Часть 4. Счастье пополам

…Вот и первый снежок появился. Воздух свежий и прозрачный. Настроение приподнятое, энергия так и прет из меня. Выходные на этой неделе выдались  большие, денек один праздничный прибавился. Я  решила навестить маму в деревне, так хочется обнять родную душу, скучаю по ней постоянно, мне ее очень не хватает.

Дома пахло пирогами. Мама крутилась на кухне и накрывала на стол.

- Мамуль, ты как заводная, присядь, отдохни.

- Дочка, я уж  насиделась без тебя. Мне же в радость тебя накормить.

- Да… Чего-чего, а пирожки я не пеку, хотя ты меня и научила. Мне одной они ни к чему.

- Ничего, вот будут детки, тогда и от плиты не отойдешь,- сказала она, с прищуром посмотрев на меня.

Вечером я, конечно, поведала  маме об отношениях с Владимиром. Она делала вид, что ни о чем не догадывалась. Об Андрее о личном ни слова, просто о том, о чем знают все.

- Музычка, вы хорошая пара. Но он ведь  женат, не по-божески это.

- Мам, ну ты видела здесь хоть раз его жену? У них отношения на разрыве. Во всяком случае, так он говорит, а я ему верю.

Стемнело, когда позвонил Володя, пригласил к себе «на самовар». Быстренько привела себя в порядок и… на свиданьице. В доме полный порядок, уютненько и тепло.

Я захватила пирожков, хоть мужика порадовать домашней выпечкой. Владимир встретил меня приветливой улыбкой, подошел и обнял  меня  своими крепкими руками, осторожно и несмело прижался к моим влажным губам. Ночь была в нашем распоряжении, и, наконец-то, не надо было прятаться от людских глаз, потому что у нас с  ним было все уже решено.

Утром он провожает меня до калитки и с любовью целует в щечку.
 
- Доброго утречка, соседи!- произнес кто-то хриплым голосом.

- Доброе, доброе!- оборачиваемся мы и видим дядю Пашу.
 
- Вы, как всегда, во время, без Вас муха не пролетит незамеченной,-   съязвила я.

- Стараюсь все держать под контролем! А как же иначе, деревня… -произнес он, тяжело дыша ртом  и останавливаясь возле нас.

 - Что- то  Вы сдали, дядь Паша, никак простудились? Заходите к нам, чайком отогреем.

- В какой дом приглашаешь, в этот или тот,- кивает на мое родовое гнездо. - Спасибо, ребятки, только некогда мне по гостям хаживать, есть у нас еще дома дела.

И не спеша тронулся в сторону дома тети Клавы, который  был у нас в деревне вроде как  аптечный киоск, а сама она была медсестрой, правда, пенсионного возраста.

Попросила ее администрация продавать  самые ходовые и востребованные населением  лекарства, а уж если что посерьезнее, то, будьте любезны, на станцию…

Перед отъездом Владимир забил мой багажник до предела всякой съедобной всячиной, которую приготовила мама, сам принес банку меда, зная, как я его обожаю, и сопроводил меня до района.

Звонил буквально каждый день, как - будто оберегал меня звонками от соперников. Но, как не странно, я была Володе верна, что очень не похоже на меня. Я с упоением ждала весточки и жаждала скорой встречи.

Неделя пролетела незаметно. На работу ко мне заскочила  Людмила, договорились вечером посидеть в кафешке и отметить встречу.
 
Есть совершенно не хотелось, а при запахе красного сухого вина меня начало мутить.

- Но вот и отметили. Ты часом не того? Тогда от кого?

- Да ладно тебе, Людок. Просто страдаю.

- Милая, и кто этот счастливчик?- сделав  глоток вина, с искренним интересом спросила подруга.

Я молчала, мне было хреново.

- Давай колись, Муза. Может, тебе солененького заказать?

И она подозвала официанта, попросила принести соленый огурец, при виде которого меня чуть не стошнило. Отравиться я нигде не могла, поэтому передо мной стоял жирный вопросительный знак.

