Глава 7

Ночь. Завтра Кэрри всё-таки придётся идти в школу. Кэрри пол- ночи не могла уснуть. Её мучали мысли о том, откуда взялась эта Анна? И точно это она или это вовсе чужой человек?
Утро… Это наверное первое утро которое Кэрри так долго ждала.
В её комнату зашёл Стив с кружкой горячего кофе и большим куском пирога.
- Вставай, соня! –Всю жизнь проспишь… - Громко сказал Стив.
- Ммм, ты так рано поднялся, что бы испечь мне пирог?
- Почти, этот пирог испекла Анна. – С улыбкой сказал Стив.
- Я не буду жрать ту еду, которую готовит эта курица! – Заорала Кэрри, перевернув ногой поднос с горячим кофе и пирогом на Стива.
- Кэрри, ты не права. Иди и садись есть то, что приготовит моя сестра! – Более грубо сказал Стив.
- Я покончу жизнь самоубийством. Я в этот жестоком мире, никому не нужна. Я сижу у тебя на шее обузой. Прости меня, мне больше некуда идти. – Со слезами на глазах орала Кэрри.
- Ты больная? Ты этого не сделаешь! Успокойся! И быстро иди в школу!!! – Повысив голос, сказал Стив.
- Не веришь? А я это сделаю! Суицидники- ангелы, которые всего лишь хотят попасть домой!
- Кэрри, быстро приведи себя в порядок! И бегом в школу! И пожалуйста относись к Анне как родному человеку. – Проговорил Стив, как в комнату вошла Анна.
- Доброе утро, Кэрри! – Радостно сказала Анна.
- Утро добрым не бывает! Особенно когда ты рядом! – язвительно сказала Кэрри.
Кэрри не довольная, пошла в школу. Первый урок-алгебра Кэрри не выучила уроки.
*Звонок*
- Доброе утро.  Итак, повторяем параграф, и к доске готовится Кэрри Смит. – Повышая голос, сказала учительница.
- А почему именно я?! Что в классе так мало детей, сидят 20 человек, а к доске я? – Возмущенно завопила Кэрри.
- Кэрри Смит, сейчас ты пойдёшь к директору!
- Ахахах, напугали! А что медлить, пошлите сейчас! – Сказала Кэрри.
И вот учительница и Кэрри идут по длинному коридору, поднимаются на второй этаж. И вот перед взором Кэрри появляется дверь с надписью- Директор.
Директор очень сильно ругала Кэрри за то, что она хамит учительнице, но характер Кэрри и тут дал о себе знать.
Кэрри почти все уроки просидела в кабинете у директора, а после направилась домой.
Наконец- то Кэрри дома. Она разувается и быстро бежит по лестнице к себе в  комнату. Кэрри падает на кровать и вспоминает об утреннем разговоре со Стивом. И как будто под гипнозом идёт ванную, достаёт из бритвы Стива лезвие, начинает резать себе руки и громко смеяться. В ванную забегают Стив и Анна, Стив начинает орать на Кэрри, а в ответ Кэрри только громко смеётся ему в лицо.
Потом она бежит в свою комнату и начинает плакать. Она не понимает, что с ней произошло, и зачем она всё это сделала. Мда… Не очень хороший денёк.
Ночь. Кэрри легла спать и довольно быстро уснула.


Рецензии