Глава 6

На часах 6:30, кто-то стучится в дверь.
-  Кого, чёрт возьми, могло принести в такую рань? – Проворчал Стив.
-  Привет Вы Стив Маркс? – Робко проговорила девушка, примерно 25 лет.
-  Да, а кто Вы, если не секрет? – Грубо спросил Стив.
-  Я,  Анна Маркс. Я дочь Мистера Маркса, меня похитили много лет назад. Стив, ты меня, наверное, не помнишь. – Разочарованно произнесла Анна.
-  Проходи, думаю, у нас будет долгий разговор.
-  Стив, я твоя старшая сестра. – Сказала она.
-  Ты меня, конечно, прости, но почему я должен тебе верить? – Спросил Стив.
-  Наша мать - Сара Кноуи, болела раком головного мозга, и она пожертвовала жизнью ради тебя. Когда меня украли, меня отвезли во Флориду, там я и жила. Меня объявили пропавшей без вести и даже не стали искать. Теперь веришь? – Со слезами на глазах спросила Анна.
- Хорошо. Мы и раньше жили в этом доме. Сколько комнат у нас в доме?  И где находилась твоя комната? – С ухмылкой спросил Стив.
- Ох, малыш Сти, в нашем доме 2 детских спальни и родительская комната находятся на втором этаже. А зал, гостиная и кухня, на первом этаже.
- Малыш Сти? Что? – В шоке спросил Стив.
- Так тебя называл отец, когда ты был маленьким. Разве ты этого не помнишь?
- Теперь я действительно верю, что это ты. – Сказал Стив.
Стив и Анна проговорили до восьми часов утра, а потом проснулась Кэрри.
- Стив, ты меня конечно прости, но кто эта женщина? – Спросила сонным голосом Кэрри.
- Это моя старшая сестра, помнишь я тебе говорил, что она пропа…
- Стоооп, и ты действительно её веришь? Ты посмотри какой у тебя большой дом? Любая могла прикинутся твоей сестрой! – Проорала Кэрри, не дав договорить  Стиву.
- Я наверное пойду. –Прошептала Анна.
- Вали! – Крикнула ей в след Кэрри.
- Кэрри, ты больная? А если это действительно моя сестра? Ты понимаеь что ты натворила? – Возмущённо сказал Стив.
- Стив, прости просто прошло 10 лет, как она пропала, ты мог забыть, как она выглядит и какая она, твоя старшая сестра. давай сделаем так. Верни её, я извинюсь. И мы вместе дождёмся Мистера Маркса, и всё у него спросим! – Сказала Кэрри.
Стив выбежал на улицу, догнал девушку и всё ей объяснил.
*Спустя час*
Мистер Маркс вернулся домой. Увидев Анну, по его щеке прокатилась слеза.
-  Я Анна Маркс. Пап, ты меня узнал? – Спросила  Анна
-  Боже, как ты похожа на мать. Это действительно ты?
-  Да пап, это я! – Уже со слезами на глазах прошептала девушка. 
Анна рассказала Мистеру Марксу о своей жизни во Флориде. О том, что у неё родился сын - Кристиан, которому уже три года. Она рассказала о Флоридских достопримечательностях и о самой Флориде. Кристиан сейчас с её мужем во Флориде, но они планируют приехать в гости.
Так прошёл целый день. Кэрри опять прогуляла школу, в которую она не очень то и рвалась.
На следующий день хоронили Мистера Смита. Кэрри бросила ему в могилу фотографию, на которой весёлые и не в чём не нуждающиеся, стояли Кэрри её родители и её младшая сестра.
Было много людей, особенно много было друзей Мистера Смита.
Теперь Кэрри осталась одна, бабушки и дедушки умерли очень давно. Мать и сестрёнку она тоже потеряла, теперь умер её последний родной человек.
Как хорошо, что в тот день, Кэрри встретила Стива. Теперь он её единственная  поддержка и опора.


Рецензии