Тест на беременность показал положительный результат. Конечно, я ликовала от счастья. Еще бы! У меня будет карапуз! Ура! В сорок три года получить долгожданный подарок!  Весь рабочий день я провела с улыбкой на губах, в прекрасном настроении, ведь ребенок - это великая  радость! Мне хотелось немедленно поделиться новостью с мамой и…  Я же  взрослая тетя, сопоставив факты,  сразу поняла, что отцом ребенка является отнюдь не Владимир.

Весь вечер я лежала на диване. Эмоции поубавились, сердце мое колотилось от одной единственной мысли, что отцом ребенка является  Андрей. Что я скажу  Володе?
 
«Вот только не нервничать, это теперь совершенно ни к чему,- сама с собой я стала проводить аутотренинг. – Все будет хорошо, я найду выход из положения, главное, родить здорового малыша».

Зазвонил телефон, Людмила сначала справилась о моем здоровье. Потом спешно стала рассказывать о своем Борисе:

- Муза, у него есть другая, я это точно знаю.

- Люд, успокойся, у него кроме тебя только жена. А жена- это святое, не забывай об этом. Возможно, он осознал свой гнилой поступок и решил супруге  больше не изменять.

Я встала и пошла в ванну, чтобы умыться холодной водичкой, мне было немного душно.

-  И потом, ты сама же из этой категории, не пора ли остепениться?- продолжаю я.

- Ну, знаешь ли, подруга, раньше ты не была такой ярой защитницей семейных ценностей!- воодушевленно выпалила Людмила.

В воздухе зависла немая пауза. Сама- то я не отрицала  связь с женатыми  мужиками, и по сей день мой возлюбленный не разведен, но я безудержно  встала на защиту  семьи. Вслух же произнесла:

- Голубушка, не обижайся на меня, скажу, что думаю: я ведь не связана  узами брака, поэтому свободна в отношениях. А у тебя есть твой муж Колька, которому ты наставляешь рога. И ведь изменяешь  ему, подлюга, так грамотно! Умеешь врать, а это настоящая наука, запутываешь следы и мешаешь карты очень искусно, что думаю, он, навряд ли подозревает тебя в измене.
 
- А ты ему, Муся, намекни. Тогда мы точно расстанемся с тобой навеки.
 
Людмила с обидой положила трубку, но мне было это «на руку». Устала я немного, хотелось посидеть в тишине.

Из окна своего дома я вижу заснеженную улицу, валит снег, похожий на крупные и воздушные хлопья. Все вокруг побелело. Хочется больше гулять, дышать свежим воздухом, что я и стараюсь делать.

Всю неделю голову ломаю, стоит ли говорить правду Владимиру о ребенке и  как сказать женатому любовнику, что он скоро станет папой? Сказать истину – значит потерять его. И я решила  просто осчастливить его известием, что  жду ребенка. В любом случае, никакого аборта. Я оставляю кроху, каким  бы ни был его ответ. Я его принимаю!

Сначала позвонила маме.

- Дочь, неужели я дождалась внука? Бог услышал мои молитвы. Муза, а отец ребенка в курсе? – осторожно спросила мама.
 
-  Мамуль, собираюсь звонить.

- Ты смотри, берегись, теплее одевайся, на улице уже холода, морозы вот-вот начнутся.

Поговорив с мамой, судорожно набираю номер  Володи. Телефон был занят. Через некоторое время он позвонил сам.
 
На удивление, я уже не чувствовала такого волнения, спокойно и уверенно я произнесла долгожданные слова. В ответ зависло молчание. Я прислушалась еще сильнее, крепко прижимаясь ухом к корпусу  телефона. И вдруг до меня  донесся с другого конца провода восторженный возглас и прерывающийся громкий шепот – это было признание в любви, которое просто разрывало мое сердце. Трудно найти правильные слова, чтобы выразить настоящее облегчение; чувства переполняют меня, бурное ликование  и  безмятежная радость рвутся наружу.
 
