палату, увидела человека, сидящего спиной к двери. Поздоровалась, поставила пакет с фруктами  на стол  и подошла к Маше. Напротив меня на стуле сидел Борис. Не подав вида, что мы знакомы, я задала пару дежурных вопросов про здоровье. Маша была в прекрасном расположении духа. Уж о чем говорил ей Боря, можно было только  догадываться.  Долго не задержалась, пообещала как- нибудь еще зайти.

Я была очень довольна визитом Бориса, судя по всему, вопрос разрешился положительно «по обе стороны баррикад». Выйдя на улицу, меня громко кто-то окликнул. Оборачиваюсь, и о боже,  вижу, меня догоняет  сам Борис Петрович. Как всегда, стильно одетый, выглядевший очень элегантно и красиво.

- Ну, здравствуй еще раз, Муза, - сказал он, широко улыбаясь.

- Привет! Я так понимаю, вы сумели договориться.

- Да. Вопрос решается о транспортировки в одну из лучших клиник Германии, где ей окажут качественные медицинские услуги, обеспечив полную поддержку.

- Лично у тебя как дела? Разрулил ситуацию?

- Мне очень приятно, что ты беспокоишься обо мне. Я думаю, все будет в порядке.

- Ты звони мне, если что… Поеду я, Боря, погода не радует последнее время, так и простудиться недолго.

Села в машину и сквозь тонированное стекло вижу, как он, слегка махнув рукой, смотрит  на меня таким взглядом, который пронизывает меня насквозь, и я чувствую себя  неуютно под его пристальным взором. « Подозреваю, дружок, не можешь ты меня забыть. Все Боря, поезд ушел», - подумала я, включая зажигание.

Подъехав к своему дому, не могу  припарковаться. «Теперь придется круги наматывать», - подумала я, как  буквально передо мной  отъехала машина, освобождая место. « Растет благосостояние народа, по две машины на семью. Не все так плохо в нашем королевстве!» - пробормотала я себе под нос. Не успев выйти из машины, боковым зрением вижу рядом стоящий агрегат со знакомыми номерами. Этого еще не хватало, незапланированная «командировка» меня совсем не радует. Последнее время я не беру трубку, когда звонит Андрей, просто не знаю, что и как ему ответить.

Осмотрелась, его нет поблизости. Поднимаюсь на свой этаж, а он курит на площадке в ожидании меня.

- Муза, добрый вечер. Ты извини, я без предупреждения, - начал оправдываться он.
 
– Но ты не берешь трубку, я начал волноваться.

- Да, не беру. Так сложились обстоятельства.

Мы зашли в квартиру. Я поставила чайник.

- Ты голодный, я сейчас что-нибудь быстренько и вкусненько соображу.

- Не стоит, давай потом. Что случилось, Музычка, я не находил себе место. Давай поговорим, дорогая.

- Нет, сначала ужин, потом будет все остальное.

Пока я готовила на кухне незатейливое простое блюдо, в голове я решала сложный ребус. Надо было поставить с Андреем жирную точку. Но он слишком  хороший, чтобы загонять  его в неудобное положение. Надо было бы все-таки по телефону…

Разговора, конечно, не получалось. Поужинав, я произнесла обреченно:

- Ну и что мы будем делать дальше?

 Я то все о своем, ближе к моей теме.

- Как что, у нас впереди целая ночь! Я хотел тебя, Муза, и хочу сейчас. Ужасно по тебе соскучился, солнышко  мое!- он обнимает меня и трогательно целует в губы.

 Но как можно тут о серьезном? Меня  Андрюша целиком и полностью  поглощает  своим обаянием и трепетом, сексуальным аппетитом и азартом. В постели с ним хочется получать истинное удовольствие от близости и эротических  фантазий. Медленно раздевая друг друга, открывая все новые обнаженные участки тела, ощущаем, что возбуждение нарастает, и мы с пристрастием предаемся  неудержимому сексу…

Утром я прошу его уехать, хотя он хотел остаться еще на один день.

За чашкой кофе я все же решаюсь на откровенный тяжелый разговор.

- Андрей, ты замечательный парень…. Я повторюсь: у тебя семья, мы не можем быть с тобой вечными любовниками.

- Муза, не ходи кругами. У тебя кто-то появился? Ты же не могла со мной так поступить! Нам так хорошо вместе. Ведь хорошо, скажи, хорошо? Ну, скажи, наконец!- он, не сдерживая эмоций, срывается на повышенный раздраженный тон.

Я его никогда не видела в таком состоянии, это говорит о том, как мало мы друг друга знаем…

- Мне очень больно с тобой расставаться, но разлука неизбежна,- фраза звучала довольно поэтически.- Да, я встретила, как мне кажется, своего человека и считаю, что нельзя уклоняться от своей судьбы.

