Глава 8

Утро. Кэрри проснулась. В надежде что Анна, наконец- то свалила из их жизни, но не тут то было. Анна сидела вся в слезах и глотала таблетки одну, за одной, а Стива вообще не было дома. Дело в том, что Мистера Маркса убили. Над его телом издевались. Всё его тело было в шрамах от четырёх огромных зубов. Кэрри решила посмотреть записи камер видеонаблюдения.
*запись*
Мистер Маркс пошёл вынести мусор, не успев дойти до контейнера на него напало маленькое длиннорукое создание. С метр в высоту, с большими красными глазами, очень- очень длинными руками и огромной не пропорциональной головой, которая то и дело заваливалась назад.
Это существо укусило мужчину и быстро убежало, извиваясь как змейка.
А мужчина лежал на холодной бетонный плите и истекал кровью. Потом он резко встал и стал стучать в окно к Стиву. Стив быстро выбежал из дома и подошёл к отцу. Тот не стал медлить и что-то сказал Стиву, быстро укусив парня за левую руку, он упал.
Кэрри подошла к Анне и впервые с ней заговорила.
- Ты прости меня за мои поступки.- Сказала Кэрри.
- Нет, это ты меня прости. Ты не знаешь где Стив?
Кэрри рассказала Анне всё, что знала о смерти Мистера Маркса и о смерти своего отца, показала ей запись  с камеры и девушки до вечера прождали Стива, немного подружившись.
Когда пришёл Стив, он был совершенно нормальным. Он отвёл Кэрри в сторону и сказал:
- Мне отец сказал, что либо умирает Анна, либо я убиваю тебя!
- Стив, я думаю, ты примешь верное решение. Я знаю, что друга как я ты ещё найдёшь, но может даже лучше чем я. А сестра должна быть одна. – Со слезами на глазах сказала Кэрри.
- Я решил Анна будет жить.  А ты, прости меня!
- Но… Хотя это твой выбор.
Вот уже и ночь. Кэрри легла спать.
После укуса Стив был на «консультации» у таких как он. Он вампир. В него попал вирус, от которого нет спасения. Но уже после первой «консультации» Стив научился контролировать себя и свою силу.
Тихонько пробравшись в комнату к Кэрри, Стив кусает Кэрри за ногу и…


Рецензии