Немного успокоившись, мы оба испытали настоящее взаимное  притяжение, что хотелось без всякого промедления сесть в машину и очутится в объятиях друг друга.

- Муза, я сейчас нахожусь не в деревне. Пока не хотел тебе говорить об этом, но сейчас это будет очень даже уместно: мы сегодня с женой подали на развод. Думаю, будет непросто, но все не так страшно. Я постараюсь сохранить позитивный настрой.
Теперь я знаю ради кого.

- Может, ты ко мне заедешь, милый? Хотя тебе совсем не по пути…

- А почему нет, у любви нет расстояния! Ты бы взяла отгул, дорогая, чтобы я мог насладиться твоим присутствием как можно дольше.

И я заметалась по комнате, как будто вот сейчас откроется дверь и он появится на пороге моей квартиры. Самое  волнительное и приятное ожидание встречи.
 
Обязательно надо встретить моего Володеньку в романтической обстановке и  с вкусным ужином. Через день встречаю Володьку. Приехал весь такой окрыленный, счастливый. Схватил меня в охапку и начал кружить по комнате, приговаривая:

- Ты моя женщина! Камушек ты мой драгоценный!

 Я почувствовала себя настолько любимой и желанной, что никакие дурные мысли не могли  преобладать, на сей момент, в головке по-настоящему счастливой женщины.
 
Всю ночь мы предавались любви, которая дарила нам прекрасные минуты жизни. Он целовал с жадностью каждый кусочек моего тела, проявляя настойчивость, которую так безудержно требовало мое голодное тело.

Уже под утро мы крепко заснули, обнявшись как дети.

 Весь следующий день мы не вылезали  с  Владимиром из постели, изредка наведываясь на кухню к холодильнику. Мечтали, строили планы, с воодушевлением говорили о рождении ребенка, где будем жить, растить нашу детку. Ему уже надо было уезжать, а мы все никак не могли наговориться. Единственное, о чем у меня не поворачивался сказать  язык, так это - кто отец ребенка. Так и не узнав всю правду, мой ненаглядный вернулся в деревню. А я все себя успокаивала, что надо будет  объясниться с ним, нельзя начинать совместную жизнь со лжи.

 А  может, и не нужна эта правда… Кому от этого будет легче, уж точно не Степанычу.

На радостях я даже забыла у него спросить о своей, теперь уже экс-подруге, Зойке. Сказать кому, мужика не поделили!

Вот и зима подходит к концу, и  я решила поехать помыть машину. Пахнет весной и хорошей погодкой, солнышко улыбается нам своими яркими лучиками.
 
«На масленицу обязательно поеду в родную деревню, буду объедаться мамиными  фирменными  блинчиками. А уж как Володька мой по мне скучает! И Катерина  Павловна меня заждалась, открою ей, наконец, свой маленький секретик о своем большом  животике, - подумала я, поворачивая на мойку. - Тут уж и не скроешь свою беременность  ни под  каким балахоном. Жду то я двойню!

 С утра заторопилась на рынок. Должен приехать Владимир, он отвезет меня в деревню, мне же садиться за руль на дальние расстояния он не разрешает. Выбираю гранаты, вдруг кто-то окликает меня сзади, взявшись за мой локоток. Борис разглядывает меня, словно новогоднюю елку.

- Глазам своим не верю: Муся, ты ждешь ребенка? Поздравляю!

- Может, поздороваться для начала? – спрашиваю я укоризненно.

-Ой, да! Привет, привет! Даже растерялся, так как-то неожиданно…

- Что неожиданно? Небось, подумал, что мне скоро на пенсию пора, а не ребенка вынашивать, так ли? – перебиваю его я.

- Не буду притворяться, были такие мысли, правда, с пенсией ты загнула. А вообще, я рад за тебя. Значит, у тебя все хорошо: замужем и ждешь пополнения. Оно и правильно, Муза, семья должна быть полной, а дети – это великое счастье!