- Вот именно, тебе кажется. Ты не можешь вот так сразу разрушить наши  отношения. Я очень люблю тебя, Муза.

У меня язык не поворачивался сказать Андрею, что «моя судьба» – его родной брат Владимир. И потом, мне уже и стыдно стало за то, что вот только ночью мы предавались необузданной страсти, а утром я хочу закончить с ним отношения. Какая же я бессердечная тварь…

- Ты знаешь, Андрей, в твоем положении женатого человека несерьезно запрещать мне, мне – свободной женщине, строить свое доброе семейное счастье!

- У вас все зашло так далеко? Муза, Падла  ты, моя любимая!

Он стряхнул рукой  слезу и отвернулся к окошку. Плечи его дергались. Потом Андрей резко повернулся, подошел ко мне, беззвучно рыдая, он прильнул ко мне щекой, целуя и обнимая, выкрикивая рыдающим голосом слова любви, глаза его были как  две большие ссадины. Он снова рыдал, дергал плечами… Потом притих. Не получив от меня ответной реакции, он быстро пошел в коридор, на ходу схватил куртку,  вышел из квартиры.

Мне было противно. Я его не вернула. Не остановила. Он растворился передо мной как мужчина. Ненавижу мужские слезы. Может, кому-то из женщин и нравится такое глубокое признание в любви со слезами на глазах, только не мне. Мужские слезы лично меня отталкивают. Мужики, как правило, слезы свои прячут, чувства подавляют, а заплакать позволяют себе только без свидетелей, в уединении. Где-то в душе я даже обрадовалась такому концу отношений. После всего этого у  меня не дрогнул ни один мускул, сердце оставалось спокойным и безразличным.

Я подошла к окну и посмотрела вслед отъезжавшему  серебристому «Ниссану». Моросил мелкий противный дождик, он как будто смывал наши отношения навсегда.

С мамой мы часто перезваниваемся. Последнее время у нее стало шалить сердце. Прошу ее не напрягаться особо по дому; приглашать помощницу по хозяйству – не принято это в деревне, не поймет народ, это тебе не город. Тут на грядках умрут, но чужака в дом не пустят.

Звоню через две недели  своей мамуле, она, как местная газета,  сообщает мне все деревенские новости. И про подружку мою, Зойку, не забыла рассказать, как та  обивала  порог дома Степаныча. А он, ее уже не стесняясь, выпроваживает восвояси. Вся деревня смеется. Баба, говорят, совсем совесть потеряла, проводила своего мужа- отщепенца, а сама давай свою личную  жизнь устраивать.

- Муза, а ты помнишь брата Владимира?

- Конечно. Его, кажется, Андреем зовут, - слукавила я.

- Погиб он. На машине разбился. Говорят, из командировки возвращался.

- Как разбился? Давно?- у меня помутнело в глазах.

- Ой, дочь, не знаю, но уже точно схоронили. Степаныч ездил на похороны. Говорят, весь почернел, они были очень дружны между собой.

- Ведь еще молодой, в самом соку  мужик, таких особо жалко, - говорю я, шмыгая носом.

Спешно заканчиваю разговор и перезваниваю Володе. Трубку взял сразу. Неудобно было при таких обстоятельствах обмениваться любезностями. Я тихо, с сочувствием  произнесла:

- Прими мои соболезнования. Почему мне сразу не позвонил?

- Не могу толком отойти от этого. Не верю, что его нет с нами.

Я его больше слушала, хотя он и был немногословен. Сказать, что у меня что-то шевельнулось в груди – ничего не сказать. Я чувствовала свою вину. Вероятно, он возвращался от меня. Был на взводе, сильно расстроен. Мокрый асфальт, занесло, не справился с управлением. … Как в кино… и дождь смывает все следы. В памяти всплыла последняя встреча. Самое ужасное в нашем расставании то, что я осознанно хотела вычеркнуть из своей жизни человека, которого теперь уже  не вернуть  никогда. Андрюша любил меня, а я позволяла себя любить. И пусть мы не совсем совпадали с ним полюсами, я не могу категорично отозваться о нем скверно. Мне больно, что уходят такие люди.

 Потеря близкого всегда вызывает чувство  тяжелой утраты, поэтому  Володя  долго не мог свыкнуться с мыслью, что брат никогда не откроет дверь его деревенского дома, не увидит он больше никогда его лучезарную широкую улыбку, и не споют они вместе их закадычную песенку про шофера.

Со временем я узнала у Володи все подробности трагедии. Андрей в тот день возвращался от меня, правда, в аварию попал недалеко от своего дома, поэтому не было никаких подозрений. Я не узнавала себя: во мне  вдруг совесть заиграла, к жене своего любовника прониклась сочувствием, мне до боли в сердце жаль было самого Андрея и его сына.Отходила от этих мыслей долго.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/31/2344


Рецензии