 Он предложил выйти на воздух и немного поговорить, раз уж мы встретились так внезапно.

- Как поживаешь, Борис?

- У меня все окей. От черной паутины я избавился, Слава богу, я в ней не запутался. Проблемы мои все разрешились, чему я очень рад.

- Да я и не сомневалась, ты мужик оборотистый, из любого положения выход найдешь. За Машеньку отдельное спасибо, только благодаря тебе она встала на ноги. Поступок я твой оценила.

- Да… Мой путь освещает яркое солнце, - он закинул голову назад, мечтательно улыбаясь синему небу.

 В его словах я заподозрила таинственное значение и поспешно спросила:

- Боря, уж не влюбился ли ты часом?

  Он волнительно посмотрел на меня, положил на  мое плечо руку и медленно заговорил:

- Когда - то ты была моим источником вдохновения в жизни. Да, да, не удивляйся, Муза. Ни жена, не друзья, а ты. Дети – это не обсуждается, они всегда в моем сердце.

 Поняв, что разговор затягивается, я предложила сесть в машину, так как порядком подустала стоять на ногах. Хотя погода благоволила и настраивала на позитив.

- Так вот, Музок, отношения наши длительными не назовешь, но я и после расставания с тобой мечтал о тебе. Хотя ты мне, прости за грубость, и подложила свою подружку, к ней я не испытывал никаких чувств, кроме «пастельных».

Я посмотрела на него с интересом, мне показалось, что он о-о-чень изменился, откровенность так и перла из него.

- Но мы с Людой давно не виделись, - продолжил он.

- …и у тебя появилась новая пассия, - закончила я его тему.

- Ты угадала. Только это, надеюсь, теперь очень серьезно и навсегда. Не представляешь себе, как я часто в последнее время тебя мысленно вспоминаю и благодарю.

- Борь, а я тут каким боком?

- А все тем же. Ты же меня, можно сказать, познакомила с Машей, вот я и «пропал». Даже с женой разбежались, все у нас «по-взрослому».

Вот это для меня было большим сюрпризом. Ее бабушка мне ничего не рассказывала про их отношения, может, стеснялась.

- Да, Боря, тебя потянуло на молодых, как, впрочем, половину мужского населения кризисного возраста. Но, как не странно, я все равно рада за вас и желаю вам большого счастья… Сейчас я покину тебя, дорогой мой друг, я же не прогуляться приехала на рынок. Дела, дела…

И я, закрыв машину, опять отправилась в базарное помещение.

Проходя мимо торговых рядов, меня вдруг потянуло к цветам. Так захотелось купить себе букетик  хризантем! Я иногда подношу себе  дары  флоры и выбираю самые «практичные», чтобы подольше стояли. И дом сразу наполняется неповторимым ароматом и нежным  теплом.

Вернувшись домой,я сделала звонок  тете Наташе и поинтересовалась здоровьем Марии. Та начала с восхищением говорить о Борисе, какой он добрый и щедрый. Но о любовной связи ее внучки с Борисом она опять утаила. Я и не настаивала на чистосердечном признании, главное, девочка жива и здорова. Теперь еще и счастлива!

С легким сердцем приготовила себе полноценный обед для беременной и села почитать полезную литературу. Я теперь все чаще интересуюсь своим здоровьем и стараюсь много информации черпать о грудных детях, впрочем, как и все будущие мамы.

 Позвонила на днях в деревню, сообщила, что скоро в гости нагряну, жду Володю со дня на день.

Деревня встретила меня активным убранством в огородах, земляки  жгли мусор, пахло дымком. И порывы небольшого ветра уносили запах дыма к пруду...

Мама не знала, куда меня посадить, кормила меня вкусняшками. Нет, не сладостями, а деревенской едой, той, к которой я привыкла с детства. А я балдела от всей этой заботы, чувствовала себя ребенком. Залезла на диван, надев  пуховые носки, связанные руками моей матушки, свернулась калачиком и  нажала на пульт телевизора. В дверь постучали, но кто-то не решался войти в дом.

- Мам, кто там такой скромный? Открой, пожалуйста.

 На пороге появилась Зоя, закутанная в пуховый платок.

- Ты чего приехала?- спросила она злобным голосом.

Я встала с постели. И вдруг у нее округлились глаза. Увидеть мой достаточно большой живот, выпирающий из-под халата, она никак не ожидала.

- Ты чего, беременная? - заикаясь, чуть слышно, промолвила экс-подруга, - от кого, душечка?

- Это тебе теперь необязательно знать. Да, у меня будет ребенок. И потом, ты не забывай, подруга, что я  родом из этой деревни, тут живет моя мать. И разрешение спрашивать на свой приезд в родные пенаты я у тебя никогда не буду. А теперь покинь мой дом, - жестко сказала я.

Мама не вмешивалась в наш разговор, знает, что все проблемы я решаю сама.

- Ну-ну, отдыхай пока.

- Зоя, что с тобой случилось? - остановила я ее.

- Мы с  пеленок с тобой друг друга знаем, пуд соли вместе съели, неужели из-за мужика ты готова разорвать нашу дружбу? Смешно,  честное слово! У тебя же семья! Чего тебе еще надо?

Она стояла у порога, закусив губу, с завистью оглядывала меня с ног до головы, как будто первый раз меня видела. Она даже внешне изменилась: похудела, под глазами появились "мешки". Если бы я ее не знала, можно было подумать, что передо мной стоит пьющая женщина.

В дом вошел Володя, впуская в дверь свежий воздух. Увидев Зою, поздоровался с ней. А она опрометью выскочила во двор, громко хлопнув дверью.

Владимир поинтересовался, зачем приходила его соседка, просил меня с ней не связываться и держаться от нее подальше.

- Скажи дорогой, она до сих пор у тебя в помощниках ходит или ты ее корректно поставил на место?

 Володя задумчиво  посмотрел на меня и  серьезно произнес:

- Муза, я теперь сельский житель, ругаться с деревенскими нет нужды, здесь все должны быть в одной упряжке. Времена сейчас такие настали. Надо друг друга поддерживать, нас всего-то осталось в деревне...

- Нет, посмотрите на него, мне говорит, чтобы я с ней не связывалась, а сам с ней дружбу водит. Я думаю, Володя, мы должны быть с тобой солидарны.

Я подошла к окну, скрестила руки на груди и посмотрела на проходившую мимо нашего дома бабку Валентину. "Должно быть, ходила к своей снохе", - подумала я мельком.

- Я, солнце мое, о тебе забочусь. Ты в положении, нервничать не стоит из-за пустяков. Я взрослый дядя и сам решу  вопрос, который не дает тебе покоя.
 
 Я поверила своему мужчине, он сделает все правильно. В какой- то момент даже гордость взыграла от осознания, что я выбрала того человека, с которым мне по жизни будет легко идти. Несмотря на то, что я перебарываю его своим темпераментом, я все-таки  даю ему понять, что все решения принимает он... Это маленькая женская хитрость. И все же мне приятно, что рядом со мной ответственный человек, друг, помощник, заступник и возлюбленный в одном лице!

На следующий день погода порадовала солнышком.

 Я поехала к своей сестре в гости, Тарасика еще не видела после демобилизации из армии. Хотела остаться на ночь. Моя  Катерина Павловна  убедила меня расслабиться, никуда не торопиться и размеренно  проводить декретное время, что называется, с пользой для нас с детишками. Мы много гуляли в посадке, дыша свежим весенним воздухом, никто и ничто  не отвлекало нас от  запойных разговоров с сестрой. Даже телефон принципиально не взяла с собой, стараясь особо им не пользоваться.

- Подруга, я что-то проголодалась, а уж ты  тем более.  Не пора ли нам пора? - проговорила на ушко мне  Катя.

 И мы не спеша пошли по направлению к дому.

Заходя на террасу, услышала, как разрывается мой телефон.

- Доченька, скорей домой. Володя... Мне плохо,  давление...

- Мам, что случилось? Мама!

- Быстрее, у нас беда.

 Она отключила телефон. А я стою посередине комнаты в замешательстве.

- Катюш, я не поняла  что случилось. Но что-то случилось. Мне надо срочно...

- Да что там происходит? На тебе лица нет! Я тебя одну не отпущу. Давай не паникуй, выпей водички и поехали. Я сейчас, только сыну позвоню.
 
 Пытаясь  не терять самообладания, я села за руль.

 Старалась не гнать машину, хотя  домой приехали довольно- таки быстро. Катерина первая вбежала в дом, прилагая усилия  отгородить меня от тревог и  лишних раздражителей. Да где там! Мама лежала на диване на спине   в состоянии прострации и выглядела при этом как пьяная.  Она совсем  не  реагировала  на обращение к ней.
 
Судорожно набираю номер "скорой", затем номер Владимира. Его телефон молчал. Понимаю, что восстановить контроль над собой и ситуацией очень сложно в моем положении, но, тем не менее, я хладнокровно даю команду  Кате  срочно бежать  за Володей. Сама, вытирая капельки - слезинки со своих щек ладонями, сразу же открыла окно и освободила грудную клетку мамы  от одежды. Мало что понимая в медицине, я все же сообразила, что это сосуды головного мозга, у мамы часто повышалось давление. Ощущение безысходности и чувство полной обреченности нахлынули на меня. " Где же скорая помощь, где Володя с  Катей?- мне казалось, что прошла целая вечность.

Наконец-то, вернулась Катерина  Павловна. На ней не было лица. Она смотрела на меня с опаской, как будто боялась в конец меня расстроить.

-  Только стрессов не хватает в твоем положении. Муза, но промолчать  не могу. Да и  не знаю, как сказать...

- Да говори же, наконец, что  там еще  могло произойти!

-  Она  чуть его не убила. Участковый с ней беседует. Наряд ждет. Наверное, арестуют ее.

- Кого не убила? И кто? Кать, ты можешь ясность внести? Что сегодня происходит!- еще больше разволновалась я.

- Ты не беги туда, твоего Степаныча в районку отвез  зять Кулаковой. Зойка совсем с ума сошла, ножом пырнула твоего Володьку.

Я медленно стала опускаться на табуретку. Посмотрела на маму, перевела взгляд на сестру, и еле слышно проговорила:

- Она не могла пережить моего счастья. ...И если я потеряю сразу двух близких мне  людей, то ...то я не знаю, как жить дальше.
 
- Скорая подъехала, я пойду встречу, - накинув  пальто на плечи, сестра вышла во двор.

"Скорая" забрала маму в больницу, а мы следом на машине поехали за ними.

Катюша  меня успокаивала, как могла, пока мы ждали в  узком коридоре больницы  врача, чтобы тот сообщил нам о состоянии здоровья  двух очень дорогих мне людей.
 
Стас, тот самый "зять", совсем молодой парнишка, который помог отправить Володю в больницу, скупо пояснил, что  сам толком ничего не знает.

-  Я так понял, что  тетя Зоя Борцова возле вашего дома, Муза Николаевна, нанесла удар ножом в спину Владимиру Степановичу Матвееву. Сосед Петрович прибежал на крики, она же, дура, орала, как резаная, типа: " Да не доставайся ты никому!" Я не понимаю, как может замужняя баба вести себя так.  Он же, вроде, тоже женат. Какая тут ревность...к жене что ли...

Я опустила глаза. В деревне никто не знал о наших с Володей отношениях, мы старались скрывать наши чувства до определенного времени. Но как в песне поется:
" От людей на деревне не спрятаться..." Возможно,  Зоя  донесла информацию.

...Прошел месяц со дня этой ужасной драмы. Мамочку мою, слава богу, выписали из больнички домой. У нее был микроинсульт. Я все время находилась рядом с ней и Володей. Разрывалась между двух огней. Правда, дочь Владимира приезжала к нему в больницу, пробыла где-то с неделю у него, снимая в райцентре  койка-место.

Теперь - то я знаю от мамы всю историю, произошедшую в тот день. Володя шел навестить мою мать, и возле нашего дома его окликнула Зойка. Стала отношения выяснять... Мама все видела в окно, поэтому и случился этот удар по здоровью.

Володя до сих пор находится  в областной клинике, куда я его перевезла по совету районных врачей. Дела идут неважно.  Удар был нанесен между лопаток, поврежден позвоночник, нет чувствительности в ногах.

Зоя находится под следствием. Ее муж, узнав о трагедии,  прилетел из Москвы.

Вместе с детьми бегал по юристам, искали толкового адвоката. Женя вдруг осознал, какое сокровище  потерял, вновь чувства вспыхнули к жене, об алкоголе совсем забыл, как будто никогда и не употреблял. Его понять можно, теперь вся забота о детях и о доме лежит на нем.  Как-то пересеклась с ним возле колодца:

- Здравствуй, соседка.

Я промолчала. Не знаю, как общаться после всего того, что натворила его супруга.

- Ты прости мою дуру, Муз. Не знаю, что на нее напало. Должно быть,  я тоже здесь в чем-то виноват. Да скорее всего только я и виноват. Оставил ее одну в деревне, а без мужика здесь несладко.

- Бог простит. Она меня не пожалела, зная, что я на сносях. Никогда бы не подумала, что от близкой подруги можно заполучить такой "подарок". Я чуть не лишилась всего, а ты просишь о прощении...

- Тебе когда рожать? Живот у тебя больно здоровый, не двойню ли ждешь? - как  будто пропустив мимо ушей мои слова, спросил Евгений.

 Я посмотрела на него с грустью в глазах, ничего не ответила и побрела к дому.
 
Честно говоря, мне была безразлична судьба его жены. Я как будто скальпелем отрезала от себя кусок той жизни, в которой присутствовала Зойка. Мне есть о ком  подумать. Я пережила  сильные эмоциональные потрясения, не зная, о ком в первую очередь заботиться, то ли о себе, то ли о маме или о Володе. Господи, никогда бы не подумала, что  может такое случиться именно со мной. А так все хорошо начиналось!

Скоро по срокам рожать, должна была лечь в роддом пораньше, все-таки возраст, да и двоих ношу, но вот пока не получается. Хорошо, что меня ничего не беспокоит, беременность протекает спокойно.

Побыв еще недельку у мамы и убедившись в стабильности ее здоровья, я решила, наконец-то, " заняться" собой.
 
В Петрозаводске меня навестила Людмила.

- Музка, ну ты даешь! О себе совсем не думаешь. Я тебе сколько раз звонила, а ты короткое: " Нет времени!" Ты же отдыхать уехала, дышать воздухом. Говорить по телефону  тебе твой Степаныч запрещает в целях безопасности?

- Люда, Люда, если бы ты знала, сколько всего произошло за этот период...
 
Я ей поведала о случившемся. Она посочувствовала. Расспросила меня о Борисе, в надежде, что у меня есть какая-то информация о нем. Никак не может его забыть, чем-то он здорово ее зацепил. Все мы бабы разные, у каждой свой вкус, а главное - у каждой свое понимание качества.

 Через неделю я успешно разродилась ( делали кесарево сечение) девочками - близнецами. Счастью не было предела! Если бы не Людмила, мне бы одной не потянуть, она даже отпуск взяла, чтобы помочь мне с моими крошками.

 А через две недельки я уже была  на природе. Бабы в деревне  шушукались, все догадывались обо всем, но в открытую никто не спрашивал.

Володьку выписали из больницы в инвалидной коляске. Дочек он назвал Надеждой и Любовью, а Вера у него от первого брака. Я была согласна на все, был бы милый рядом...

А тайны я хранить умею.
                Конец

Март, 2016г.


Рецензии